Перейти до вмісту

Работает на 2 цилиндрах


Johnyks

Recommended Posts

ИЖ-412 (83 года выпуска) Вообщем, ситуация такая, двигатель работает на 2 цилиндрах (2 и 3) 1 и 4 молчат, свечи на 1 и 4 цилиндрах, которые не работают светлые, очень даже яркий такой светлый цвет, на 2 и 3 цилиндрах, которые работают свечи черные. Так вот, свечи только поменял, но долго они не протянули, 2 км и отказали. Решил вот что:

1) Меняю свечи

2) Под замену ВВ провода

3) Стоит ли меня прокладку ГБЦ (лежит, есть запасная хорошая)?

Есть ли у кого видео по смене ГБЦ и литература в картинах? Молодой, неопытный, нет у меня динамометрического ключа. Вообщем, посоветуйте, пожалуйста, кто что думает, с чего начать, буду вам очень признателен за помощь!!!!

 

Симптомы:
1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе)
2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые
3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные
4) Едет сам на 1 передаче
5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально.
6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно.
7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно.
Помогите , пожалуйста с диагнозом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если б был опытный, то ключ динамометрический в принципе и не нужен))))

И я б все таки начал с замера компрессии, проверки искры... чем сразу кидать голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же проверить трамблер на всех ли кулочках есть разрыв . Бывает кулачки разной высоты. второе проверить люфт вала. третье проверить люфт самого корпуса . Зажимаешь прерыватель За нижнюючасть в тиски и шатаешь за верхнюючасть с крышкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще проверить нет ли подсоса воздуха в впуск,может через вакумник тормозов сосёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое - ищи. куда девается искру. умершие свечи сразу в мусор, чтоб под рукой не болтались.

коричневые свечи - бедная смесь, возможен подсос воздуха.

 

Когда появились симптомы и как давно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое - ищи. куда девается искру. умершие свечи сразу в мусор, чтоб под рукой не болтались.

коричневые свечи - бедная смесь, возможен подсос воздуха.

 

Когда появились симптомы и как давно?

Как давно дажуе не знаю, авто только пару месяцев у меня. Подскажите пожалуйста схему подключения ВВ проводов, может они просто перепутаны и троит. Схему 1-3-4-2, а вот на трамблере определить где первый, откуда начинать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый от радиатора идет, но подключать надо в порядке 1-2-4-3 и пошел по часовой

а может у тебя клапан прогорел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не путайте -подключение  проводов согласно порядка зажигания 1 3 4 2

А так расположены цилиндры?

p1p2sfxcfkwo.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем, свечи менял местами, 10 мин нормальной работы и опять на 2 цилиндрах. Осмотрел трамблер, бегунок, маленький нагар не более, без дорожек и прочего, думаю тут или клапан или полукольца, на днях замеряю компрессию, никто не подскажет для ИЖа 412 1983 г какая оптимальная компрессия в цилиндрах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...