Гість black angel Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 В наших книгах замки колец по отношению к друг другу 120 градусов. Наткнулся на мануал по БМВ у них в рядном движке 180 градусов. У кого какие мнения как лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Логичнее если 180 будет, имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Логичнее если 180 будет, имхо. дык тогда 2 замка могут чухать в одном месте... в бмв мож и логичнее. там другое качество, обработка и т.д. запчастей, с нашей притиркой-обкаткой и прочим лучше обезопаситцо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Ну это надо быть снайпером... К тому же в чем собственно проблема, что замок маслосъемного и верхнего компрессионного будут в одном месте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість black angel Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 в том же мануале есть совет не ставить замки параллельно и перпендикулярно коленвалу. логично впринцыпе. и при положении 120 градусов какойто из-замков попадет полюбому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 в том же мануале есть совет не ставить замки параллельно и перпендикулярно коленвалу. логично впринцыпе. и при положении 120 градусов какойто из-замков попадет полюбому. поставь один замок параллельно, остальные под 120 и поверни систему на 10 градусов в любую сторону Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 180.При том замок маслосъемного должен смотреть в лево по ходу . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Вас почитать, так двигатель надо собирать при влажности не более 55,0231234%, температуре 22,35 градуса и атмосферном давлении не более 761,3мм ртутного столба. Я когда собирал двигалель никакие углы в замках не соблюдал, просто развели их на глаз и поставили, так что теперь у меня двиагель должен развалится или компрессия по 13 это мало? о_О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість black angel Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Так а на глаз скока ставил? 20 или 180 градусов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Честно говоря - не помню, давно это было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз