Перейти до вмісту

Как заменить смазку в мосту?


Recommended Posts

В мосту был когда-то залит нигрол. Ни разу не менялся, стал очень густым, как пластелин. Его надо заменить на новую смазку. Может кто посоветует, как удалить старую смазку, не разбирая моста?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Налей соляры, подвесь мост. Хай трошки покрутитя. Процедуру повторить несколько раз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему вы не читаете мануалы, ведь в совецеких книгах все подроно расписано...

Выливаешь старое масло, вместо него заливаешь веретенное/трансформаторное или любое другое схожее по консистенции, при отсутсвии можно залить обычного двигательного М8, далее вывесить мост и дать на холостом ходу на передаче поработать минут 10-15, надо чтобы мост нагрелся и все, тогда все само вытечет. 

Я вообще "промывал" проще, залил в мост М8, плавно съездил 1,5 км  в магазин за трансмиссионным GL5, вернулся, слил уже черное М8 и залил новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я промывал солярой... Бенз сушит сильно и обезжиревает - хуже...

Менял масло в селе, старую каку слил на горячую, сразу как приехал... Всяких там  веретенное/трансформаторное не было, зато был соседский комбаин. Слил соляры, промыл, тошо вылелось с моста с солярой вернул в комбаин  :D , хозяин сказал есчо лучше поедит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне даже не промыть надо, мне старое надо выковырнуть как-то. Наверное попробую бензин налить, может все с бензином и выйдет.

Смазка сейчас в мосту густая, как пластилин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заодно поменяй сальники, а то новое масло (а это должно быть как минимум 80в90) просто выпрет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Наконец-то поменял смазку. Мост грел паяльной лампы, не до красноты конечно, но прилично. Старый нигрол разжижелся, и стал вытекать как обычное масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем спрашивал? :) Можно в самом деле залить масло(соляру),проехаться,мост разогрелся и тот же результат без экстрима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то поменял смазку. Мост грел паяльной лампы, не до красноты конечно, но прилично. Старый нигрол разжижелся, и стал вытекать как обычное масло.

Если ты мост нагрел до 500 градусов даже локально (не красный есчо) - ты из моста сделал трубу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Налей соляры, подвесь мост. Хай трошки покрутитя. Процедуру повторить несколько раз...

Передайте Государю, что англичане ружья кирпичОм не чистют ... тьфу ты, подшипники солярой не моют, так пускай, чтобы и у нас не мыли.

Солярка дает тонкую пленку на дорожке и теле качения подшипника. И пока эта пленка не сгорит от нагрева и трения, смазка туда не поступает.

Если есть желание выяснять, что сгорит раньше - пленка соляры или подшипник - велком на испытания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...