RMaks Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 И я тож самое скажу. Гарри-г - прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mefesto Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 45-48- думаю наверно всетаки 55ки))) под такие клапана диф на 50 самое то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 со всеми по немногу соглашусь сегодня были просчёты всё таки гарик прав получается 47 -48 мм это гарику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 вот если так делать или так То можно и 64ю заслонку с волги пихнуть... Но у такого конфига нет никакого момента ваще. Только макс мощность! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 у меня старые дросселя 46мм я думаю разобрать сделать новые заслонки и прорайберить канал в дроселе на 48 думаю так прокатит чтоб на новые не линять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 но есть интерестный факт почему у Брунзы стояли 55 карбы на 8 клапанной голове?????????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 Где эта инфа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 карбы же другое дело совсем, там малые диффузоры перекрывают канал, заужения всякие и т.д. на инжекторе открыл заслонку и практически весь диаметр работает. не поленился посчитать в энджне вышло что от 40 до 46мм прибавка идет заметная что-то около +20лс(на оборотах 6-11тыщ я считал, макс мощность на 9.5-10), от 46 до 51 прибавка 4-5лс. и то после 8тыщ. думай сам надо мудрить с диаметром или нет. имхо: собери мотор как есть, а потом уже будешь отшлифовывать недостатки понемножку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Чего там нового? Когда на трассу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gravedigger Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 на открытие сезона в широком едиш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 5 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Вы что мужики проект большой дай бог к зиме завести скоро будут новые фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 ждём ждём Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SED Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 наверно что бы в масле легче плыть было волнорез однако (внатуре странная штука) на самом деле ответ прост эти шатуны сделаны из 2-х т.е. вместо обычной крышки шатуна была срезана его ножка и получившееся было прикручено вместо крышки к этой форме пришли путём опытом и экспериментов, т.к. на кросе и ралликроссе только в таком варианте не вытягивало крышку шатуна, на этом варианте и остановились посмотрите на то что сейчас делает Punkl - они как раз используют крышку такой формы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Присоединюсь и я к теме. Прежде всего мои поздравления нашему клубу и щастливому владельцу головы. И самая главная мысль по этому поводу - - имея такое в руках, история не простит - если все не образмерить. И не сделать нормальную тех документацию. ( есть в Украине производства с измерительными комплексами, которые это могут сделать фактически в автомате ). И этим чертежам уже как раз цены не будет! Для посвященных конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 +1 промерять... ток вот потянет ли человек по финансам это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Сейчас продаётся вторая такая голова Никто не желает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 30 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 когда полностью соберу тогда давай те адрес и удовольствием отдам на чертёж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Сейчас продаётся вторая такая голова Никто не желает? желающие то есть но цена... когда полностью соберу тогда давай те адрес и удовольствием отдам на чертёж эт хорошо ... но собраная она не промеряется... скорее всего!_) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SED Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Присоединюсь и я к теме. Прежде всего мои поздравления нашему клубу и щастливому владельцу головы. И самая главная мысль по этому поводу - - имея такое в руках, история не простит - если все не образмерить. И не сделать нормальную тех документацию. ( есть в Украине производства с измерительными комплексами, которые это могут сделать фактически в автомате ). И этим чертежам уже как раз цены не будет! Для посвященных конечно. парни, чертёж этой головы и её производство в массы будет очень деньго затратным в условиях РФ - просто непосильным обычному человеку выход один китай, но что чтобы там всё запустить на поток нужен колосальный объём который вы всеми москвичовскими форрумами не наберёте! говорю это не "от балды" я связывался с китайцами по подобному вопросу, правда производить нужно було более простую деталь - блок двигателя, китайские производители все в один голос просят колосальные деньги единственное если вы этот чертёж загоните в нечто подобное: но ценник изделия будет в разы больше той головки что я продаю, для примера такой блок у америкосов стоит 4000$ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SED Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 желающие то есть но цена... эт хорошо ... но собраная она не промеряется... скорее всего!_) как раз собранную её и нада мерить если до этого (до замеров) дойдёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Видимо после доработки ГБЦ и о турбинке речь пойдёт, не так ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 СОбраную мерять?! ... с валами ?! с втулками и клапанами?! а смысл тогда?!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 как раз собранную её и нада мерить если до этого (до замеров) дойдёт и вопрос стоит не втом чтобы дешевле твоего ценника замутить чтото а в том чтобы была возможность вы будущем построить когда ничего не останется.... да цену кинь скока ... мало ли тож захочу (В ЛС) а по теме... мне интересно что выйдет!...)) и так было интересно наблюдать такую машинку а ща вдвойне интереснее станет ... что там с головой и остальным?! ..ты что решил .. будешь пилить?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 30 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 про турбину незнаю хотя поршня то кованные должны держать нагрузку но пока задача просто запустить её на движке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Я думаю так что Роме оно не надо снимать чертежи у него есть голова!!! А все это битье в грудь надо померить и тд и тп... закончится ничем... НАсчет второй ГБЦ она намного в худшем состоянии чем эта много надо мехобработки и тд. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз