Перейти до вмісту

М-2140 SL полный сток


_Robert_

Recommended Posts

Когда проверял омыватель, решил включить посмотреть как работают дворники. Еле-еле двигаются, такими прерывистыми движениями, как-будто мотору тяжело их двигать. Что это может быть? Моторчик дворников или аккумулятор? Быстрая скорость вообще не работает. Вот засада. Как быть? Если соберу печку, а они не будут работать?! Спросил у сына, который последний раз на ней катался полгода назад, он сказал, что дворники нормально работали. Может аккумулятор подсевший и ему тяжело их таскать? Не хотелось бы по несколько раз ставить-снимать печку. Как он хоть правильно снимается этот моторчик? Сколько там гаек его держит?

post-21817-0-32332400-1403036541_thumb.jpg

post-21817-0-73477300-1403036552_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

И когда уходил из гаража кинул взгляд на ещё предстоящий фронт работ. Все карты на дверях не закреплены, зияют пустые дырки толи от винтов, толи от саморезов. Что туда надо вкручивать?

Ещё сегодня правое зеркало отвалилось, упало и треснуло. Ну зеркала полный отстой. Какие можно поставить с минимальными переделками?

post-21817-0-89435300-1403036870_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! В зияющие дыры можно саморезы с широкими шляпками вкрутить. Дверные карты держатся на пистонах, которые от времены утратили пружность, вот и приходиться усилить крепление карт саморезами.

Дверные зеркала можно взять универсальные от классических жигулей, пластиковые "лопухи" с треугольным фланцем и скобами для крепления за рамку двери. Но качество их, к сожалению, не очень. Но крепление не требует переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравсвуйте! Так получается, что эти дырки кто-то уже сам сделал под саморезы? Изначально их не было? И если я зеркала от ваз-07 возьму, то там крепления не надо переделывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! В зияющие дыры можно саморезы с широкими шляпками вкрутить. Дверные карты держатся на пистонах, которые от времены утратили пружность, вот и приходиться усилить крепление карт саморезами.

Дверные зеркала можно взять универсальные от классических жигулей, пластиковые "лопухи" с треугольным фланцем и скобами для крепления за рамку двери. Но качество их, к сожалению, не очень. Но крепление не требует переделок.

Есть китайские (или неизвестно кто производитель) - у них поверхность гладкая, а есть российские - у них поверхность шершавая, и качество по лучше. Сам узнал об этом когда себе искал. На жд в одном ларьке и обнаружил их . Бери российские с шершавой поверхностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про дырки - именно так. зеркала вот такие имелись в виду http://detali.zp.ua/catalog/57266-zerkalo_2101_06_21_na_boltah_k_t_2sht/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня целый день шел дождь и покрашенная печка ещё не высохла. Решил заняться дверными картами, а то все карты в дырках от шурупов или пистонов, не знаю и к тому же все болтаются. Поехал на базар, думал найти подходящие пистоны, чтобы забить в эти дырки, но ничего подходящего не нашел. Пришлось взять то, что есть на базаре и из него уже что-то городить. Взял набор пистон, у которых шляпки были короткими, но основание плотно входило в железяку двери. Также, взял длинные шурупы. Боялся, что когда буду закручивать шурупы, то основание пистона будет прокручиваться в двери, но опасения были напрасными. Шурупы хорошо подошли в диаметре, не прокручивали основание пистона и надежно прижимали карту. 


Возле гаража нашел такой пыльник. Не подскажете, это от меня отлетел? Где такие на москвиче стоят? Блин, мастерюга, наверное забыл куда-то одеть, как и болт на сцеплении прикрутить. Сука, поленился, там доступ трудный, выхлопная мешает. Но я ему уже всё сказал, что о нем думаю.

post-21817-0-80375800-1403107354_thumb.jpg

post-21817-0-35903000-1403107368_thumb.jpg

post-21817-0-14101700-1403107384_thumb.jpg

post-21817-0-74673300-1403108773_thumb.jpg

post-21817-0-64807300-1403108889_thumb.jpg

post-21817-0-98921300-1403108901_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@Tinlaven, там по ссылке примерно такие же как и у меня. Хотелость бы что-нибудь побольше и понадежней. Тяжело мне после шкоды-октавии в такие смотреть. Если бы чуть побольше и такие, чтобы настройки от ветра не сбивались. Хрен с ним, пусть вручную настраиваются с улицы, но чтобы чуть побольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот пыльник, что на фото - с тросика ручного тормоза. Сам он вряд ли мог отвалиться, так как одевается на трос, когда тот снят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем. Сегодня продолжал работы по приведению в порядок моего моськи. С утра пошел на базар за мелочевкой: шурупами, пистонами, болтами и т.д. Приглянулись мне там внешние зеркала российского производства округлой такой формы с москвичевскими креплениями. Купил, пошел ставить. Левое водительское стало нормально, а правое не хочет подстраиваться хоть ты тресни. И видно, что зеркала имеют широкий диапазон регулировок, но настраиваться не хотят. Не хватает им хода в сторону к машине. Задка вообще не видно. Повез их обратно, потерял кучу времени.
Но всё-же кое-что было сделано. Получил посылку с тросом, который управляет краником печки. Начал ставить на новый краник и заметил, что не получается у меня приспособить трос к ручке нового крана. Пришлось снимать старую ручку и перекидывать на новый кран. После этого всё сошлось отлично. Теперь имею ручку управления краником печки из салона :lucky:
Кроме этого, собрал печку, поменял прокладку и паролон вокруг радиатора. При установке очень долго мучался, но нашел технологию, как более-менее удобно её ставить. Там самое сложное - это одеть верхний патрубок на радиатор печки и закрутить хомут. Со стороны водителя это сделать нереально. Для удобства надо отсоединить другую сторону (та что идет к кранику печки) и тогда, засовывая шланг в салон, можно одеть верхний шланг радиатора печки со стороны пассажира, длина шланги позволяет. Затем вытаскивать его постепенно наружу. И ещё очень геморно закручивать верхнюю гайку печки со стороны водителя. После того, как прокапал в моторчик трансмиссионного масла, звук его стал значительно тише и приятней. После присоединения кронштейна бороды к печке сразу заработали тросы на торпеде. Верхний открывает-закрывает подачу воздуха с улицы в центральные воздуховоды, а нижний открывает-закрывает лючок забора воздуха с улицы. Вообщем, на торпеде уже всё работает, почти, а раньше почти ничего не работало.
Обратил внимание на то, что ремни безопасности не работают как надо. Я так понял, что в люксе уже должны стоять инерционные ремни. То есть, если его резко дёрнуть, то он должен застопориться. Но ничего такого не происходит. Пружина на катушке работает, ремень скручивает, а вот при резком вытаскивании стопор не срабатывает, причём на водительском и пассажирском одновременно. Я вот думаю, ремни, вроде, надежная штука. Как же так получилось?! Может специально сняли стопор. Наш народ дурной и не предсказуемый. Раньше считалось западло ездить с ремнями безопасности. Теперь ищу ремни. Какие могут подойти без или с минимальными переделками? И ещё вопрос: чем можно заменить москвичевские предохранители? Да, предыдущий хозяин машины был конкретным жлобом. Западло ему было устранять даже такие недостатки. Аж злость берёт, какие бывают жлобы. Не могу заснуть, поясница болит, видать я наползолся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В блоках предохранителей  припаивают клеммы типа мама под европредохранители, и всё хорошо  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера отправился на поиски предохранителей. Только лишь в одном ларьке удалось найти такой дефицитный товар. 5 грн за шт. Идея хорошая, сразу на одном предохранителе и запасные нити, не надо лишний комплект возить.

post-21817-0-79078400-1403436643_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На последнем издыхании был снят кожух печки. Планирую заменить все уплотнения и смазать вентилятор печки (можно ли это сделать?), уж очень сильно он гудит. Теперь перечисляю конструктивные недостатки:

1. Чтобы снять радиатор печки, нужно снимать весь кожух. До этого у меня радиатор вытаскивался отдельно. Зачем там крышка крепиться какими-то хитрыми усиками, а не болтами? Опять придется мудохаться, чтобы снять её и вытащить радиатор. Ещё не придумал как.

2. Верхний шланг заходит в радиатор со стороны педального узла, что очень усложняет процедуру разборки-сборки. До этого два патрубка печки всегда были с одной стороны - со стороны пассажира.

3. Чтобы снять вентилятор печки, нужно сливать ОЖ и снимать весь кожух. Это уже издевательство.

4. Чтобы заменить шлангочки омывателя, надо сливать ОЖ и снимать кожух. Издевательство в квадрате.

На фото торчит какая-то шлангочка. Откуда она оторвалась я не заметил, никакого штуцера не нашел. Куда её вставлять?

И ещё не смог снять стоковый майфун. Подскажите, пожалуйста.

100 раз снимал винт печки,но ни разу радиатор.

шлангочки менял,но ОЖ не сливал.

правда был 2140,но я думаю там одно и тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранее был куплен вот такой ремень Luzar на генератор и помпу. На упаковке четко написано АЗЛК 2140. Как я не тужился поставить его не смог. Что там у меня за нестандарт не знаю. Ранее стоял какой-то тоненький и растянутый ремешок так, что генератор упирался почти в кузов и бился периодически о него. Если сравнить эти ремни, то разница в длине небольшая. Просто старый за счет того, что он тонкий и без зубцов плотно входил в пазы шкивов. Дождался пока закончится дождь и побежал покупать другой ремень. Думал, что на базаре уже никого нет, однако москвичевский ларек был еще открыт. Мужичок сказал, что есть ещё ремень чуть большего размера 900 на газельку, а у меня был 875. Показывал ему фотки и он сказал, что всё стандартно, должен был подойти. Отдал ему тот, что не подошел за 10 грн. и взял газелевский за 25. Этот подошёл идеально, но много времени было потеряно.

post-21817-0-03400000-1403438967_thumb.jpg

post-21817-0-18270500-1403438976_thumb.jpg

post-21817-0-23286100-1403439009_thumb.jpg

post-21817-0-91538400-1403439024_thumb.jpg

post-21817-0-08914300-1403439059_thumb.jpg

post-21817-0-78056600-1403439068_thumb.jpg

post-21817-0-89375500-1403439078_thumb.jpg

post-21817-0-38635100-1403439089_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 раз снимал винт печки,но ни разу радиатор.

шлангочки менял,но ОЖ не сливал.

правда был 2140,но я думаю там одно и тоже.

Ну может быть мне это с перепугу показалось. Просто очень неудобно всё это делать. За что ни возьмись - везде засада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за фигня у тебя под капотом?

это как то не правильно.

зачем 2 планки?


Ну может быть мне это с перепугу показалось. Просто очень неудобно всё это делать.

сложности конечна есть,но не так много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь ввиду место, куда крепится регулировочный болт генератора? То отверстие по которому он скользит? Какое фото?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ставил ремень, ощутил, что что-то мне сильно колет в руку. Оказывается, что провода к клемам были соеденены без наконечников, просто за жилы, которые торчали как иголки у ёжика. Одна силуминовая клема рассыпалась. Пришлось купить медные наконечники для проводов и медные клемы. Теперь вроде всё в порядке, не обращая внимания на грязь на аккуме, но то уже позже будем разбираться.

post-21817-0-13369700-1403440842_thumb.jpg

post-21817-0-38777500-1403440852_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда прикручивал плюсовую клему, задел за рамку, которая держит аккумулятор, лупанула искра аж ключ в месте соприкосновения поплавился. Блин, я знаю, что сначала надо прикручивать плюсовую клему, а потом минусовую, а снимать в обратной последовательности, но, блин, я также был уверен знал, что у меня в салоне выключателем отключена масса. Открыл дверь, загорелся свет, выключатель массы не работает. Бляха-муха, есть ли в этой машине хоть что-нибудь рабочее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил задний бампер. Перед этим купил у одноклубника почти целый передний бампер. Начал разбирать покоцаный передний бампер, который стоял до этого и увидел, что правый подфарник совсем от другой машины - не люксовский и держится на каком-то хитро сделанном креплении, которое на новый бампер, ну никак не перенести. Ну ёкарный бабай и тут засада. Ищу правую оптику в люксовский бампер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра выложу. Здесь на первой странице на фото видно, что что-то не то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что стояло в бампере. Слева подфарник от чего не знаю, справа - родной люксовый. Временно пока поставил через планочку на новый бампер и жду правый люксовый, должен прийти на днях по почте.

post-21817-0-81467300-1403684095_thumb.jpg

post-21817-0-41599200-1403684122_thumb.jpg

post-21817-0-67667500-1403684138_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...