Johnyks Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 ИЖ-412 (83 года выпуска) Вообщем, ситуация такая, двигатель работает на 2 цилиндрах (2 и 3) 1 и 4 молчат, свечи на 1 и 4 цилиндрах, которые не работают светлые, очень даже яркий такой светлый цвет, на 2 и 3 цилиндрах, которые работают свечи черные. Так вот, свечи только поменял, но долго они не протянули, 2 км и отказали. Решил вот что: 1) Меняю свечи 2) Под замену ВВ провода 3) Стоит ли меня прокладку ГБЦ (лежит, есть запасная хорошая)? Есть ли у кого видео по смене ГБЦ и литература в картинах? Молодой, неопытный, нет у меня динамометрического ключа. Вообщем, посоветуйте, пожалуйста, кто что думает, с чего начать, буду вам очень признателен за помощь!!!! Симптомы:1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе)2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные4) Едет сам на 1 передаче5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально.6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно.7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно.Помогите , пожалуйста с диагнозом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Ну если б был опытный, то ключ динамометрический в принципе и не нужен)))) И я б все таки начал с замера компрессии, проверки искры... чем сразу кидать голову Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ded1948 Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Так же проверить трамблер на всех ли кулочках есть разрыв . Бывает кулачки разной высоты. второе проверить люфт вала. третье проверить люфт самого корпуса . Зажимаешь прерыватель За нижнюючасть в тиски и шатаешь за верхнюючасть с крышкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 а еще проверить нет ли подсоса воздуха в впуск,может через вакумник тормозов сосёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 срыв головки - крайний случай. Проверь искру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Надо обратиться к опытному москвичеводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Первое - ищи. куда девается искру. умершие свечи сразу в мусор, чтоб под рукой не болтались. коричневые свечи - бедная смесь, возможен подсос воздуха. Когда появились симптомы и как давно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Первое - ищи. куда девается искру. умершие свечи сразу в мусор, чтоб под рукой не болтались. коричневые свечи - бедная смесь, возможен подсос воздуха. Когда появились симптомы и как давно? Как давно дажуе не знаю, авто только пару месяцев у меня. Подскажите пожалуйста схему подключения ВВ проводов, может они просто перепутаны и троит. Схему 1-3-4-2, а вот на трамблере определить где первый, откуда начинать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 первый от радиатора идет, но подключать надо в порядке 1-2-4-3 и пошел по часовой а может у тебя клапан прогорел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 не путайте -подключение проводов согласно порядка зажигания 1 3 4 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 не путайте -подключение проводов согласно порядка зажигания 1 3 4 2 А так расположены цилиндры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 да расположение такое 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 На трамблёре 1-й там где провод от катушки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 15 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Вообщем, свечи менял местами, 10 мин нормальной работы и опять на 2 цилиндрах. Осмотрел трамблер, бегунок, маленький нагар не более, без дорожек и прочего, думаю тут или клапан или полукольца, на днях замеряю компрессию, никто не подскажет для ИЖа 412 1983 г какая оптимальная компрессия в цилиндрах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Если двиг под бенз АИ93 компрессия мин 10кг. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз