Савельич Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Граждане, прошу пардону за новую тему, но там где я спрашивал никто не ответил))) Подскажите у кого какие жиклеры воздух/топливо стоят на второй камере в карбе 2105 -20 и опишите как в вашем случае ведет себя вторая камера.. А то поставил, первая камера вроде норма, а вторая когда тапкону только гудит как паровоз, ни разгону ни мощи не дает... Спасибо ответившим . У меня на второй камере оставлен пневмопривод. Двигло родной УЗАМ 412, БСЗ. С Ув., Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 (змінено) Должно быть: 1я - 107/170 2я - 162/170 На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ. Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее). На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём. Мой карб уже обсуждали. Можно полистать. Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато) Змінено 2 квітня 2014 користувачем romchig Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Должно быть: 1я - 107/170 2я - 162/170 На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ. Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее). На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём. Мой карб уже обсуждали. Можно полистать. Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато) Спасибо за ответ! Вот и я о том же.. Гуглил, гуглил.. Кто пишет 162/170.. Кто 157/150.. КТо вообще 112 ГТЖ Бред сивой кобылы, как по мне.. какой нахрен 112 на вторую... Ждем ответов еще... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Бессмертный Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Зайди на сайт Дааз в разделе продукция выбираешь карбюратор озон и тебе полный список жиклеров выдает под какой объем , под какой карбюратор пример 2105......20,....50,.....70. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Тут всё просто,если движку не хватает топлива,то просто возьми и добавь его или уменьши воздух,путем подбора жиклёров! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Кстати. Там во второй камере должен быть еще эконостат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yapoha85 Опубліковано: 25 квітня 2022 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2022 В 02.04.2014 в 10:20, romchig сказал: Должно быть: 1я - 107/170 2я - 162/170 На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ. Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее). На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём. Мой карб уже обсуждали. Можно полистать. Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато) Блин у меня вообще не хочет ехать на таких жиклерах((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 квітня 2022 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2022 Как правило - "не едит' это комплексный вопрос. Перед тем как настраивать карбюратор, а именно жиклёры, нужно убедиться: 1. Нет подсосов воздуха 2. Исправно работает система зажигания, самое главное исправный УОЗ (угол опережения зажигания, исправно работает). 3. Нормальный бензин, сейчас с этим как повезет.. И тогда можно поиграть с жиклерами.. https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/regulirovka-karbyuratora-vaz-2105.html Можно брать жиклёры для 1,5, ну и самое главное не всегда надпись на жиклере соответствует его характеристике. Желательно проверить. В инете инфы хватает как это сделать . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз