Перейти до вмісту

подскажите течет ож из под головки.


Recommended Posts

Всем доброго времени . Подскажите . Сегодня поставил головку после кап ремонта ,поставил прокладку а из под нее со стороны выпуска потекла жидкость . Подскажите как избавится от проблемы . Новой прокладкой с герметиком или еще чем то. Другая головка стоял, ни чего не текло . Все затянуто по феншую и на 10 кг. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гбц на плоскость проверить надо.

да я ей плоскость на сто фрезировал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ей плоскость на сто фрезировал.

Гильзы до сборки на сколько выступали из блока?

шпильки/ гайки/шайбы маслом мазал?

Прокладка не с полосками красного герметика была?

Головку на СТО опрессовывалли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снял головку. Пошел купил новую прокладку за 35 грн предыдущая была за 20 . Качество конечно та что за 35 на много лучше . Смазал прокладку грофиткой и затянул и все хорошо не течет . Спасибо .

Гильзы до сборки на сколько выступали из блока?

шпильки/ гайки/шайбы маслом мазал?

Прокладка не с полосками красного герметика была?

Головку на СТО опрессовывалли?

Двигатель работал до этого с другой головкой . Прокладку брал без герметика . А как понять опрествывал на сто?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Такая же ситуация, собрал мотор, а из под гбц течет вода. Поменял прокладку + нанес немного герметика. Самотеком перестала течь, но когда хорошо дунул в разширительный бочек опять потекла. Когда точили гильзы одну испортили и заменили. При сборке промерять выступ гильзы было нечем. Скорей всего гильзы сильно выступают и голова не может прижать прокладку. Есть какие-то варианты без вынимания гильз?


Медные колечки под гильзу бывают разной толщины? Или они все одинаковые? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снял головку. Пошел купил новую прокладку за 35 грн предыдущая была за 20 . Качество конечно та что за 35 на много лучше . Смазал прокладку грофиткой и затянул и все хорошо не течет . Спасибо .

Двигатель работал до этого с другой головкой . Прокладку брал без герметика . А как понять опрествывал на сто?

Проверка на отсутствие трещин.

 

Вот и славно) теперь не забудь через 300км еще раз протянуть на 10кг и проверить зазоры в клапанах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверка на отсутствие трещин.

Вот и славно) теперь не забудь через 300км еще раз протянуть на 10кг и проверить зазоры в клапанах.

Спасибо , теперь буду знать . Уже проделал процедуру описанную тобой выше .
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

а на моём масло течет из-под головы... протянул хорошо и всё равно, прокладка новая ,  капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на моём масло течет из-под головы... протянул хорошо и всё равно, прокладка новая , капец.

Видно прокладка такая.

Пробуй еще немного протянуть на горячую и дать остыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на моём масло течет из-под головы... протянул хорошо и всё равно, прокладка новая ,  капец.

течет в смысле,потеет,мокреет по стыку в раене масляного канала..? знакомая ситуация...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно прокладка такая.

Пробуй еще немного протянуть на горячую и дать остыть.

ну посмотрим когда шпильки дрыснуть, больше 12 кг нехер тянуть , если не помогает нужно снимать голову и смотреть причину течи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну посмотрим когда шпильки дрыснуть, больше 12 кг нехер тянуть , если не помогает нужно снимать голову и смотреть причину течи

ну я ж с тобой не буду спорить-ты все верно написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну прям как у меня, гильзы выступают больше чем надо, на холодную течет , прогревается и нормально становится.

Заметил что на прокладке без герметика , течь была ели заметна, а с герметиком течет ппц.

Снять гильзы и шлифануть блок невариант,

Какие варианты есть.

Шкив помпы уменьшеный и кручу до 7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на моторе с обычной прокладкой потеет в раене масляного канала, а на другом прокладка с герметиком и все отлично....есть нюанс в первом варианте гбц шлифовалась дедовским методом,а во втором у мастеров...по прокладкам с герметиком читал сдесь,есть черная Китай,обжымается оч.плохо,есть серая Росия...у меня серая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не потеет, а ниагарский водопад после 2х-3х минут работы двига, масло капает на коллектор выпуска и начинает дымить на трубе

(думал льет из-под крышки боковой квадратной под выпуском которая)

притягнул голову сильнее - такое ощущение что стало по периметру подтекать.

притёр клапана и сменил успокоитель называется...

8c1a71600773.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какое отношение имеет масло к этой теме?

 

Из-под прокладки ГБЦ оно не течет

И из под боковой крышки блока - тоже.

Причина одна и та же и довольно простая - НЕТ ТАМ МАСЛА.

 

Это или прокладка клапанки, или шпильки выпускного коллектора

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Если гильзы выпирают с одной стороны на 0.15 и прокладка не прижимается, а плоскость блока еще нужно пришлифовать. Что делать в такой ситуации? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если гильзы выпирают с одной стороны на 0.15 и прокладка не прижимается, а плоскость блока еще нужно пришлифовать. Что делать в такой ситуации?

Выяснять в чем проблема,а потом уже брить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...