D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если дины на встречу то это кажись изобарик получился, а не банд-пасс))) ФИ у тебя в салон идет? Дины в противофазе включены? Какие объемы ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 изобарик (тандем) это вариант включения двух динамиков бандпасс это коробка, ящик для "добывания" определенной частоты баса основу для расчетов брал из похожей статьи http://teletehnika.info/articles.php?id=66 обьём получился 20+20л прекрасно работает на одном динамике, если вы почитаете... включение изобариком позволяет получать ту же характеристику при вдвое меньшем обьёме, частоту регулировал длиной труб которые выходят в салон через полку, на первой страничке есть фото. резонансная частота получилась на одну камеру 33Гц на вторую около60 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как басс? Долбит по ушам? Хотел себе такое делать, но на 75ГДН, так получается офигительный сундук, который занимает половину багажника. Это я вижу компактно получилось, да и мощность порядка 100вт! Отлично! Так как отдача? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по началу был усилок на микросхеме кажись тда1562 с вольтдобавкой, так тот долбил по ушах, а пролоджи что теперь очень красиво мягкий такой глубокий бас, снаружи почти не слышно, если открыть окно слышно все давление приходится па лобовое стекло почему то так сложилось, в раене торпеды громче чем в багажнике 35гдн достаточно , а 75гдн будет покруче в будуещем переделаю под 75гдн такой же бандпас D.mon, попробуй посчитать под изобарик 75гдн, думаю впишемся в 30+30л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 <div class="quotetitle"><b>Цитата:</b><><div class="quotecontent">А что у тебя за полуавтомат?<> сертефецированый Kaiser mag-170 разрешается включать в бытовую сеть 220В, 4 режима, максимальный ток 120А, проволка 0.6 и 0.8 варит хорошо, даже через 33м переноски 2х2.5, защита от перегрева, возможность подключать держатель под обычный електрод (тройкой варит) и менять полярность, газовый клапан механический на пистолете (10ат держит) купил летом в Белой Цекрови в магазине 2600грн Болгарки - крымские "фиолент професионал" проверено временем и запредельными нагрузками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Шавич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 мне кайзер не понравился тем ,что не ращитан на подение напряжения и на механизм подачи проволоки и летом на рынке в Донецке он стоил 1800,я даже не знаю че такая разница.Свой сварочный я покупал в Запорожье за 2300 называется ,,Компакт,,был до этого профи но его украли когда гараж бомбанули. DSC04126.JPG [ 65.69 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще один месяц работы прошел, более 5кг сварочного шва добавилось на кузов, новое днище, внутрение пороги, новые ребра, отремонтированы средние стойки, новое крепление сидений (родное на днище это тонель и кусок под задним сидением) итого два месяца работы и это еще половины нет, все фотографировал на телефон порнография редкая, такого еще вы нигде не увидете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 задние арки левая правая новые ни точки ржавчины можете посмотреть сколько слоев было как кольца дерева тоже мне сварщики были Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дырка для обратки в бак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребро жесткости лист 1.5мм, был 1мм, сидение получится ниже примерно на 4см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ремонт правой средней стойки, сгнила снаружи и внутри держалось немножко со стороны салона, вскрыл сделал новый усилитель с полосы 40х3 к внутреннему порогу, залатал, потом проверил - правая сторона почти на 10мм проем дверей меньше левой пришлось резать по живому, домкратил крышу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 живая стойка, ровная и красивая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 водительское место с низу вообще идеальное обработаное днище было, внутри чучуть ржавчину было видно в местах сварки ребер к днищу постучал слегка молотком и сфоткал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доработка рычажка продольного перемещения сидений есть в теме http://moskvich.net/сиденья-иж-t7344.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 рычаг лопнул, повод сайленты блоки поменять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 новый стеклоподьемник (левый) с 9 марта сборка дверей, есть длинные стекла без форточек серьги чищеные, там с серьгами отдельная история, варю карманы между крилом и лонжироном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребро жесткости которое под передними сидениями делал с полторачки размер 150х550мм резиновим молотком на рельсе, классно получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тут можно увидеть ребро уже привареное к днищу, передние сидения ниже на 4...6 см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 крышку багажника почучуть ремонтирую, область работы от настроения зависит, бывает рихтовать кузов начинаю, режу-варю, бывает чищу болтики пол дня а сегодня вообще пошел снег и сижу за компом вот уже второй час Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мля ты МАНЬЯК!!!!!!!! От что делает полуавтомат и болгарка в умелых руках!!!У меня передние лонжероны тоже самопальные на станку гнули.А правельно что митал сам делаеш а не у етиг бариг непонятно какое береш.Стеклоподемник я бы новый не брал а,купил бы б/у а то шяс качество запчастей что пипец.Где то учился варить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да в салоне работа супер Что с днищем ? Если занялся уселением кузова тогда и усиль ланжероны и смело в ралли рейд Удачи в нелегком деле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да! лонжироны усиливать буду, днище бронированое получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "Обезкрыленый" левый лонжирон погнил в начале от перемычки до балки, буду снимать двигатель и балку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та же фигня с лонжероном, какое-то больное место у них там... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там косынка соединяет перемычку к лонжирону вот именно по ней вода затекает в лонжирон а внутри пыль намокает и долго сохнет, вычистил много грязы еще мокрой + плоские куски ржавчины отслоившиеся стенки лонжирона впринципе можно заплатку приварить не снимая балку (халтура) я его молотком проверю по куда поржавел отрежу, а с косынкой надо что то придумать, посверлить отверстий или триугольник с арматуры 8 туда вместо листа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз