Перейти до вмісту

замена сцепления 2141


den111

Recommended Posts

На выходных буду менять сцепу, есть вопросы.

1.Нужен ли какой то спец инструмент(кроме направляющей)?

2.Нужно ли снимать(отсоединять)"штаны"?

3.Кулису снимать полностью или только от коробки отсоединить?

4.Есть ли какие то подводные камни?))))

ну и кто что посоветует, подскажет))) :) 

менял сцепу на жигулях, тавриях,а на москвичике еще нет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1)обязательно

2)да

3)только от коробки и не забудь снять разъем заднего хода

4)шестигранник для откручивания шрусов, помошник одному почти не реально, массу отключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:pardon:  а по первому пункту можно поподробней?

я имел ввиду направляющую обязательно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. нет

2. можно снять резонатор

3. только от коробки отсоединить

4. не забыть снять стартер  :pardon:  отсоединить трос сцепления, запастись ремкомплектом пласмасок, делать всю процедуру на яме

заодно желательно поменять сальники на полуосях и кулисе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо,будем пробоваЦь)))

2. если родные штаны то снимешь, ставить будет очень сложно. если типа "моторсичь" то снимать однозначна.

3. могу сказать только +1 к остальным ораторам. выкручиваешь болтик в виде пули(не забудь потом его законтрить проволочкой.) 3ю-4ю и она снялась. чего ещё откручивать снизу поймёшь.

4. отключить аккум, ибо при снятии стартера можно коротнуть на двигатель

когда будешь ставить разопри вилку сцепления(я втыкаю в рычаг плоскогубцы). чтоб выжимной стоял на направляющей.

без помощника поставить пипец как сложно будет, некоторым людям просто нереально.

шрусы выходят из коробки при выкрученном руле(эт если не будут выходить, по ходу дела разберёшься) сходу одень на них и на фланцы полиэтиленовые пакеты, меньше выпачкаешься.

при установке под движёк спереди лучше всего забить клин(без фанатизма чтоб подушки выжили) или помощник должен наклонять двиг.

не потеряй и не попутай с другими крепёжные гайки. там мелкая резьба.

вовремя снимай и ставь провод на лампы заднего хода.(он ближе к жопе коробки сверху) если крупная рука, то на поставленной коробке очень тяжко одевать. не поломай разъём, он сцуко уникальный и больше нигде и ни на каких машинах не используется.

вродь всё...

зы. не покупай фиговое сцепление. сильно часто его менять вредно для здоровья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.Есть ли какие то подводные камни?)                                                                                                                                                                                                      При установке коробки на ней не должно быть шпилек(я два дня свою колхозил с ними. думал они сыграют роль направляющих. без них поставил за 5мин) :pardon: а ,и есчо! я кода меняю сцепление меняю и сальник коленвала! шоб потома туды не лазить, тока ковыряти надо Акуратно шоб не царапать колено. РЕКЛАМА ДЕЛАЮ РЕМОНТ! ДОРОГО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не проще поехать на волынскую, покурить часика полтора и с поменяным сцеплением спокойно поехать домой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8450.msg246591#msg246591 date=1288044550]

а не проще поехать на волынскую, покурить часика полтора и с поменяным сцеплением спокойно поехать домой?

А ЦЕНА ВОПРОСА? да и самому дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.Есть ли какие то подводные камни?)                                                                                                                                                                                                      При установке коробки на ней не должно быть шпилек(я два дня свою колхозил с ними. думал они сыграют роль направляющих. без них поставил за 5мин) :pardon: а ,и есчо! я кода меняю сцепление меняю и сальник коленвала! шоб потома туды не лазить, тока ковыряти надо Акуратно шоб не царапать колено. РЕКЛАМА ДЕЛАЮ РЕМОНТ! ДОРОГО!

хм... походу ты человек невиданной силы.

а вообще если ставить с ямы, и под машину можно засунуть монтировку или на подъёмнике, то садится на место за одну минуту. причём со шпильками.

а не мог поставить скорее всего от того что не подставил распорку и вилку не отвёл назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.Есть ли какие то подводные камни?)                                                                                                                                                                                                      При установке коробки на ней не должно быть шпилек(я два дня свою колхозил с ними. думал они сыграют роль направляющих. без них поставил за 5мин) :D а ,и есчо! я кода меняю сцепление меняю и сальник коленвала! шоб потома туды не лазить, тока ковыряти надо Акуратно шоб не царапать колено. РЕКЛАМА ДЕЛАЮ РЕМОНТ! ДОРОГО!

хм... походу ты человек невиданной силы.

а вообще если ставить с ямы, и под машину можно засунуть монтировку или на подъёмнике, то садится на место за одну минуту. причём со шпильками.

а не мог поставить скорее всего от того что не подставил распорку и вилку не отвёл назад...

без распорки и неотведенной вилке и терминатор не поставит :D но с шпильками вставить труднее. на стартере они длинные и входят на место первые мне мешали вшивилить коробку када попадал первичным валом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо,будем пробоваЦь)))

2. если родные штаны то снимешь, ставить будет очень сложно. если типа "моторсичь" то снимать однозначна.

3. могу сказать только +1 к остальным ораторам. выкручиваешь болтик в виде пули(не забудь потом его законтрить проволочкой.) 3ю-4ю и она снялась. чего ещё откручивать снизу поймёшь.

4. отключить аккум, ибо при снятии стартера можно коротнуть на двигатель

когда будешь ставить разопри вилку сцепления(я втыкаю в рычаг плоскогубцы). чтоб выжимной стоял на направляющей.

без помощника поставить пипец как сложно будет, некоторым людям просто нереально.

шрусы выходят из коробки при выкрученном руле(эт если не будут выходить, по ходу дела разберёшься) сходу одень на них и на фланцы полиэтиленовые пакеты, меньше выпачкаешься.

при установке под движёк спереди лучше всего забить клин(без фанатизма чтоб подушки выжили) или помощник должен наклонять двиг.

не потеряй и не попутай с другими крепёжные гайки. там мелкая резьба.

вовремя снимай и ставь провод на лампы заднего хода.(он ближе к жопе коробки сверху) если крупная рука, то на поставленной коробке очень тяжко одевать. не поломай разъём, он сцуко уникальный и больше нигде и ни на каких машинах не используется.

вродь всё...

зы. не покупай фиговое сцепление. сильно часто его менять вредно для здоровья...

den111 обрати внимание на совет scor.pа и особенно в п.4 про помощника это очень верно, его надо дюжего брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

О, и я пять копеек добавлю. Менял сцепление один, на яме ( вес коробки около 70 кг, по ощущениям). Использовал набор досок, стопой подкладываешь, все отвинчиваешь коробка ляжет на 2 стопки поверх ямы. Потом тянуть на себя пока не выйдет вал и коробка упрется в тонеле. Затем убираешь по одной доске спереди и сзади, коробка опускается. Меняешь все что нужно и по одной доске добавляешь. Далее все в обратном порядке. Около 4-5 часов на все. Используются рожковые ключи и шестигранники ( 30 грн). Если в гараже и нужно закатывать телегу на ночь, то коробку нужно опустить в яму и тогда действительно без помощи не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

:D сердечная благодарность всем, кто давал советы..... :):good:  очень!!!пригодились....кто еще не менял сцепление на москвиче(2141))) смело можно при необходимости начинать!)))) НИЧЕГО там сташного и сложного нет. Всё просто, везде доступ есть.......за 5 часов с перекурами и тд.стоит новая сцепа и несказанно радует)))

единственный косяк случился при покупке выжимного......дали какой то французский(хорошо приложил его к новой корзине дабы проверить) так он захватывал только 0.2мм лепестков корзины.......тем более он "плавающего" типа........якобы устанавливается сам, как ему надо(думаю нет, не надо ).......поехал на рынок, поменял на обычный российский, положив его в посуду с литолом "проварил"....потому как на слух подшипник был пустой ну или смазки там хватило бы на неделю))))

вообщем всё стоит, работает

еще раз всем огромное спасибо за советы.....особенно про деревянный кол, для наклона двигателя назад и про вставку плоскогубцев в привод выжимного(без этого просто нереально поставить) :D

снимал коробку сам.......ставил с одним помощником......даже на шпильки оделась без вопросов......."штаны" открутились на ура......а если бы не откутились, фиг с ним(болты сквозные))))

менял сцепление на волге, таврии(пздц))) и жигулях......но такой шары как тут еще не видел))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо что советы помогают.  А на Красной площади вредят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...