Гість Alex1985 Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 День добрый , мой железный конь 412-й 1981 года, недавно стал плохо заводиться на теплую, т.е проехался км. так 20, заглушил, прихожу через пол часа, стартер крутит , а двигатель не схватывает, акум дряхлый хватает на секунд 15 работы, после чего ищу кто бы мне помог толкнуть )) с толкоча заводится без проблем и на холодную с первого оборота, и первые 10-15 минут на горячую тоже отлично, а потом уже риск не завестись.. Знающие люди подскажите, в чем дело?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість black angel Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 может переливает проверь. и заводиш как? помогаеш педалькой или нет? если нет смотри пусковое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Много такого было. Например, может быть признаком скорой капиталки. Топливная, клапана, все что угодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Сам тоже немогу победить эту болячку,грешу на старенький карбуратор,это дело немного спасает БСЗ и хорошый аккум.Какой карб? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Переливает карбюратор, надо смотреть иглу, может там уже износилась манжетка, если карб к126. Физика процесса элементарная, пока едешь - бензин расходуется и перелива нет, как только стал, расход прекращается бензин из-за сильного давления и плохой герметичности иглы начинает литься в коллектор, потому потом и не заводится, т.к. заливает свечи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alex1985 Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 )) а я еще когда завожу газку поддаю, а почему тогда на холодную с пол пина заводится - свечи же так и остануться мокрые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 не путайте человека, если с толкоча заводится нормально, то меняй акум либо делай стартер, желательно и то и другое)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 В таком случаии тему можно было и не подымать. А судя по описанию все опасней. Хотя батарею стоит попробовать другую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 не путайте человека, если с толкоча заводится нормально, то меняй акум либо делай стартер, желательно и то и другое)))) Объясни тогда нам, почему аккум на холодную лучше крутит, чем на горячую? При полудохлом аккуме все происходит наоборот, после езды аккумулятор подзаряжается и крутит лучше, а когда ночь постоит - еле-еле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alex1985 Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 Сам тоже немогу победить эту болячку,грешу на старенький карбуратор,это дело немного спасает БСЗ и хорошый аккум.Какой карб? Что такое БСЗ, )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Alex1985 Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 не путайте человека, если с толкоча заводится нормально, то меняй акум либо делай стартер, желательно и то и другое)))) стартер нормульный, акум 15 секунд спокойно крутит, если за это время монстр не завелся значит что-то нетак)), а утром с пол обарота схватывает, на выходных проверю заливает ли на теплую (выкручу свечи ) если заливает тогда почему когда только заглушил в течении 10 -15 минут так же с пол обарота заводится??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 не путайте человека, если с толкоча заводится нормально, то меняй акум либо делай стартер, желательно и то и другое)))) Объясни тогда нам, почему аккум на холодную лучше крутит, чем на горячую? При полудохлом аккуме все происходит наоборот, после езды аккумулятор подзаряжается и крутит лучше, а когда ночь постоит - еле-еле ну незнаю как на москвиче, но на ЗиЛе когда разбиты втулки на холодную заводится с пол тыка, и крутит что дурной, а вот на гарячую надо помогать кривым, иначе акум садится на раз и стартер еле крутит.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 4 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2010 не путайте человека, если с толкоча заводится нормально, то меняй акум либо делай стартер, желательно и то и другое)))) стартер нормульный, акум 15 секунд спокойно крутит, если за это время монстр не завелся значит что-то нетак)), а утром с пол обарота схватывает, на выходных проверю заливает ли на теплую (выкручу свечи ) если заливает тогда почему когда только заглушил в течении 10 -15 минут так же с пол обарота заводится??? тогда бензонасос смотри, все на него указывает... и катушка может перегреватся, но это врядтле... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Сам тоже немогу победить эту болячку,грешу на старенький карбуратор,это дело немного спасает БСЗ и хорошый аккум.Какой карб? Что такое БСЗ, )) Бесконтактная система зажигания Она не так аккум садить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз