jakebrail Опубліковано: 13 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2014 Хочу купить карбюратор 2105 и поставить его на Москвича 2140SL какой будет расход? Подходит нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2014 этот фактор не только от карба зависит, заменой можно и не уменьшить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 13 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2014 он, то подходит экономный, вот только слегка туповат, надо играться жиклёрами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 ДААЗ не рекомендует. Но я не понял почему. Или его нужно "дорабатывать напильником" или он действительно чуть отличается по конструкции и не обеспечивает нужную характеристику. Встречал фразу, что на 2105 будет чуть богаче смесь. Возможно это связано с разным количеством воздуха на холостом ходе для разных моторов. Есть еще мысль, что карбюраторы, которые продаются, это могут быть китайские "подделки" на ДААЗ. Во всяком случае, когда я искал карбюратор, я хотел понять чем они принципиально отличаются но не нашел ни одного "нового" 2105/2107 с системой ЭПХХ. Такое впечатление, что под одной и той же картинкой пишут разные модели карбюратора ) В любом случае, думаю, ездить будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз