Alixiter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Откроем гаражик и здесь что-ли... Итак: Началась сия эпопея 4 апреля далёкого 2009-го года. Сбылась мечта идиота, приобрёл машину: Фотография ужасна, но это единственная фотография того, чем была эта машина (отсканировал фотоотчёт гаишника, который проводил экспертизу). Состояние автомобиля было настолько ужасно, что я не хотел её фотографировать :censored-02: Получил её совершенно бесплатно, если не считать полного переоформления машины на себя, ибо дедушка, нещадно эксплуатировавший машину до меня (5 лет возил рыбу прямо в кузове ) не согласился писать доверенность, хотя ему надо было просто освободить гараж (пути дедушек неисповедимы!). А так как всё своё детство я проездил с отцом на пассажирском сидении именно ИЖ2715, и данная модель москвича оставила самые лучшие впечатления, я даже не думал отказываться от такой возможности поработать болгаркой, но об этом далее... Итак, тягомотина с переоформлением закончилась, машина перекочевала в гараж, и началась её полная разборка: ужасные подробности (фотографии на этом форуме не кликабельны, если очень хочется посмотреть большие, заходим сюда http://www.my-photo.ru/?g=49626 или сюда http://www.my-photo.ru/?g=38454): Наличие отсутствия порогов: Ну и моторный отсек: Кстати говоря, движка работала отлично, как часы, правда были кое-какие проблемы с приводом педали газа (заедал и приходилось поддёргивать ногой чтобы сбавить обороты), и тянула тот хлам, что осталась от машины по всем инстанциям. Везде ездил своим ходом. Теперь о неприятном: вместе с машиной досталось : сгнившие задние борта снизу (на 5-10 см, ширина варьируется), практически полное отсутствие порогов, пола, нижней части задней стенки кабины, треснувший левый лонжерон и много ещё чего по мелочи. Итак, запасшись временем и деталями кузова, взялся за болгарку: Потом в руки попала сварка: И вот он Я: Примерка старого капота: Глаз не радует, решено менять. Кузов заварен, почищен и загрунтован. Специально для слабонервных не привожу фотку с 3-мя (!) вёдрами грязи и всякого гуана извлечённого только из грузового отсека: Так машинка выглядит со стороны: Установил торпеду от фода сиерры: И сиденья от BMW (родные были убиты в хлам): Попутно были приобретены двери азлк 2140, форточные, была мечта иметь форточные двери, пришлось в последствии от неё отказаться... Это было очень много работы по зачистке/грунтовке/шпаклёвке/затирке/доводке/опять грунтовке/покраске кузова. Это заняло всё лето и часть сентября. Получилось так: Продолжение следует... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 После предыдущих событий был извлечён дрыгатель: голова - полный ахтунг: (это я её уже почистил от разнообразного нагара) Потом начал потихоньку собирать девайсы для внедрения коробки фиат полонез: заливать будем ЭТО: Двигатель слегка помыт (из системы охлажения вичистил полведра разнообразной бяки) собран и покрашен Теперь вместе с коробкой: Моторный отсек помыт, зачищен загрунтован и покрашен: Был приобретён новый вакуумный усилитель тормозов ("хороший"): Старый радиатор был забит и потел снизу, было решено поменять на алюминиевый от инжекторной семёрки (как потом оказалось - зря :thumbdown: ): как потом оказалось - у этого радиатора лишь одно преимущество перед старым - наличие отверстия под датчик включения вентилятора... Дрыгатель успешно внедрён на своё законное усилиями трёх человек... З.Ы.:Оптика фар от КаМАзА попутно был заменён главный цилиндр сцепления и перебран рулевой редуктор. Двигатель "обвязан" и готов к старту: З.Ы.:Установлено БСЗ с волгокомутатором и индуктивным датчиком, СОЛЕКС 21073 с обраткой через топливозаборник 2108 и тросовый привод педали газа. Залито ZIC 10W40 полусинтетика. З.З.Ы.:На машине электропроводка отсутствует как класс, запуск - большой красной кнопкой)) Не скажу что первый запуск был удачный, пришлось повозиться, но с третьего раза он начал работать нормально. В перерывах возни с двигателем был изолирован от шума салон. Потом сделана крышка КПП (из алюминия :spiteful: ), Подрулевые - ТАЗ 2106(или 05? не помню), руль от Опеля: По причине полной негодности и вообще, замки дверей были заменены на замки от 2108, к ним были приделаны активаторы, и получились электрозамки :swoon: , Временно были сделаны подобия выключателей: З.Ы.:Двери от 2140, стоили дешевле чем шпаклёвка, которая понадобилаь бы для выведения родных дверей. В двери были вколхожены ижевские бесфорточные стёкла и ЭСП "Гранат". На дворе стоял поздний октябрь... машинко был поставлен на ход: Потом наступили морозы и выпал снег. Бибика осталась зимовать в гараже. Потом (весной) было много чего ещё, временно для работы поставлена будка, были проблемы с задними торомозами и редуктором, был поставлен ЭБН (через лампочку 21 ВТ ) т.к. лето, жара и штатный перестал справляться со своей задачей. Новый радиатор оказался далеко от вентилятора, и его стало нехватать, пару раз вскипятил двигатель в пробках. Сегодня поставил карлсона от daewoo sens, радости полные штаны :yahoo: Ну и дальше всего не вспомнить уже, делаю пока собственный бортовой кампутер, проводку делал загодя с таким расчётом. И, так, размышления на будущее (уже лежит в гараже и дожидается свободного времени): Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 На данный момент уже установлен родной радиатор, поездил с будкой полгода, теперь уже снял, много другого сделал по-мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 супер нет слов удачі тобі Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 На данный момент уже установлен родной радиатор, поездил с будкой полгода, теперь уже снял, много другого сделал по-мелочи. работы сделано очень много.респект хозяину и уважуха. а радиатор лучше ставить от ВАЗ-2108-09,нежели от 2107. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Да, проделан колоссальный объём работ, за что без вопросов уважуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Walter,Моська,Zazik, спасибо! Половину души в него вложил! Zazik, теперь понимаю, что именно так и есть, но тогда ОН был такой бАльшой, красивый и дешёвый, что я не смог удержаться... (Родной был маленький ржавый и некрасивый, но это жаркое лето слегка изменило мою систему ценностей касательно этого вопроса). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Вообще поставил родной радиатор потому что произошло одно ЧП. А так как летом постоянно перегревался из-за того что новый радиатор стал дальше от вентилятора и без наклона, как у родного радиатора , охлаждался двигатель только в движении, потом поставил эл. вентилятор от нексии и проблема ушла. ЧП произошло на прошлой неделе. Потерял крышку радиатора по дороге... как - понятия не имею, может на колдобине... Итог - на трассе в 30 км до ближайшего нас. пункта, с одной бутылкой воды... Вылил на дорогу 4 литра тосола... Ехал около 5 км с 2-3 л охлаждающей жидкости в системе, пока заметил в зеркало мокрую дорожку, лопнула пластмассовая боковина радиатора, но голову не повело, ОЖ в масло и в КС не поступает, что радует. Вернул родной радиатор, предварительно перепаянный и прочищенный добрым дядей радиаторщиком за умеренное денежное вознаграждение... Поставил волго патрубок под датчик для вентилятора и вкрутил сам датчик на 87-82 гр. Теперь температура всегда в этих пределах держится. Раньше стоял датчик 92-87, но выполнял скорее функцию аварийной системы. Родной шестилопастной вентилятор ставить уже не хочу, меньше риска в подмоторном остаться без пальцев. Электрический вполне со своей задачей справляется, на трассе вообще не включается. Также летом, намучившись с мокрой тряпкой в городских заторах, поставил ЭБН от газели инжекторной через лампочку. Родной убрал вообще. Перестало масло уходить почему-то))) Пы.Сы.: Термостат уже не фурычит, ОЖ сразу поступает в радиатор, прошёл всего 5 тык. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Супер Пикапчик !!! За датчик себе тож поставил 82-87 место 87-92, на много лучше стало. Мож раньше масло с под БН уходило, обращал внимание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 мозги под инжектор есть? или ты пока только присматриваешься что да как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 20 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Да, масло уходило точно! Я поначалу думал что из- под прокладки клапанной крышки вытекает, весь низ мотора был в масле постоянно. Потом увидел что из- под топливного насоса течёт и чего только не делал... Я ведь когда пославил ЭБН поначалу оставил родной насос; когда перестал бояться, что накроется электрическая качалка, снял родной, заглушил, и - О ЧУДО перестал доливать масло)) А мозги... Хочу замутить Megasquirt, но если не получиться, воткну январь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 Стоит у меня аккум ещё от прошлого хозяина, Иста. Фуфел, скажете вы? Знаю, сам так думаю. НО. Как я над ним не издевался, чтоб добить и взять новый,- и зимой он в -20 стоял и перезаряжался - выкипал, и разряжал до 0, а ему хоть бы хны. А ведь 4 года для аккумулятора - это срок... Сегодня помыл его и стало понятно, отчего он живучий такой))) Под слоем грязи скрывалось слово Calcium! Теперь знаю что езжу на кальцированном аккумуляторе))) Сюрприз так сюрприз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 2 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Блин, что за невезуха? Сегодня, когда переезжал через порог нового гаража, задел трубу под двигателем и откололся кусок выхлопного коллектора, собственно попал на коллектор. Совсем не вовремя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Машина клас!А можно фотку заднего стекла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 2 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Делал из акрилла, покрасил изнутри чёрной краской из балончика, внутри по кромке натянул вазовский уплотнитель двери, прижал к нему стекло и приклеил спец клеем. Самая лучшая фотка что есть... К сожалению фоток процесса изготовления нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 И я такое хочу!Кленое как у иномарки...а то стоковое не очень...стекло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 3 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Я просто родного не нашёл. Все делали круглые глаза и спрашивали "а чё, такое бывает?!" Месяц в нашей дярьовне искал акрилл... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Я просто родного не нашёл. Все делали круглые глаза и спрашивали "а чё, такое бывает?!" Месяц в нашей дярьовне искал акрилл... Я нашол..ну хочу такое!!А сколько денег такое стояло??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 3 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 стекло+резинки+клей и краска, - где-то 100 грн. Сам акрилл 50. Но если бы была возможность - лучше бы сделал из стекла, калёного например, но не получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 стекло+резинки+клей и краска, - где-то 100 грн. Сам акрилл 50. Но если бы была возможность - лучше бы сделал из стекла, калёного например, но не получилось. Я хочу сделать типо как на иномарках...и кант черный как на иномарке и вклеть будет бомба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Сегодня поставил новый коллектор, теперь снова на ходу, радости полные штаны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
новичек Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Суппер!!! Нам до такого еще далеко!!! Финансы пока поют романсы !!!! МОЛОДЕЦ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 новичек, Спасибо! Сегодня достал генератор 90А, надеюсь завтра приведу в порядок и бум ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Можешь фото салона закинуть, что б акустику было видно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Хорошо, на днях сфоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз