Перейти до вмісту

Из неправильного 1.6 в 1.7 или 1.5. Нужен совет знающих людей!


osadOK

Recommended Posts

Прошу совета знающих людей! Есть двигатель 331-й собраный с поршневой 1,7 на колене 1,5 со слов прошлого хозяина .Жрет 12 л. если не спешить. Пробег 20 т/км опять же со слов прошлого хозяина. Хочу собрать правильный мотор .

Вопрос в следующем:

1. Если 1.7, что кроме колена нужно, что делать при этом с гильзами, что еще под замену?

2. Если 1.5 - отличается ли он от моего 1.6 кроме расхода, в смысле ездовых качеств. Для

этого есть новая поршневая .

3. Есть новая головка 412-я голая, можно ли перекинуть в нее потроха с 331-й. Чем 412-я

головка лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Если гильзы в норме - кольца навые поставить и кататься на 1,7.

2. 1,5 валит шо невминяемый! Тут на форуме это каждый знает.

3. В 412 голове нету всяких там "завехрителей", вот и всё. Пильнуть каналы и будет насыпать шо та, шо эта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Если гильзы в норме - кольца навые поставить и кататься на 1,7.

2. 1,5 валит шо невминяемый! Тут на форуме это каждый знает.

3. В 412 голове нету всяких там "завехрителей", вот и всё. Пильнуть каналы и будет насыпать шо та, шо эта.

Как в норме? Если в моем случае вроде как недоход 2,5 мм, то там должна появиться "юбка"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть деньги на колено 1.7  --  то однозначно делать нормальный 1.7  --  не пожалеешь.

 

Если же денег нет, то купить поршневую 1.5, и не крутить корове я...ца ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По деньгам, что колено б/у, что поршневая 1.5 -один хер!!!

А я прошу нормальго совета - технически обоснованного :-)

если поставиш колено 3317 то всё станет гуд

Что еще кроме колена необходимо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По деньгам, что колено б/у, что поршневая 1.5 -один хер!!!

А я прошу нормальго совета - технически обоснованного :-)

Что еще кроме колена необходимо?

Делать 1.7 если цена колена и поршней однохерственная

Колено 3317, вкладыши, полукольца, прокладки, герметик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жрёт 12 если не спешить.- :) -  есть надо неспеша.

 

Делать 1.7 если цена колена и поршней однохерственная

Колено 3317, вкладыши, полукольца, прокладки, герметик

Добавлю масло,фильтр.свечи свежие.

Карбюратор какой стоит? как настроен?

Спрашиваю,имхо считаю что это касается переделки.но рецепта давать не хочу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать 1.7 если цена колена и поршней однохерственная

Колено 3317, вкладыши, полукольца, прокладки, герметик

с гильзами ничего днлать не нужно?

Жрёт 12 если не спешить.- :) -  есть надо неспеша.

 

Добавлю масло,фильтр.свечи свежие.

Карбюратор какой стоит? как настроен?

Спрашиваю,имхо считаю что это касается переделки.но рецепта давать не хочу .

Карб солекс 41-й, настрое как не знаю
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По деньгам, что колено б/у, что поршневая 1.5 -один хер!!!

 

При курсе 8 новая поршневая 1.5 стоила от 600 грн, новое колено  --   от 2100 грн.   Далеко и совсем не "один хер".

 

Поршневая 1.5:  http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/74/1/341/

 

Колено 1.7:  http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/38/1/373/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ведь ТОТТИ http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/38/1/373/, и я думаю, что лучше уж б/ушный чем такой новый да и цена будет  как минимум в два раза меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ведь ТОТТИ http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/38/1/373/, и я думаю, что лучше уж б/ушный чем такой новый да и цена будет  как минимум в два раза меньше

Дешевше як за 1500+шліфовка 200=1700 я не знайшов.....ну то про 1.8 а1.7 то да можна найти за 1100 вже шліфований

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ведь ТОТТИ http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/38/1/373/, и я думаю, что лучше уж б/ушный чем такой новый да и цена будет  как минимум в два раза меньше

 

Не будет дешевле.

 

Хороший вал 1.7 б/у стоит от 1500 грн. и выше. Во всяком случае, у меня таковой шлифованный на 0,25, забрали 2 года назад именно по этой цене, за 1500 грн.. В продаже на форуме висел всего неделю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты решил разбирать мотор, то сразу делай 1,7л. А то потом будешь жалеть, что не сделал.

При одинаковом расходе топлива, 1,7 лучше тянет за счет большего крутящего момента (1,5л - 106Нм, 1,7л - 130Нм), быстрее разгоняет машину.

Карбюратор Солекс 21041 от полторахи (23х23) для 1,7 нужно чуток переделать: в первой камере вместо топливного жиклера 95 поставить 105, а вместо жиклера экономайзера 60 поставить 40. В моторе 1,7 экономайзер будет вступать в работу чуть позже, поэтому жиклера 95 будет недостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

б\у 1.7 колено купить не проблема на форуме.

 

с гильзами ничего днлать не нужно?

ну разве что кольца подкинуть, если старые подуставшие. а так ниичего не нужно делать если стоит уже цпг 1.7

1.7 мотор от 1.5 по сути отличается только связкой поршень+кольца+гильза, прокладкой гбц и коленом. всё остальное одинаковое, что пальцы, что вкладыши, что шатуны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

б\у 1.7 колено купить не проблема на форуме.

 

ну разве что кольца подкинуть, если старые подуставшие. а так ниичего не нужно делать если стоит уже цпг 1.7

1.7 мотор от 1.5 по сути отличается только связкой поршень+кольца+гильза, прокладкой гбц и коленом. всё остальное одинаковое, что пальцы, что вкладыши, что шатуны

в моем случае вроде как недоход 2,5 мм, то там должна появиться "юбка"  или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если недоход 2.5мм значит стоит цпг 1.7.

ПЕРВОЕ сообщение! в гильзе должна появиться "юбка"  или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПЕРВОЕ сообщение! в гильзе должна появиться "юбка"  или я ошибаюсь?

Ты имеешь в виду ступенька, появившаяся от выработки гильзы? За 20 тыс. км может образоваться, если гильзы плохого качества.

Как разберешь, увидишь.

Что касается китайских колен, то в них пока нет смысла, ещё полно в продаже номинальных коленвалов российского производства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь в виду ступенька, появившаяся от выработки гильзы? За 20 тыс. км может образоваться, если гильзы плохого качества.

Как разберешь, увидишь.

Что касается китайских колен, то в них пока нет смысла, ещё полно в продаже номинальных коленвалов российского производства.

Именно об этом! СПаСиБо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

офф: если будет ступенька, и захочешь сменить гильзу, можно взять обычную гильзу от 1.5 мотора, и занести на расточку под поршень 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

офф: если будет ступенька, и захочешь сменить гильзу, можно взять обычную гильзу от 1.5 мотора, и занести на расточку под поршень 1.7

а эту нельзя шлифануть? есть же кольца 85,5...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дешевше як за 1500+шліфовка 200=1700 я не знайшов.....ну то про 1.8 а1.7 то да можна найти за 1100 вже шліфований

откуда такие цены,вы шо за колено 1500 отдавать,когда здесь были по 700 гр,никому не надо было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откуда такие цены,вы шо за колено 1500 отдавать,когда здесь были по 700 гр,никому не надо было.

+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...