Перейти до вмісту

Аренда лафета в Харькове


wolf-gaz21

Recommended Posts

Уже в общем-то с середины мая будет доступно

a4d500ecc958.jpg

66f561220ea3.jpg
59df728e4312.jpg

На данный момент лафет ставится на учет для получения техпаспорта
и решение некоторых вопросов по электрике

тел 066155одиннадцать32

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затея интересная НО:

- от тех фонариков что стоят сейчас толку как от фонарика, который лежит в бардачке. То есть они то типа есть, но на самом деле при транспортировании ТС днем, особенно летом, света от них видно не будет почти. Но и предложить что-то стоящее пока не могу в замен, нужно подумать.

- центральную профильную трубу я бы делал на всю длину (от оси до самой защелки) цельной. Или вваривал бы тот кусок что сейчас между боковыми профилями. Так как весь лафет по сути находится между защелкой и осью, максимальная нагрузка будет примерно посередине лафета. При транспортировке ТС и при торможении, вес ТС будет давить на лафет вниз и вперед, что будет соответствовать переносу максимального давления от центра ближе в защелке, и есть вероятность разлома. Также немаловажную роль сыграет факт отсутствия амортизирующих соединений.

- осевой профиль я бы перевернул, хотя не вспомню сейчас в каком положении у него лучший показатель на разрыв... может вы и правы.

- нужна страховка для фаркопа (цепь, трос и т.п.)

 

Пы.Сы. Я высказал свои предположения, исходя из опыта эксплуатации различных самодельных подобных средств для автомобильного транспорта и малой с/х техники.

Пы.Сы.Пы.Сы. Из того же опыта примерно 70% заводских подобных изделий требуют доработки в плане усиления высоконагруженных мест для бОльшего срока эксплуатации средства.

 

Удачной эксплуатации!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 это заводской выроб- не самоделка.

но доработки требует к сожалению

 

2 ночью фонарей хватает. днем- и так вс шарахаются от такого автопоезда

3 страховка- согласен

4по ценам для москвич клуба 250 грн в день

5 пробег на данный момент около 600км под нагрузкой- на первом фото видно каким образом лафет доставлялся в Харьков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

получены номера,  убраны косяки  и детские болезни
Уже можно эксплуатировать на дорогах общего пользования

пробег на сегодня в опытной эксплуатации- 1100км



тел 066155-одиннадцать32
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеет смысл огласить расценки, как по городу, так и для загорода ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 4 тижні потому...

Есть вопрос: как ДАИйцы отнесутся к перевозке авто на таком лафете? Это считается прицепом и, т.к. масса перевозимого авто больше 750 кг, то нужна категория Е? Или это считается жесткой сцепкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

транспортировка прицепа без машины классифицируется как перевозка легкового прицепа- категрия В

 

буксировка машины на этом прицепе рассматривается как буксировка автомобиля с помощью жесткой сцепки


 

23.5. Буксировка механического транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транс­портного средства независимо от величины поворотов).

 

 

 

23.2. Буксировка транспортных средств осуществляется:


а) с применением жесткой или гибкой сцепки;


б) с частичной погрузкой буксируемого транспортного средства на платформу или на специальное опорное приспособление.

на данный момент пройдено уже более 1200км

 

гайцы очень интересуются лафетом- а именно наличие гос регистрации его

и очень расстраиваются видя новые документы (тех паспорт)

 

когда лафет загружен то в основном вопросов два

 

что це таке(на буксируемое ТС

документы на буксир и буксируемое ТС (в смылсе законности владения)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...