Перейти до вмісту

МАсик 2140


SpykeR

Recommended Posts

чайка, а кто так советует? незнаю у меня у знакомого на волжане коренной лопнул так. хода в таком варианте ваше не будет, будет оч. жестяк. Втом месте может концентрироваться  вся энергия.  Я сделал кронштейны и стянул ими ресоры межу собой(через резинки с камер), жестяк стал! мост не прыгает, при торможении жопу не задерает!

п.с. а шоб с 1го раза выезжать с гаража))) убери где нить, забор или дерево спили))))  

post-344-1318777016,81_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Tik, я в курсе, что жопа не причем и что поворачиваемость от нее не зависит, машина сейчас стоит разобранная и скоро придет очередь передка. Я спросил может кто знает чем можно заменить переднюю подвеску чтобы без особых переделок.

По поводу спилить дерево: у меня во дворе(4х этажка) пазик разворачивается в два приема, а тут масик в 3 и деревья не причем. а про рессоры не понял, у тебя на рисунке показано как надо сделать?? Если допустим по моему рисунку делать только лист поставить средний, тогда норм будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня я 3 часа рубал 41, чтобы добыть крышечку бензобака)) Разобрал мост и снял тормозные цилиндры, увидел, что в них какая-то непонятная выработка, их менять или оставить?

b96f109b03b1.jpg

1d6a61ec3f5b.jpg

P.S. попутно еще ищу сварку, желательно в горловке на 2-5 дней, предпочтительно под электрод двоечку или полуавтомат, если кто откликнется буду благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёйт не то у тебя с рулевым:радиус разворота у Москвича меньше чем у жыгуля,а у тебя Пазик быстрее разворачивается.Проверь количесво оборотов руля с каким другим москвичём.

Чтоб рессоры стали мягче и плавней-сними,разбери,почисти и смаж.Ещё б и чехол на них неплохо бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что с рулевым бок какойто я знаю, но у папика было еще 2 москвича и они тоже не очень маневренные были(имхо).

Кто что подскажет по поводу цилиндров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото не очень хорошо видно.Но если есть какие-то сомнения в тормозных цилиндрах-в топку их,жизнь дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёт по фоткам не очень видно где там выработка? Если незначительная выработка на самом цилиндрике, и нет продольных задиров, то как временный вариант можно использовать. Кстати на сколько я стыкался с этими цилиндриками, то на тех колечках, что в нутри есть ещё прямоугольный паз в который входят усики от поршеньков, которые в последствии проворачиваются на 90 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да фотка действительно г.вно, там получается отверстие под поршенек овальное, а на втором вообще смещено от центра на 3-5 мм, скорее всего из-за этого они начали подтекать, буду менять, а эти оставлю на крайний случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошла неделя, а в гараже толком ничего не сделано( наконецто дочистил пол под передними сидениями, он был в ужасном состоянии, разобрал редуктор и понял, что ведущую шестерню можно смело в металл. Вот немного фоток машины, качество с мобилы в темноте)

Это пол до чистки

37cc81d9be3e.jpg

Это первое повреждение, ударил в сентябре об трубу( и сделал вывод, что на непрогретой машине ездить вредно

dee1cda86502.jpg

Эт мой моторный отсек

6bf3c82d85f5.jpg

Ну и собственно багажник

b717e608e5c0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто трубу вкопали недавно, а в сентябре утром было холодно, пока прогревался решил сдать назад, машина не тянет в зеркала ничего не видно, стекла запотели ну дал немного газу и слышу трещит зеркало смотрю, а тут труба нарисовалась(( ничего мы ее пошпаклюем и покрасим, будет не хуже новой, все равно пол машины подкрашивать буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня были демонтированы торпеда, руль и вакуумник) Демонтаж торпеды занял 20-25 минут, а вот демонтаж вакуума 2 часика, поскольку на форуме почти пол года, то с рулем проблем не было, 15 минут и все готово

Это спустя 10 минут, как зашел в гараж, удалены борода и воздуховоды в торпеде

8a05652deae3.jpg

e9258517e0c5.jpg

ebd5948e0543.jpg

Прошло еще 10-20 мин. и торпеду сняли

dbd93f743602.jpg

acba745a9d8f.jpg

Еще 5 мин...

98deb7a1d0f5.jpg

конец рабочего дня

d21b2b8fd5af.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

За 3 месяца было проделано:

Заменены фары на более живые

Полностью зачищен и покрыт антикором пол

Обесшумлен салон(пока только передок)

Куплены и установлены рем комплекты сцепления и тормоза + установлен рем комплект на вакуум(не знаю зачем но установил)

Перебран рулевой редуктор, пока вроде норм. вращается

Частично наведен порядок с проводкой под капотом

Куплен инвертор

Вродебы все описал, потихоньку продолжаю варить место под запаску, обесшумливать и буду возвращать торпеду на место, потом переберу рулевые тяги и займусь сайлентами...

обесшумка спереди(фотка с телефона)

8fb8ee20be68.jpg

Покрытие "ВЕЛЛКОР"

df77898ae93d.jpg

145af6508ba8.jpg

В нем куча всяких металлов, которые должны защитить кузов, но держится он слабовато и уже 4 дня не высыхает(прилипает немного), хотя на банке написано, что высыхает за 24 часа и потом вообще не липнет, странно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не переживай. Я тоже покрыл пол ВЕЛКОРом, только обычным без бронзы, так он неделю сох, и всё равно лип. Потом слегка припал пылью, и уже не липнет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я больше переживаю, что он плохо держится. А то что липнет это даже хорошо, обесшумка лучше прилипнет, я полностью пол обесшумить планирую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много работы проделал.... :)

но и впереди еще....  :hi:  Удачи!

а зачем накладывал антикор под задним сиденьем? оно конечно не помешет... и все же

моему Москвичу больше 30 лет так пожалуй как раз под задним сиденьем он все еще "как новый" и без дополнительной обработки....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто антикора еще пол банки, а антикорить нечего. вот и залил для профилактики. а бардачка там и не планировал, скорее всего там будет усилок и всякая такая муть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну,если девать некуда,другое дело, можно крышу изнутри обработать :hi: .А усилок чё,будет в мазуте валяться.там ведь как ни устилай в жару всё вылезет и просочится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я надеюсь на работоспособность не повлияет, на крайний случай пакетик меня спасет)

Крышу сегодня-завтра покрою полюбому + шумку поклею

И вот выплывает вопрос:

Кто нить знает как поставить жесткий потолок(как на 41 или на 099) в 2140?? Может видели у кого, хочу себе сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложно это и хлопотно.А зачем?Чем мягкий не устраивает?Как по-моему,так он поуютней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та мой уже совсем убитый. б\у мягкий стоит столько же как и жесткий, а натягивать еще тот гемор, вот и думаю сделать не как у всех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык,заводских их жёстких не делали,а самопальный и смотреться колхозновато будет.Найди кто умеет с иглой и ножницами обращаться-сшей новый потолок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та напрягает сама процедура натягивания, а колхозить полюбому нужно будет. вот и думаю с 2141 попробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня я посетил "славный" город Харьков на вражеской технике. Этой самой техникой является таз 2108 2001 г.в. инжектор, который практически не обслуживался вообще, единственное, когда отпало колесо в том году, сделали немного ходовую и поменяли резину. Что говорить., машина не годится для езды вообще, для перемещения тоже не очень. колдун сдох и 550 км я проехал только с передними тормозами с непритертыми колодками(ппц просто). Мотор ушатанный и на 4-5 ускоряется очень плохо, 2 раза был на волосок от аварии: 1 раз ели хватило скорости для обгона(ну не тянет мотор совсем) во второй раз тупо обгоняли меня и фуру дэо, потом газель и в конце вклинился огромный автобус, те успели проскочить, а вот автобус нет, пришлось мне со 100 км тормозить до 15, чтобы он ушел от всречной машины, но как оказалось водила там или пьяный или обкуренный или вообще заснул, поскольку я за ним проехал порядка 3-5 км и его постоянно носило по дороге, то на обочину слетит, то на встречную и так пока он не повернул(потом правда снова догнал, обогнал и скрылся за горизонтом). Дороги описань не могу(ругаться запрещено правилами форума).

В итоге получил массу впечатлений, устал и умудрился заблудиться немного в городе, но в целом поездочка удалась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...