Перейти до вмісту

Уже не включается первая на копеешной КПП.


Nikanor

Recommended Posts

 Раньше включал с помощью коленки.Пока держиш, пока и первая работает.Коленку убрал с рычага- выбила скорость.Великие мастера, что прилепили на мой ИЖ 412 жигулевскую коробку мне говорили, что прилавчусь переключать КПП и должна приработаться.

  Действительно, прилавчился  переключать КПП- продвинутые пассажиры ржали с моей техники переключения, непродвинутые не обращали внимание...Действительно приработалось что- то в коробке,, но не так как вещали мастера - пророки...

    Нужно отдать должное- от моих денег не отказываются теже мастера- снова я могу туда же прикотить  мосик с деньгами и снова как нибудь наремонтируют мастера-вещуны за офигенные деньги. Другим нужно отделить от мосика КПП и потом уже могут , а так не хотят...

 

   Охота узнать у  знатоков выбрасывать эту КПП и ставить мосику родную ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый раз слышу что к жигоКПП надо прилавчаться.  Вот на Кразе это да. Развели тебя "мастера" А тазовские коробки перебираются на ура, Хороших запчастей валом. Только цены. :crazy: .   Надо искать еще одну б/у с  условием обмена или возврата денег  если че пойдет не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хорошем состоянии 300 грн. самому сделать тож не проблема, на запчастях не разоришься. в любом случае хоть заменишь хоть отремонтируешь сделал и забыл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать или не снимать,вот в чем вопрос.Один продвинутый мастер мне нарассказывал, что на коробке, справа нужно открутить два болтика и подложить под пружину пластину.Я и открутил ту полоску , что с права.Пластина подпружинена похоже ( второй болт не дооткрутил, для того, чтобы пришел тот спец и заценил пружинку и пластинку).

 

  Еще нужно учесть, что гайка , что крепит кардан к коробке расскручивалась и край шлиц слизано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хорошем состоянии 300 грн. самому сделать тож не проблема, на запчастях не разоришься. в любом случае хоть заменишь хоть отремонтируешь сделал и забыла

 

 

 Майстера берут минимум 300гр снять-поставить и коробку накурочат на 300+300 и для понтов расскажут про  тихий ужас в коробке...Мне по телефону оценили  так же в  1000гривен  возню супермайстеров и запчасти( возможно такие же негодные, как и в прошлый ремонт).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему сам непереберёш её? И дешевле и будет представление что к чему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему сам непереберёш её? И дешевле и будет представление что к чему

  Представление о местном сервисе уже есть -  еленовские спецы прошлый раз посмотрели коробку и прилепили.Представление о родной мосикакоробке поверхностное, а про копейскую -никакого понятия.Разве что снять, разобрать и порастерять все запчасти ?

 

  Разве старую с машины снять, а другую , перебранную прикрутить.А потом уже разбираться с поломанной.

  300 не 300, а за 400гр нашлась с ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тож в первый раз 3 года назад перебирал сам. выбивало 3 а потом и 4 стало. там намного проще. никаких игольчатых подшипников норовящих рассыпаться, никакой кулисы с системой тяг. если мастера советуют заменить пружинки фиксаторов то не особо ведись. их меняют ток если пружинки поломаны и мож с шариком что. это отсрочка ремонта. там скорее на вилках износ или шестерни. я тож думал шо из за фиксаторов выбивает, а оказалос открутились 2 винта, и шестерня когда попадала на него то выбивало. зятянул законтрил и езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрать снятую КПП, если знаешь как, занимает 2 часа + мойка и очистка от прокладок. Если нет 2 дня с букварём. При разборке проверить обязательно люфт подшипников. У тебя скорей всего надо будет менять: муфту, вилку 1-2й передачи, синхронизаторы 2 шт. (1и2й передачи-они одинаковые) и возможно шестерню 1-й. При этом необходим будет комплект прокладок на КПП, два сальника (первичный вал, хвостовик), герметик ну и масло в КПП (возможно три винта с шайбами на упорную пластину). Это практически минимум для ремонта, не считая, что ещё может вылезти при дефектовке. Вилку переключения передач можно восстановить, наварив и обработав, но это надо знать как и иметь необходимые параметры и оборудование. Учти, что запчасти сейчас на рынке, в основном, Китай - хотя будут утверждать о чистой России продавцы. Качество дерьмовое конкретно. Посчитай стоимость только з/частей и материалов. Вроде информацию для размышления дал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Коробка 4ст. пару часов как куплена,( цена вопроса 400гр ), была на стенде с движком.Заводили, крутили... Теперь можно  снимать поломанную,не спеша разбираться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хай робить )))) отпишешься что было. подорожало однако. в прошлом году 300грн еще и скидывали ток бери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и фото давай раз на то уже пошло, нам ведь тоже интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хай робить )))) отпишешься что было. подорожало однако. в прошлом году 300грн еще и скидывали ток бери.

На разборке в Докучаевске мне предложили за 800 гр.У знакомого купил за 400гр.

и фото давай раз на то уже пошло, нам ведь тоже интересно

Пока только вчера как снял КПП .В гараже лежат теперь две коробки.Фотки попозже, как начну рассматривать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-11673-0-82125900-1398315651_thumb.jpgНачал разбираться с шайбой между переходной плитой и коробкой.Конусом во внутрь или наружу ставить нужно.Понятно,если ее не ставить совсем, то первичный (вро де бы) вал будет продольно двигаться больше ,чем надо

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб наглядней покажу фото

uke2.jpg

h135.jpg

 

Поставил-примерил-затянул двумя гайками - плита переходная стала плотно прилегать к коробке- шайба , что на фотке нижней не просто шайба, а пружинная.  Прокладку поставил на герметик между плитой и коробкой.Оказалось, что родные шпильки нужно укоротить.Две штуки отпилил болгаркоцй, чтобы не упиралися в алюминевый кожух.А  ту коробку еще нен разбирал.Нужно шпоргалок понаходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шайба прижимает подшипник первичного вала, главное шоб она целая была, а то может порвать сальник если розломится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

шайба прижимает подшипник первичного вала, главное шоб она целая была, а то может порвать сальник если розломится

мало того если она не будет держать подшипник будет выбивать 4-тая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Уже стоит купленная коробка прикрученная.Прилепить отремонтированные цилиндрики сцепления,всунуть трамплер и можно пробовать испытывать эту коробку.Ту,что стояла на мосике до того я переправил к Женьке-спецу по коробкам.Если ничо не помешает (сегодня Троица), то фоток добавлю в тему- что там поломалося, что не втыкалася первая скорость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хай робить )))) отпишешься что было. подорожало однако. в прошлом году 300грн еще и скидывали ток бери.

Четыре синхрона,пружина синхронизатора,две вилки,привод спидометра -нужно купить.Про вторичный вал спец Женя тоже передал по телефону, что нужно бы купить.

 Это что было, и что нужно бы заменить. Понятно, что если детали затянут значительно по деньгам, то проще выбросить разобранную коробку на металлолом.Пока еще моно продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из архинеобходимого синхроны и пружини. привод спидометра по желанию. думаю синхрон 50-60грн шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из архинеобходимого синхроны и пружини. привод спидометра по желанию. думаю синхрон 50-60грн шт.

 Вторичный вал - бэу 80гр - на вид на много лучше-шлицевая не стертая ,куда садить шлицевую с кардана.Вилки бэу не такие утертые как на исследуемой КПП-15гр. 

105гр за два новых синхрона и рем прокладок и два сальника

150гр за вторичный вал,две вилки,два синхрона.

   В местной забезаловке,где продают всякую запчасть непонятного происхождения и качества вторичный вал мне бы обошелся в 300гр.,но бэу надежнее мне кажется- в КПП работал не один год и не рассыпался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...