Daeman Опубліковано: 23 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2010 мне в 2009 переоформление со всем (техоосмотр, подкуп гаи небыло ни салона не бамперов) на лапу знакомым что бы в очередях не стоять и 3 часа вот и временный тех паспорт за 3000грн сделали, + 400 через 3 месяца что бы поменять на пластик =3400грн всё оформлени, техосмотр, страховка на 1 год. У вас по твоим словам в 2 дороже они чё с ума посходили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 24 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2010 вот всё прочёл и так и не понял ты свой 41 начал уже делать? У меня просто сначала был белый 41-й,недавно его пришлось срочно продать.Через пару дней после продажи,появилась небольшая сумма денег,вот и купил этого Москвича! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 24 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2010 Начались так сказать "суровые будни" москвичевода... С утра выехав с гаража,обнаружил мокрое пятно под машиной :evil: Увидел запотевший низ помпы,завел,посмотрел-точно помпа течет.Ехать надо было по месту,так что я на время забыл о ней Затормозив на пеш.переходе,я потом не смог тронутся нормально и накат пропал вообще! Дома уже начал смотреть что к чему.Оказалось что заклинило левый суппорт,скорее закис.Разобрал,кстати почти без напряга,отмыл,заменил ремкомплект.Надо будет тормозные шланги менять,они потресканные все! Решил раз уж занялся тормозами,то решить проблему с ручником(он не работал).Вот тут был секас... Все началось со снятия барабанов,ох и насношался я с ними.Позакисали,я их и сбивал и ботами пытался выдавить.Болты или гнулись или резьбу слизывало,но я их снял!Я ужаснулся когда увидел состояние колодок,точнее их отсутствие.А во вторых,как там все поржавело!Барабаны наверное не снимали с завода... Тут уже на стадии очистки... Колодки новые я брал в запас еще на белый,а пригодились на этот.Старые пружинки просто рассыпались в руках,пришлось брать новые.Все собрал,а барабан надеть так и не смог,так как внутреняя сторона яйцом,поэтому было решено разобрать другую сторону и отвезти барабаны на проточку! С левой стороны картина не лучше,барабан правда снялся немного легше.Колодок тоже не было,да и еще ко всему одна была кривая! Час времени и барабаны были готовы!Все собрал,туговато крутятся,ниче колодки притрутся и будет нормально!Поставил назад диски с купленой вчера резиной.Бортировал сам,поэтому только два успел,если бы не тормоза то и успел бы еще два сделать.А задние колеса поставил пока наперед. Колесико... Скажу машинка смотрится на них классно,как поставлю все четыре,сделаю фото! Потом решил прокачать тормоза и тут опять засада,опять секас только уже с штоками(болтами) для отвода воздуха.Но и их я победил,прокачал тормоза.После проверки тормозов,оказалось что они никакие,т.е педаль ватная и колеса не блокируюются.Качал по мануалу,а не то.Потом вспомнил про колдун,сунул под шток отвертку.Мне было уже пофиг,прокачал еще раз,но не по мануалу.Тормоза супер,чуть нажмеш на педаль и уже тормозит.Надо только колдун подрегулировать.Только он зараза сопливит немного... Да и ручник работает уже,два щелчка и сместа не тронешся! Завтра предстоит еще сЕкас с помпой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Сегодня занимался ремонтом помпы.Разобрав ее,понял почему машинка так быстро прогревается даже без термостата(он пустой).На крыльчатке помпы зубьев практически небыло.Помнится я знакомому на 40-й ставил новую помпу Фенокс косозубую,через два летних месяца,машина начала жутко грется.Перебрали пол системы охлаждения,пока не добрались до помпы(которой только 2 месяца).Там была картина примерно такая же как и у меня! В общем помпа это не двигатель,тем более у меня было две помпы отличных,вот одну из них я и поставил.В 41-м вообще намного проще ее ремотировать чем 412-м или 40-м! Хотел передними колесами заняться,но как-то не срослось... Вот фотка пока так,диски стоят сзади,извините за качество фото! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Хочу с вами посоветоваться по поводу покраски,точнее подкраски автомобиля!Сегодня был у друга,он занимается покраской и тд.Я несколько лет работал у него. Так вот сидели думали как лучше закрасить больные места,он предлагает покрасить машину полностью или закрасить именно больные места.Но мы попробовали на другой машине подкрашивать,получается аля далматинец или очень заметные переходы,которые полировка не уберет.В общем не канает :evil: А красить машину полностью у меня нет ни средств,ни помещения для подготовки машины,ни тем более желания.Так как уже холодно,надо в ускоренном режиме машину подготавливать,чтоб до морозов покраситьж.А поспешиш,потом косяки полезут и будет неприятно!Тем более сейчас у меня нет лишних колес,а ездить надо! Потом я предложил красить отдельные елементы кузова(дверь крыло).Наверное так и сделаю.В целом состояние краски неплохое,за исключение обеих передних дверей и крыльев! Вот на фото я отметил зеленым что надо красить. Задняя арка гнилая,в том месте где отмечено,там заварится и покрасится только часть крыла! Дверь передняя правая внизу немного вмята и хорошо прошурованная и порог вмятый,краска обдерта.В принципе отрихтовать и вытянуть порог не проблема.Красить наверное прийдется весь порог и всю дверку. Крыло тоже думаю полностью покрасить. С левой стороны картина таже примерно с передней дверкой и крылом,еще есть прикол на задней двери.Арка задняя целая. Вот думаю так покрасить,а потом загнать машинку на полную полировку и должно быть неплохо!Или красить именно больные места и потом тоже полировать? Кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 по-моему лучше красить именно больные места а потом полировать, по фоткам состояние краски хорошее . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 Хотя сегодня было холодно и я болею,но заставил себя перебортировать колеса чтобы поставить на перед!Перебортировал на диски,правое стало нормально,длины болтов хватает с головой.А вот с левым есть проблемка-при полном зажатии всех болтов колесо не крутится.Проблему в том, что внутренняя сторона диска упирается в суппорт... вот в эту планку(отмеченная красным),забыл как называется Фото взял в гараже у Rasp И что теперь делать даже не знаю.Что посоветуете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 27 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 как так должно быть идентично смотри что отличается суппорт или всё же диск, вроде суппорт как и должен быть, ну на крайняк среж её ни на что не повлияет тока не много пол сантиметра предел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 как так должно быть идентично смотри что отличается суппорт или всё же диск, вроде суппорт как и должен быть, ну на крайняк среж её ни на что не повлияет тока не много пол сантиметра предел Да диски все 4-ре абсолютно одиннаковы.Может суппорта различаются,надо посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 28 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 С дочью болгарина вруках,с грозным выражением лица и кучей нецензурной речи я победил планки суппортов Решил обрезать немного на обеих колесах.На правом не терло,но зазора почти небыло.Много не пилил,снял только саму выпуклось! Так же сегодня,мне наконец-то удалось засечь расход горючки на трасе,очень порадовал так сказать 5,5л на 100км .Шо Таврия кушает ) ,только Тавруха еще едет,а этот вообще нифига не едет,точнее едет только на 1-ой и 2-ой передаче(с подрывом),ну а дальше вообще никакой динамики!Чтобы с 3-й на 4-ю перейти надо кочегарить очень долго,а о 5-й я вообще молчу,сразу тухнет Чето я намудрил с карбом,задавил двигатель! И вот пару фот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Нашел за копейки солекс 041,перебрал,помыл и поставил.Настроил так сказать на глаз,поехал в Одессу,с Одессы в Коблево.Назад прямо домой,в процессе поездки подстаивал.Расход вышел примерно 8л 92-го,как для конкретно ушатанного мотора думаю нормально. По пути домой начал пропадать холостой ход,приехал домой снял черепаху и ох....л .Все в масле,завел двигатель начал газовать и увидел как из карба вылетает смесь масла и бензина.Короче двигателю,точнее поршневой 3,14дец! До этой поездки было более менее,двиг дымел,масло немного брал,карб чистый был(я его помыл).Я сегодня просто связался с Кадетом(Опель),двиг крутил нормально почти 4500об,правда Опель меня натянул.Блин как я не крутил мотор,больше 120км на 5-ой передаче и больше 130км на 4-ой не едет. Перед самим домом начала помаргивать лампочка давления,посмотрел до масла и ужаснулся-там даже пол уровня небыло.А перед тем как ехать,посмотрел был уровень! Пришлось до уровня долить 2л масла!!!Я в шоке,проехал за сегодня 365км и он сьел 2л!Я думал двигатель дотянет до весны,но походу его прийдется раньше менять.Ато будут сильные морозы я его хрен заведу! Замена карба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2010 Достойному пепелацу-достойный гравицап! штоб наказывал всех гопелей и тазиков. Хай живе Москвіч! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 Сегодня загнал машинку к сварщику!Через пару дней будет готова. Из неприятного,двигатель с каждым днем все хуже Я сегодня с третьего раза еле тронулся под небольшую горку.Пришлось нагазовать и помаленьку пускать сцепу.Приехав домой открыв капот,обнаружил что из под щупа гонит масло,из-под заливной крышки тоже,в общем картерными газами выдавливает... Поехал померил компрессию и был ошарашен-во всех горшках по 4,в третьем 3,8 .Я вообще удивляюсь как он едет,не говоря о том что заводится.Мужики в шоке были,три раза перепроверили,два последних раза другим компрессиометром! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 Сегодня загнал машинку к сварщику!Через пару дней будет готова. Из неприятного,двигатель с каждым днем все хуже Я сегодня с третьего раза еле тронулся под небольшую горку.Пришлось нагазовать и помаленьку пускать сцепу.Приехав домой открыв капот,обнаружил что из под щупа гонит масло,из-под заливной крышки тоже,в общем картерными газами выдавливает... Поехал померил компрессию и был ошарашен-во всех горшках по 4,в третьем 3,8 .Я вообще удивляюсь как он едет,не говоря о том что заводится.Мужики в шоке были,три раза перепроверили,два последних раза другим компрессиометром! аххаахх знакомая ситуация с компрессией) у меня когда меряли было четко 3,0 в каждом) никто не верил что такое возможно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 link=topic=8279.msg248149#msg248149 date=1288559267] Сегодня загнал машинку к сварщику!Через пару дней будет готова. Из неприятного,двигатель с каждым днем все хуже Я сегодня с третьего раза еле тронулся под небольшую горку.Пришлось нагазовать и помаленьку пускать сцепу.Приехав домой открыв капот,обнаружил что из под щупа гонит масло,из-под заливной крышки тоже,в общем картерными газами выдавливает... Поехал померил компрессию и был ошарашен-во всех горшках по 4,в третьем 3,8 .Я вообще удивляюсь как он едет,не говоря о том что заводится.Мужики в шоке были,три раза перепроверили,два последних раза другим компрессиометром! аххаахх знакомая ситуация с компрессией) у меня когда меряли было четко 3,0 в каждом) никто не верил что такое возможно) Жесть!!!И он ехал еще???Моим только по прямой мона ехать,а если под горку,то надо выходить и подталкивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 Жесть!!!И он ехал еще???Моим только по прямой мона ехать,а если под горку,то надо выходить и подталкивать он заводился с полтычка... и ехал неплохо... только низов нифига небыло... просыпался после 4,5 тык оборотов даже за 18 сек сотку набирал) но чтоб он так ехал нужно было крутить вплоть до 6 - 6,5 оборотов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 31 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 link=topic=8279.msg248152#msg248152 date=1288559652] Жесть!!!И он ехал еще???Моим только по прямой мона ехать,а если под горку,то надо выходить и подталкивать он заводился с полтычка... и ехал неплохо... только низов нифига небыло... просыпался после 4,5 тык оборотов даже за 18 сек сотку набирал) но чтоб он так ехал нужно было крутить вплоть до 6 - 6,5 оборотов У меня вточности как ты написал,только я не замерял за сколько сотню набирает и мотор крутился до 5,5,потом начинали выснуть клапана,но это было до сегодня!Заводится с пол тычка,но уже нифига не едет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 на уложеном движке перед тем как делать капиталку везде была 10 но ехать так и не хотел щас порезвей но не то хотя это москвич что от него мона требовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 1 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 на уложеном движке перед тем как делать капиталку везде была 10 но ехать так и не хотел щас порезвей но не то хотя это москвич что от него мона требовать У тебя на уложеном движке компрессия 10 была?Тут наверное проблема не в движке была! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 на уложеном движке перед тем как делать капиталку везде была 10 но ехать так и не хотел щас порезвей но не то хотя это москвич что от него мона требовать а от чего можно требовать? от кожулей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 Отмашины требовать нечего -только от хозяина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 да ладно машинка всегда в идеале да я требователен к разгону и динамике а что делать как знаете нет предела совершенству есть совершенство предела, но как бы то небыло люблю масика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 2 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Ну все,понеслась... Сегодня посностью раскидал двиг,завтра только останется открутить от коробки и можно вытягивать! Из неприятного сорвал все болты,которые прикручивают штаны к выпускному!Где-то был коллектор,если не найду,прийдется высверливать! Так же сорвал три шпильки,когда откручивал выпускной от головы,но тут проще-остатки выкрутить и новые вкрутить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 3 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Сегодня наконец вытянул двигатель.Снял сцепу,точнее ее остатки!Плюс ко всему оно все в масле.Снял маховик и увидел что реально текло с сальника КВ!Ко всему увидел протертый картер,там маленькая дырочка,но масло текло! Пока все,ремонт заморожен,так как денег нет! Двиг буду вот этот ставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 3 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Ах да вот еще,хочу узнать...есть у меня ГБЦ,все бы хорошо,но разобрав ее я увидел вот что... На фото отмечены красным(впускной и выпускной),на выпускном и впускном видна трещина!Вот я стремаюсь,ставить конечно я ее не буду.Но хочу услышать ваше мнение,стоит ли ее на ремонт везти и вообще смогут ли ее отремонтировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз