Перейти до вмісту

SOS или ху из.... (помогите определить болезнь по симптомам)


gr_drakula

Recommended Posts

Урра)) первый осмотр который прошел показал...  требуется регулировка клапанов, зажигания и карба!! ЦИЛИНДРЫ ВОЗДУХ НЕ ГОНЯТ, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО КЛАПАНА И ПОРШНЯ В НОРМЕ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

ЦИЛИНДРЫ ВОЗДУХ НЕ ГОНЯТ, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО КЛАПАНА И ПОРШНЯ В НОРМЕ))) 

 

???

 

Что значит "воздух не гонят" ???   Какова величина компрессии, какой её разброс по цилиндрам, какое давление масла на механическом манометре на холостых на горячем, какой осевой люфт колена в долях миллиметра при его отжатии монтировкой, какие шумы по двигателю?

 

Что-то ты какие-то не те выводы делаешь, однако ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не пугай ты человека заранее. 

 

Оу .Киев гда? Дайте мне его. 


Мне карбюраторщик тоже компрессия плохая зажал карб руками, я сижу хихикаю..крутить? Как получит по рукам... так что без приборов не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

???

 

Что значит "воздух не гонят" ???   Какова величина компрессии, какой её разброс по цилиндрам, какое давление масла на механическом манометре на холостых на горячем, какой осевой люфт колена в долях миллиметра при его отжатии монтировкой, какие шумы по двигателю?

 

Что-то ты какие-то не те выводы делаешь, однако ...

Выводы как раз те.... при нагнетании воздуха в камеру сгорания.. давление удерживается, а это значит что как минимум нет прогара клапанов или поршней, немного пошаманив с трамблером.. и свечами удалось достичь более мение стабильной работы двигателя без чхания, "троение" и выстрелов, а это значит что пациент скорее жив чем мертв. Компрессию буду мерять на выходных, потому что знакомый должен на СТО взять хороший компресометр (а фуфло покупать неохота, да и незачем, каждый день ведь не меряешь), да и то буду ее мерять после процедуры по роскаксовке колечек и регулировки клапанного зазора. Иначе не факт что будут реальные показатели. а вот насчет "осевого люфта колена в долях миллиметра при его отжатии монтировкой....)))" - улыбнуло. Давайте давать реальные советы а не прикалываться или умничать. ПОДОБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ  НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕСТИ С УСЛОВИЯХ ГАРАЖА, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОМЕТРА... или ВЫ доли миллиметра определяете на глаз??))  И про шумы.. они есть, стучат клапана. Так что на выходные есть работа.

Кто то пользовался присадками для раскоксовки колец.. а то ассортимент большой и не знаешь что выбрать чтоб по эффективней.... или лучше дедовского метода (солярки в цилиндры на ночь) еще не придумали??))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подьедь на комарова я тебе померяю.

СПС скинь адрес и тел в личку)  может сегодня вечером.. или завтра, если не будешь занят) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я много проехал по магазинам пообщался с многими продовцами и они как один мне говорили о раскоксовотеле который отдельно заливается в каждый целиндр, один флакон один целиндр . Как правда или нет не пробовал еще . Как по мне я бы разобрал двиг посмотрел че и как поменял бы сразу мног чего, кольца вкладыши , цепь , клапана притер. Промыл бы картер, короче мног чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я много проехал по магазинам пообщался с многими продовцами и они как один мне говорили о раскоксовотеле который отдельно заливается в каждый целиндр, один флакон один целиндр . Как правда или нет не пробовал еще . Как по мне я бы разобрал двиг посмотрел че и как поменял бы сразу мног чего, кольца вкладыши , цепь , клапана притер. Промыл бы картер, короче мног чего.

Согласен, я и сам сторонник такого подхода. Но так как я могу машиной заниматься только сугубо на выходных, это займет не один день. А машину нужна к тому же каждые выходные, так как дачный сезон. Да и инструмент измерительный за ненадобностью продан был давно... а без него с подбором вкладышей... да и колечек, проверки состояния гильз... А на СТО это делать.. неоправданно дорого.. да и нет гарантии что твои ЗП не пойдут в направлении "на лево". Поэтому пока так.  А параллельно подберу комплект ЗП (гильзы, прошня, владыши, кольца и т.д.) прийдет время... все возьму  и  за выходные перекину))  И будет у меня снова новенький двигатель. А пока этот ездит... пусть ездит))))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После иаскоксовывателя нужно поменять маслице. Да не просто поменять а промыть промывачным маслом, вот тогда я думаю будет хорошо двигателю. И я надеюсь что оно поможет. А на солекс переходи и будет тебе счастье я перешел и забыл о многих проблемах. Первая из которых это провал при нажатии на педаль вторая это расход, а третья он мне мозги не еб....т .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет масла, только так и собирался делать... ))  и на счет карба)) хочу поставить 21083+БСЗ... чтоб забыть про проблемы вообще....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...