Перейти до вмісту

Сборка рулевого редуктора


Recommended Posts

Подскажите по начальной сборке рулевого редуктора -, количество витков резьбы вала сошки в регулировочной болтогайке при отрегулированном зазоре. Просто вал сошки опирается на эту резьбу, и, как я понимаю, чем больше витков в зацеплении, тем лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда то собирал, к сожалению не помню всех нюансов, но помню что там все стает только в одном положении (это про резьбу вала в регулировочной гайке), по другому просто крышка не сядет, и сначала регулировочную гайку затягивайте от руки, а уже на машине окончательная регулировка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, количество витков зависит от положения вала сошки в момент сборки, а также если прокручивать крышку  с  гайкой в момент установки оной, регулировочная болтогайка может опосля быть от полностью выкрученой до полностью вкрученой. ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет. Отпишусь и в этой теме, поскольку имеется недавний опыт ремонта редуктора. Может кому то еще пригодится. И так:

1. Накрутите контрагайку на регулировочною втулку и переместите ее в самый конец резьбы в сторону шестигранной головки.

2. Закрутите регулировочную втулку в крышку до совпадения торцов втулки и резьбовой части отверстия крышки с обратной ее стороны.

3. Закрутите резьбовую часть вала сошки до упора в регулировочную втулку. При этом корпус крепления подшипника ось ролика упрется в крышку.

4. Оденьте прокладку на крышку и аккуратно установите вал сошки с крышкой в картер редуктора. Соблюдайте меры предосторожности от повреждения сальника вала сошки. Ролик при этом ориентируйте перпендикулярно червяку.

5. Поверните крышку против часовой стрелки на регулировочной втулке (не меняя положения регулировочной втулки относительно вала сошки) для совмещения ее крепежных отверстий с отверстиями картера редуктора.

6. Подзатяните три болта крепления для устранения зазора между крышкой и корпусом редуктора. Вращайте регулировочную втулку за часовой стрелкой от руки для устранения зазора между червяком и роликом (при достижении этого момента почувствуется сопротивление вращению).

7. Проверните вал червяка сначала против часовой стрелки до упора. От этого положения вращайте за часовой стрелкой вал червяка до упора, посчитав при этом количество оборотов между двумя упорами. Отверните вал червяка от этого положения ровно на половину общего количества оборотов. Оденьте на вал сошки сошку, ориентируя ось ее рычага параллельно ось вала червяка. Подзатяните гайку ее крепления до беззазорной посадки сошки на валу.

8. В этом положении вращением регулировочной втулки вала сошки по часовой стрелке добейтесь отсутствия зазора между роликом и червяком, пошатывая за наконечник рычага сошки.

9. Проверните вал червяка от нейтрального положения в обе стороны и убедитесь в легком его вращении от руки. После установите рычаг сошки параллельно оси вала червяка и проверьте отсутствие зазора между роликом и червяком в этом положении. После чего, удерживая регулировочную втулку от проворачивания, зафиксируйте ее контрагайкой. Затяните все крепежные соединения и редуктор можно устанавливать на автомобиль.

П.С. Для удобства монтажа крышки с валом сошки на картер и последующей регулировки редуктор желательно закрепить в тисках. Если будут вопросы - спрашивайте.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...