Перейти до вмісту

проблема с зажиганием(


Гість STREL

Recommended Posts

рассказываю как было: 

завел машину и она начала  троить, стреляла то  с трубы то с карбюратора,

поменял карб от ВАЗ 2101 , начала нормально себя вести, но не на долго,

поменял свечи, ВВ провода не помогло

поменял на трамблере конденсатор завелась нормально проехал 5 км опять тоже самое

вот мучась никак не могу найти причину

зажигание выставлено правельно ВМТ и 1-вый цилиндр.

если ктото знает что это за причина отпишитесь пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Трамблер. Открываешь, проверяешь зазор и люфты в контактной группе, чистишь контакты, выставляешь все в нем как говорит книжка, проверяешь уголек в крышке, собираешь обратно, ездишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плотность затяжки контактов проводов на катушке?

контакты не подгорели в трамблере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все это уже делал, зазор норм, уголёк в крышке тоже контакты зачисчал, не помогает(((

Тогда посмотри на сколько люфтит валик трамблера, вероятно уже сильно разбиты его втулки и из-за этого он контакты через раз нормально размыкает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда посмотри на сколько люфтит валик трамблера, вероятно уже сильно разбиты его втулки и из-за этого он контакты через раз нормально размыкает.

вал трамблера ето типа бегунок который искру раздает по цилиндрам., или привод с шестеренками???

я в этом деле новичок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плотность затяжки контактов проводов на катушке?

контакты не подгорели в трамблере?

контакты проводов вроде нормально затянуты,

контакты на катушке не подгорели но есть немного окисления на них

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда посмотри на сколько люфтит валик трамблера, вероятно уже сильно разбиты его втулки и из-за этого он контакты через раз нормально размыкает.

вал трамблера ето типа бегунок который искру раздает по цилиндрам., или привод с шестеренками???

я в этом деле новичок

Вал тот, на котором сидить этот бегунок.Ото он если болтается то жопа.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери чоль БСЗ уже,и не будеш париться)

а чем он отличается от обычного??

и можешь хотябы фото его скинуть или ссылку где они есть в продаже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Була у меня такая же проблема буквально недельки 2 назад. Так же мучался . Оказался вал трамблера мягко выражаясь немного согнут(хотя как его согнуть в трамблере, для меня до сих пор загадка), Выставляю зазор контактов, все красиво и нормально, проворачиваю на другой кулачок и все -зазор в 2 раза больше. Люфта в втулках небыло. Мучался долго пока не выявил такую фигню (свечи-провода-кондеры менял, а кондері вообще на ура летели.).С старого трамблера установил вал нормальній вот тока тогда заработало, а потом кардинально решил проблему-установил БСЗ.  :boredom:  

О БСЗ читай тут http://moskvich.net/index.php/topic,6917.0.html 

P.S. В продаже если очень уж повезет  :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличается тем что не требует обслуживание,поставил, настроил и ездиш пока не сгорит датчик Хола или комутатор(ездить буш долго и нудно :boredom: )Мощная искра,стабильная работа движка,возможность установки крутого комутатора-октан - коректора с ДД,заводиться в сильный в морож,а также при разряженном аккуме.Фото позырь по ссылке выше.Насчет  купить:спрашивать в магазине вашего города или на базаре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня черный дым от перелива в карбе был два раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем не факт, что решится нужно смотреть.  Какрб точно правильно работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как кому,мне уже факт. = черный дым, выбитые свечи, может глохнуть и терять обороты. Сам на днях столкнулся, обошлось заменой иглы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как проверил? Я тоже на него думал и поменял так на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как проверил? Я тоже на него думал и поменял так на всякий случай.

когда я поменял его машина проехала нормально гдето 5 км а потом опять начала тупить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм. Я менял бензонасос 5км, после уровень еще 5км, потом еще что то. А в итоге не в этом дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм. Я менял бензонасос 5км, после уровень еще 5км, потом еще что то. А в итоге не в этом дело.

хм твои предположения что ето карб??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...