Перейти до вмісту

На 2141 переднее колесо ушло назад


Recommended Posts

Сейчас объясню ситуацию на пальцах. АЗЛК 21412. Был удар в в бампер справа прямо в ланжерон. Ланжерон вроде как дёрнули и выровняли. Но появилась проблема. Правое переднее колесо ушло назад. Как его подать вперёд ? Стабилизатор закручен по максимуму. Кронштейн рычага вроде как в норме (если сравнивать по левой стороне).С чего нужно начать и в какую сторону плясать?

Завтра сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего не дотянули лонжерон....

нуна или стаб точить, или лонжерон довытягивать.

 

ну и домик рычага ещё раз перепроверить. он тоже на положение колеса влияет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проточить стабилизатор,колесо выровняется...

куда нужно обращаться чтобы проточить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куда нужно обращаться чтобы проточить ?

к самому себе,снимаешь полностью стаб,турбинка и красиво равномерно стачиваешь,тем самым рычаг сдвинется вперед,смотри не перестарайся,рулеткой примерно померяй расстояние колеса в арке и на такой размер пили.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к самому себе,снимаешь полностью стаб,турбинка и красиво равномерно стачиваешь,тем самым рычаг сдвинется вперед,смотри не перестарайся,рулеткой примерно померяй расстояние колеса в арке и на такой размер пили.

если бы ещё всё так просто было )))что такое турбинка ?

нагуглил такую вещь, что протачивать больше чем на 1.5 см не рекомендуется, шрусы будут быстро изнашиваться .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы ещё всё так просто было )))что такое турбинка ?

шлиф машинка,болгарка,тем чем режется обычно металл :blum:
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все что есть в моих архивах!может найдеш что ищеш.

полезная информация!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При проточке стаба уйдёт кастор  --  будет увод, не говоря уже о том, что развал/схождение придётся перделывать.

 

+1 за замер геометрии.  Походу лонжерон тянули просто так, "на глазок", типа "Москвич не машина, и так сойдёт" ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

.  Походу лонжерон тянули просто так, "на глазок", типа "Москвич не машина, и так сойдёт" ...

сто пудово гвориш!!!!!!!!!!!!!

И ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕГО, ОСОБЕННО ЛКП!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, лонжерон на глазок дёргали, в кустарных условиях, до развала ещё многое сделать нужно по подвеске, но это не так критично чтобы влиять на положение колеса 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заглядывал сегодня под дракона,да, лонжерон не дотянули, но совсем малость.есть ли смысл его тянуть или всё-таки проточить 1,5см ?Если тянуть, то подскажите плиз каким способом ибо раньше дёргал привязывая за дерево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это тоже самое что привязать себя за хозяйство и выдергивать дерево,надо ехать кто сможет это сделать,чтоб не пришлось подлаживать шайбы...решать тебе что делать,на твоё усмотрение...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не рихтовщик!!!

но думается так!точить не вариант!и дергать тоже!единственное правельно как по мне ,так это брать на растяжки,распорки...http://www.youtube.com/watch?v=4qVqfGiVIMw
и по размерам тянуть до нужного !

по другому наверно не как!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то, такие вещи делаются на специальном стенде, и притом стенд должен быть под конкретную марку автомобиля. Без этого стенда, например, абсолютно невозможно правильно выставить положение передних стаканов 2141 в случае их отрыва от щита или лонжерона..

 

В совдеповские времена на весь полуторамиллионный Харьков такой стенд (именно под Москвич!) имелся только на одной единственной Песочинской СТО, но его порезали в 2005'ом году на металл, что привело к невозможности правильного выставления геометрии на 41'ых в Харьковской области.

 

А без правильно выставленной геометрии будет увод, жор резины и занос при торможении.  Мой тебе совет  --  ищи другой 2141, а этот оставь себе на запчасти, ибо с запами на 41'ый назревает большая ж...па.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой щас тебе тут насоветуют...стаб резать и т.д.

У 41-го кузов и с новья на сантиметры пляшет...

Возьми рулетку и померяй расстояние между центрами колес не небитой и битой стороне...если разница до сантиметра...

отпусти болты крепления подмоторной балки и простым винтовым домкратом упертым в "домик " сдвинь её вперед и закрути.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

отпусти болты крепления подмоторной балки и простым винтовым домкратом упертым в "домик " сдвинь её вперед и закрути.

 

Отверстия в балке под болты круглые, а не овальные. запаса на сдвиг там нет.  А если упереться в домик, то возможно его смять, или другой вариант  --  срезать болты балки.

 

Повтояю ещё раз  --  без стенда геометрию не вывести, т.к. тут не плоскостное положение, а пространственное, т.е учитываются не только размер по горизонтали, но и углы и вертикали.  И малейший проёб по размерам сделает работу напрасной.

 

Я уже сталкивался с этим при выставлении правого стакана на моём 2141. Никто и никак не мог выставить его так, чтобы машина могла пройти развал / схождение. Я тогда гонял машину в Москву на стенд, т.к. в Харькове его на тот момент уже порезали.  Это было в 2005'ом году.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже могу посоветовать поставить москаля на КАР-О-Лайнер и померять...

Благо у меня такой на работе стоит...

https://www.drive2.ru/l/4563889/

И заплатить за это стоимость машины...

А практически в нашей машине хватит и рулетки.

Отв в лонжероне конечно круглые - но 15мм. в диаметре и с закладными, и балка двигается аж бигом. Домкрат нужен только для того, чтоб легко сдвинуть.

Советую что реально делал сам..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё...

У меня на Князе кронштейн заднего моста был приварен на заводе со сдвигом назад на 10мм.

( БОШ стенд сход-развала показывал, что машина едет боком... )

Используя рулетку - вымерял. Винул болт крепления балки, разбил шарошкой в дрели отв на овал, подложил под болт и гайку с двух сторон шайбы, закрутил и обварил их на правильном месте...

И все ОК...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё...

У меня на Князе кронштейн заднего моста был приварен на заводе со сдвигом назад на 10мм.

( БОШ стенд сход-развала показывал, что машина едет боком... )

Используя рулетку - вымерял. Винул болт крепления балки, разбил шарошкой в дрели отв на овал, подложил под болт и гайку с двух сторон шайбы, закрутил и обварил их на правильном месте...

И все ОК...

Андрей, а можно как то к Вам на стенд попасть?

Очень хочется померять все, и если нужно чтоб сказали на сколько стаб точить.

хочу колеса чётко все выставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...