Перейти до вмісту

москвич 408 АЗЛК после регулировки клапанов перестал заводиться


олегсевас

Recommended Posts

что значит не правильно выбрана фаза?... когда поршень в ВМТ клапана закрыты полностью и естественно регулировочный зазор есть между клапаном и винтом коромысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну тогда все клапана должны быть закрыты (кроме случая прогара впускного клапана). Поскольку меток РВ не видно, вращаем КВ и находим ВМТ МЗ первого цилиндра (смотрим на работу клапанов), совмещаем метки на маховике, регулируем зазоры клапанов первого цилиндра, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все калапана не могут сразу прогореть в одночасье, я думаю двигатель в любом бы случае  схватывался при прогаре одного из клапанов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит либо порядок ВВ проводов либо спутана фаза. Вы уверены что в конце такта сжатия (МЗ) первого цилиндра бегунок (так понял это был ориентир) смотрит именно на первый цилиндр? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

вот эти наконечники

я их перевернул буквально позавчера во время регулировки

 

 В 412 они иной конструкции, перевернуты к регулировочному винту.

 

Внесу ясность.

Такие же точно я снял с ГБЦ родного мотора 73г.

 

 

А в от такие наконечники и болты были в моторе 80г, и в "болгарской ГБЦ"

 

 

Как видно что отличаются конструкцией наконечников и конструкцией регулировочных болтов. А самое главное - работают гораздо тише и легче регулировать зазор.

В "ранней конструкции" набивает небольшое углубление и в последствии весьма проблематично просовывать щуп.

Про фазы, шарик и МЗ уже писал, как определить и как выставить

ПС: ранние наконечники мне не нужны, могу подарить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит либо порядок ВВ проводов либо спутана фаза. Вы уверены что в конце такта сжатия (МЗ) первого цилиндра бегунок (так понял это был ориентир) смотрит именно на первый цилиндр? 

и метка на маховике и бегунок и свечу первого цилиндра выкручивал для ориентира... блин дилема... завтра если будет время займусь. отпишусь... всем спасибо за внимание!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода на 180 градусов перекинуть пробовал?

вы все сообщения читали? внимательно?... до регулировки мотор заводился с пол пинка, во время регулировкии, а это было позавчера кроме того что я зазор выставлял и перевернул наконечники клапанов больше НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ Я НЕ ДЕЛАЛ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скиньте центральный провод с катушки и пусть кто-то стартером покрутит, а вы посмотрите. Если бензиновую смесь будет в обратку через карб выбрасывать, то значит точно проблема с клапанами. А если нет, то возможно всё таки сбито зажигание или есть короткое в тамплёре. Может быть проблема с зажиганием, ну бывает так, что просто совпало. А чтобы точно убедиться насчёт клапанов - проверить компрессию и всё станет ясно. Насчёт 180 градусов видать пропустил - не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуйте снять крышку трамблёра и крутануть стартером, посмотреть крутит ли бегунок! Очень похожи симтомы: у меня давным - давно порвало шестерню распредвала (без видимых причин) Вернее она проворачивалась на ступице, и как следствие хаос в механизме ГРМ и зажигания. помню я был в шоке: двигатель заводился с пол-тыка, заглох. При попытках завести чихает, плюётся. Снял крышку трамблёра, покрутил коленвалом, чтоб выставить зажигание, а бегунок стоит на месте!!! При вскрытии выяснил что текстолитовая шестерня РВ проворачивается на своей металлической ступице.

ПСы: эта шестерня слабое место этих движков, она сильно нагружена.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуйте снять крышку трамблёра и крутануть стартером, посмотреть крутит ли бегунок! Очень похожи симтомы: у меня давным - давно порвало шестерню распредвала (без видимых причин) Вернее она проворачивалась на ступице, и как следствие хаос в механизме ГРМ и зажигания. помню я был в шоке: двигатель заводился с пол-тыка, заглох. При попытках завести чихает, плюётся. Снял крышку трамблёра, покрутил коленвалом, чтоб выставить зажигание, а бегунок стоит на месте!!! При вскрытии выяснил что текстолитовая шестерня РВ проворачивается на своей металлической ступице.

ПСы: эта шестерня слабое место этих движков, она сильно нагружена.

на оборваых шестернях я собаку съел, из-за осевого люфта распредвала  его клинило на косозубых шестернях там где привод маслонасоса, пока до меня дошло от чего их рвет я три шестерни подряд поменял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позавчера пытался опять выставит зазоры, при этом уже в последовательность отркручивал свечи и отверткой ловил момен верхней мертвой точки.... Итог тот же, смесь выдувает через карбюратор... Остается (чего я так сильно не хотел) снимать крышку шестерни распредвала и смотреть метки - совмещать, выставлять, пробовать заводить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и есть, чего я и опасался, зубья текстолитовой шестерни сломаны... шестерню новую ставил, я из двора даже не выезжал... снимал движок, убирал этот люфт на распредвале, чтоб его не клинило, шестерню новую поставил. двигатель собрал, кинул на место. завелся сразу. потом занимался по мелочам - шаровые менял, масло поменял в коробке, (когода движок скинут был заодно поменял диск сцепления) отрегулировал зазар на сцеплении ну и еще там по мелочам, так вот к чему я это все... пока этими мелочами занимался, я переодически движок заводил на месте и не более, ну и настал тот роковой момент когда начал регулировать клапана и в этот момен ее и порвало... за последние 1000 км это четвертая подряд шестерня... по позже фото выложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда РВ под замену. Либо ремонтного размера либо перевтуливать блок под имеющийсая РВ (выпресовывать старые втулки и завтуливать новыми). И возможно прийдётся менять маслонасос. Ну вообщем это всё идёт к капиталке.

А иначе распредшестерен нужно багатенно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пугайте!!!)... действительно на столько все серьезно? ведь первые три рвало из-за клина на приводе маслонасоса (осевой люфт был на валу) - шестерня маслонасоса находила на шейку вала и клинило. люфт этот я убрал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние ведущей шестерни, что на КВ? Да и не похожа текстолитка на заводскую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это то место где клинило, с лева на зубьях видно белесый просвет


ну а это сам Космич)


Состояние ведущей шестерни, что на КВ? Да и не похожа текстолитка на заводскую...

выроботки нет, вроде бы нормальная... еслиб еще было с чем сравнить...


где-то статья попадалась по поводу того , что эти текстолитовые шестерни имели 2 размера, у меня сейчас такое впечатление по внешнему виду тексталитки, что зубья раздавлены шестерней КВ. может быть такое?

post-18964-0-66155300-1404325473_thumb.jpg

post-18964-0-65595200-1404325534_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это предположение. Надо искать где закусывается. Может на втулках РВ а может на приводе. Но не факт.

Без толкателей РВ должен легко вращаться, без притираний и не болтаться, с маслонасосом чуть сложней но тоже свободно. Да и ещё может закусываться если выработка во втулках РВ большая.

Шестерня похожа на заводскую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 968 МеМЗе была похожая ситуация. Оказалась подделка. Новой шестерни не хватило на неделю. Следующая ездит до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда движок собирал, расперд вал нормально вращался без коромысел, втом то и дело что не было ни притирания ни люфта. клинило на приводе маслонасоса из-за осевого люфта распредвала, люфт убрал тем что вогнул глубже заглушку на 3-4 мм со стороны маховика


шестерни брал у нас на авторынке, а на рынке их заказывали в Харькове

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршень був точно в верхній мертвій точці????

може в нижній?

его там вообще не было!!!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если покупался потом и неизвестно откуда эта шестерня, то всё может быть...

Вообще родня заводская должна держать резкие нагрузки ГРМ, в момент резкого набора оборотах на ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...