zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 помогите пропала зарядка на моем м412иэ 1971г. ставил другой генератор 100% рабочий и менял реле регулятор ето проблему так и не решило. думаю может проблема в проводке или амперметре может быть такое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Легко! А есчо проверь идет ли на гену возбуждение. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 возбуждение мне кажеться есть. вчера проверял так на проводе который идет на возбуждение токи есть и он запитан напрямую от акамулятора. зарядка раньше была хорошая но машина стояла гдето 2 месяца после етого внезапно пропала зарядка и я незнаю с чем ето связано, амперметр показывает разряд но и когда была зарядка он тоже показывал на разряд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 хочу проверить зарядку на рабочей машине лампочкой-минус на генератор кинуть, а плюс на клему которая идет от щеток вийдет из етого что нибудь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 ребят помогите ну пожалуста!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Запускай мотор,сделай обороты слегка завышенные холостотых,и при рабочем моторе снимай клему с акуума.Что при этом происходит? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 глохнет Запускай мотор,сделай обороты слегка завышенные холостотых,и при рабочем моторе снимай клему с акуума.Что при этом происходит? при етом он глохнет Я по етому и паникую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Запускай мотор,сделай обороты слегка завышенные холостотых,и при рабочем моторе снимай клему с акуума.Что при этом происходит? Никогда так не делайте спалите себе диоды на гене,если так и проверять то обязательно подключать нагрузку или хотя бы ближний свет фар,а теперь по теме попробуйте прозвонить якорь,тестером должно быть в пределах 4-5 оМ,а как у вас возбуждение подключено прямо от аккумулятора(это же сажает аккумулятор)?Померять напряжение прямо на гене может обрыв основного провода или подкинуть перемычку от плюса генератора на плюс аккумулятора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Никогда так не делайте спалите себе диоды на гене,если так и проверять то обязательно подключать нагрузку или хотя бы ближний свет фар,а теперь по теме попробуйте прозвонить якорь,тестером должно быть в пределах 4-5 оМ,а как у вас возбуждение подключено прямо от аккумулятора(это же сажает аккумулятор)?Померять напряжение прямо на гене может обрыв основного провода или подкинуть перемычку от плюса генератора на плюс аккумулятора. Чес слово,ни разу диоды не вылетали.Но у меня неисправность выглядела следующим образом: только на высоких оборотах пробивала зарядка.Выяснилось,что отвалился провод идущий от якорных обмоток к поверхности по которой щетки скользят(не помню как называються эти медные или латунные контакты на якоре. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zevs08071991 Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 спасибо нашел причину оказалась беда в проводке (короткое замикание)возле реле. вопрос как правильно подключать провода к реле регулятору (от генератора на 15 или 67)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2014 от генератора к 67 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Дабы не плодить темы пишу тут. Что то чудит мой 41-й - вчера вечером по дороге в гараж пропала зарядка, сегодня пошел в гараж разобраться что за х, завожу ВСЕ НОРМАЛЬНО?!?!?. Заменил на всякий случай "шоколадку",все контакты на гене почистил, чуть подтянул ремень . Зарядка есть, "шоколадка" работает. Что за фокусы? подскажите сожет у кого было ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Шоколадка скорее всего умирала. Понаблюдай, как дальше себя будет вести зарядка с новой шоколадкой. Генератор не греется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 ок спс, греется вместе с мотором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз