Перейти до вмісту

Сплющило масляный фильтр


rider230851

Recommended Posts

При замене масла обнаружил, что фильтрующий элемент масляного фильтра принял в поперечном сечении треугольную форму. Отчего это произошло?  Слишком большое давление при запуске холодного двигателя? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин я 2 замены уже делал, у меня не плющит. Лью полусинтетику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло ZIC полусинтетика. Фильтрующий элемент бумажный, снаружи и внутри стальная сетка. Наружная сетка сохранила цилиндрическую форму, а бумажная часть вместе с внутренней сеткой сжата внутрь с трех сторон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае насос у тебя сумашедший,или маслоприемник забитый.Может я ошибаюсь,но последовательность такая: маслоприемник-фильтр-насос.Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему ошибаешься. Маслоприемник-насос-фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему ошибаешься. Маслоприемник-насос-фильтр.

Гдето на форуме попадались цветные иллюстрации.Там стрелками показано направление движения масла.А фильтр старого образца (стакан),или уже ВАЗовский-на переходнике?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр старого образца со сменным фильтрующим элементом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а грязи в стакане много было? и ещё вопрос на полусинь давно перешёл? У меня такое было когда машину купил мотор был засрат настолько что фильтр забило и погнуло, в одном месте даже решётку внутреннюю прорвало. После смены масла через 5 тыщ фильтр только поподминало, заменил только фильтр и докатал ещё 5 тыщ после чего сменил фильтр и масло, больше проблем не было. У тебя полусинька могла поотмывать старые отложения и подзабить фильтр, тем более что современные фильтра не отличаются особым качеством на прочность и гнутся довольно легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полусинтетику заливал в первый раз, так что предположение не лишено оснований, хотя грязи в самом стакане было довольно мало на дне сбоку. Отмытая грязь, конечно, могла забить фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заметил такие проблемы в таких случаях и в разных интерпретациях:

1. засран двигатель

2. масло не менялось 300 лет

3. масло очень плохое

4. забитый фильтр и/или маслоприемник

5. в мороз завел и поехал холодным 90 км/ч.

на открытие америки не претендую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так было после Мегафорса(

Все норм, залил, потом масло менал-а фильтр в бублик скручен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...