tick Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 чайка, а кто так советует? незнаю у меня у знакомого на волжане коренной лопнул так. хода в таком варианте ваше не будет, будет оч. жестяк. Втом месте может концентрироваться вся энергия. Я сделал кронштейны и стянул ими ресоры межу собой(через резинки с камер), жестяк стал! мост не прыгает, при торможении жопу не задерает! п.с. а шоб с 1го раза выезжать с гаража))) убери где нить, забор или дерево спили)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Tik, я в курсе, что жопа не причем и что поворачиваемость от нее не зависит, машина сейчас стоит разобранная и скоро придет очередь передка. Я спросил может кто знает чем можно заменить переднюю подвеску чтобы без особых переделок. По поводу спилить дерево: у меня во дворе(4х этажка) пазик разворачивается в два приема, а тут масик в 3 и деревья не причем. а про рессоры не понял, у тебя на рисунке показано как надо сделать?? Если допустим по моему рисунку делать только лист поставить средний, тогда норм будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Сегодня я 3 часа рубал 41, чтобы добыть крышечку бензобака)) Разобрал мост и снял тормозные цилиндры, увидел, что в них какая-то непонятная выработка, их менять или оставить? P.S. попутно еще ищу сварку, желательно в горловке на 2-5 дней, предпочтительно под электрод двоечку или полуавтомат, если кто откликнется буду благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Чёйт не то у тебя с рулевым:радиус разворота у Москвича меньше чем у жыгуля,а у тебя Пазик быстрее разворачивается.Проверь количесво оборотов руля с каким другим москвичём. Чтоб рессоры стали мягче и плавней-сними,разбери,почисти и смаж.Ещё б и чехол на них неплохо бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 То что с рулевым бок какойто я знаю, но у папика было еще 2 москвича и они тоже не очень маневренные были(имхо). Кто что подскажет по поводу цилиндров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 На фото не очень хорошо видно.Но если есть какие-то сомнения в тормозных цилиндрах-в топку их,жизнь дороже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Чёт по фоткам не очень видно где там выработка? Если незначительная выработка на самом цилиндрике, и нет продольных задиров, то как временный вариант можно использовать. Кстати на сколько я стыкался с этими цилиндриками, то на тех колечках, что в нутри есть ещё прямоугольный паз в который входят усики от поршеньков, которые в последствии проворачиваются на 90 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Да фотка действительно г.вно, там получается отверстие под поршенек овальное, а на втором вообще смещено от центра на 3-5 мм, скорее всего из-за этого они начали подтекать, буду менять, а эти оставлю на крайний случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Прошла неделя, а в гараже толком ничего не сделано( наконецто дочистил пол под передними сидениями, он был в ужасном состоянии, разобрал редуктор и понял, что ведущую шестерню можно смело в металл. Вот немного фоток машины, качество с мобилы в темноте) Это пол до чистки Это первое повреждение, ударил в сентябре об трубу( и сделал вывод, что на непрогретой машине ездить вредно Эт мой моторный отсек Ну и собственно багажник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 За дверь обидно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Просто трубу вкопали недавно, а в сентябре утром было холодно, пока прогревался решил сдать назад, машина не тянет в зеркала ничего не видно, стекла запотели ну дал немного газу и слышу трещит зеркало смотрю, а тут труба нарисовалась(( ничего мы ее пошпаклюем и покрасим, будет не хуже новой, все равно пол машины подкрашивать буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Сегодня были демонтированы торпеда, руль и вакуумник) Демонтаж торпеды занял 20-25 минут, а вот демонтаж вакуума 2 часика, поскольку на форуме почти пол года, то с рулем проблем не было, 15 минут и все готово Это спустя 10 минут, как зашел в гараж, удалены борода и воздуховоды в торпеде Прошло еще 10-20 мин. и торпеду сняли Еще 5 мин... конец рабочего дня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 27 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 За 3 месяца было проделано: Заменены фары на более живые Полностью зачищен и покрыт антикором пол Обесшумлен салон(пока только передок) Куплены и установлены рем комплекты сцепления и тормоза + установлен рем комплект на вакуум(не знаю зачем но установил) Перебран рулевой редуктор, пока вроде норм. вращается Частично наведен порядок с проводкой под капотом Куплен инвертор Вродебы все описал, потихоньку продолжаю варить место под запаску, обесшумливать и буду возвращать торпеду на место, потом переберу рулевые тяги и займусь сайлентами... обесшумка спереди(фотка с телефона) Покрытие "ВЕЛЛКОР" В нем куча всяких металлов, которые должны защитить кузов, но держится он слабовато и уже 4 дня не высыхает(прилипает немного), хотя на банке написано, что высыхает за 24 часа и потом вообще не липнет, странно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Не переживай. Я тоже покрыл пол ВЕЛКОРом, только обычным без бронзы, так он неделю сох, и всё равно лип. Потом слегка припал пылью, и уже не липнет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Я больше переживаю, что он плохо держится. А то что липнет это даже хорошо, обесшумка лучше прилипнет, я полностью пол обесшумить планирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Много работы проделал.... но и впереди еще.... Удачи! а зачем накладывал антикор под задним сиденьем? оно конечно не помешет... и все же моему Москвичу больше 30 лет так пожалуй как раз под задним сиденьем он все еще "как новый" и без дополнительной обработки.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 И бардачка лишил себя(под задней сидушкой)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Просто антикора еще пол банки, а антикорить нечего. вот и залил для профилактики. а бардачка там и не планировал, скорее всего там будет усилок и всякая такая муть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Ну,если девать некуда,другое дело, можно крышу изнутри обработать .А усилок чё,будет в мазуте валяться.там ведь как ни устилай в жару всё вылезет и просочится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Я надеюсь на работоспособность не повлияет, на крайний случай пакетик меня спасет) Крышу сегодня-завтра покрою полюбому + шумку поклею И вот выплывает вопрос: Кто нить знает как поставить жесткий потолок(как на 41 или на 099) в 2140?? Может видели у кого, хочу себе сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Сложно это и хлопотно.А зачем?Чем мягкий не устраивает?Как по-моему,так он поуютней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 та мой уже совсем убитый. б\у мягкий стоит столько же как и жесткий, а натягивать еще тот гемор, вот и думаю сделать не как у всех Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Дык,заводских их жёстких не делали,а самопальный и смотреться колхозновато будет.Найди кто умеет с иглой и ножницами обращаться-сшей новый потолок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 та напрягает сама процедура натягивания, а колхозить полюбому нужно будет. вот и думаю с 2141 попробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 29 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Сегодня я посетил "славный" город Харьков на вражеской технике. Этой самой техникой является таз 2108 2001 г.в. инжектор, который практически не обслуживался вообще, единственное, когда отпало колесо в том году, сделали немного ходовую и поменяли резину. Что говорить., машина не годится для езды вообще, для перемещения тоже не очень. колдун сдох и 550 км я проехал только с передними тормозами с непритертыми колодками(ппц просто). Мотор ушатанный и на 4-5 ускоряется очень плохо, 2 раза был на волосок от аварии: 1 раз ели хватило скорости для обгона(ну не тянет мотор совсем) во второй раз тупо обгоняли меня и фуру дэо, потом газель и в конце вклинился огромный автобус, те успели проскочить, а вот автобус нет, пришлось мне со 100 км тормозить до 15, чтобы он ушел от всречной машины, но как оказалось водила там или пьяный или обкуренный или вообще заснул, поскольку я за ним проехал порядка 3-5 км и его постоянно носило по дороге, то на обочину слетит, то на встречную и так пока он не повернул(потом правда снова догнал, обогнал и скрылся за горизонтом). Дороги описань не могу(ругаться запрещено правилами форума). В итоге получил массу впечатлений, устал и умудрился заблудиться немного в городе, но в целом поездочка удалась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз