Перейти до вмісту

Тонировка тонировке рознь


Daeman

Recommended Posts

Вот может кто знает где в Донецке тонируют хорошо авто, не снимая стёкол да что бы подешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот может кто знает где в Донецке тонируют хорошо авто, не снимая стёкол да что бы подешевле.

сними стекла и затонируй сам)

так будет дешего и надежней чем без сьема :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с боковыми понятно, а заднее и треугольники в уплотнители снимай, а потом ставь я с ними не очень дружу могу и хлопнуть особенно заднее, тем более на дорогих авто их никто не снимает, а есть задние стекла вклеены там уж не снимишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы на вашем месте попридержал коней :Dhttp://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17578

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но как всегда есть одно НО, гаёры козлы всем известно а вот если передние окна не тонировать, а все остальные хоть как в гробу НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ, или если передние боковые тонированы то светопропускаемость по госту там сколько то процентов тоже ничего не сделают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По словам знакомого роботника этой самой службы, тонировать можно, если плёнка изменяет свою пропускную способность света, в зависимости от времени суток, а также не является черезмерно тёмной. Также тонировать можно авто: задние и стёкла задних дверей. Можно тонировать передние дверные, но так что бы отчётливо были видно изображение в зеркалах, а так же чтоб пропускала свет не менее 70%. Лобовое стекло тонировать запрещается. Ну разве небольшая полоса сверху лёгкого цветного оттенка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я об этом всё верно, а лобовое тонировать это бред хотя на любителя, у меня знакомый на жиге с таким ночью хрен чё видно, да и днем как дальтоник только у тех черно белое а у него сине-зеленое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы на вашем месте попридержал коней :beer:http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17578

я с передних стекол снял пленку, зимой начинает очень рано темнеть, нифига не видно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это правильно гаиничего не сделает, а лучше перетонировать передние боковые в борлее светлый оно с темным задом будет сочитаться хорошо и никто не увидит только образ, а вам лучше будет видно, Но всётаки где в Донецке толнируют хорошо и дёшево

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смотря зачем люди тонировку ставят, атермальное стекло слабо затененное, оно просто тепло не пропускает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смотря зачем люди тонировку ставят, атермальное стекло слабо затененное, оно просто тепло не пропускает...

есть разный атермал... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а цена на такое стекло и хоть на что похоже

читаем, изучаем, думаем как такое тащить из МСК

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23598.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну там же написано от гаёров не спасут техосмотр не пройдеш, а сертификат это фигня на сто где тонируют за 20грн можно взять, и цена на них 700грн + попробуй оттуда их привезти, гемор один

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8015.msg238065#msg238065 date=1284722217]

читаем, изучаем, думаем как такое тащить из МСК

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23598.0.html

еще можно зделать напыление на стандартное стекло, цену не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сегодняшний момент существует два основных вида тонирования.

Первый вид - тонировка авто напылением. Она производится при помощи специального оборудования в следующем порядке: на внутреннюю поверхность стекла наносится тонкий слой напыления специальным материалом. Обычно это металлизированная смесь или полимер. Данный вид тонирования устарел и применяется достаточно редко. Единственным плюсом такой тонировки - демократичная стоимость работы и материала. Основным минусом можно назвать недолговечность. Напыление легко деформируется при механическом воздействии и на стеклах проявляются царапины и потертости. Для того чтобы обновить такую тонировку, придется для начала смыть напыление, а затем нанести заново. При этом очистительные работы весьма дорогостоящи. То есть, сэкономив на тонировке, вы рискуете переплатить при ее снятии.

Второй вид - тонировка авто при помощи самоклеющейся пленки. Данный способ является наиболее распространенным. Мастер наносит пленку, предварительно вырезанную по лекалу, на внутреннюю сторону стекла. После высыхания пленка сливается со стеклом в единое целое. Благодаря этому возрастает безопасность водителя и пассажира автомобиля, при столкновении стекла не разлетятся и не поранят никого острыми краями. Тонировка автомобиля по кругу у опытного специалиста займет не более пары часов.

После проведения работ необходимо дать время для того, чтобы тонировка высохла. Обычно на это уходит шесть-восемь часов. В этот период категорически не рекомендуется открывать в машине окна и двери. Многие сервисмены во избежание эксцессов просят избегать мойки автомобиля в течение первых пяти дней после наклейки. Ни одна тонировочная пленка не выдерживает химических растворителей, а также веществ, их содержащих, поэтому будьте осторожны с различными препаратами при мойке стекол и салона затонированного транспортного средства. Тонировка автомобиля нарушится, если вы будете применять для мытья стекол моющие абразивные препараты, щетки с жесткой щетиной, газеты для протирки, а также все другие материалы и препараты, способные нанести механические повреждения пленке. Не рекомендуется наклейка самоклеющихся аппликаций на пленочное покрытие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Методы тонировки

Основные достоинства и недостатки различных методов тонирования

1. Штатная тонировка, применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла. Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией.

2. Тонирование напылением.

В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.

Достоинствами такого метода тонировки являются внешний вид покрытия (зеркальный, с возможностью получения различных оттенков) и иногда уменьшение придирок со стороны ГИБДД, поскольку тонировка методом напыления более похожа на заводскую, разрешенную к применению.

Недостатков же гораздо больше:

Первое: для напыления стекла необходимо демонтировать, что значительно увеличивает трудоемкость процесса, особенно для клееных стекол, применяемых на современных автомобилях.

Второе: такое напыление (в отличии от штатного) обладает весьма низкой износостойкостью, т.е. царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол.

Третье: за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления, стекла и металла нитей отопителя разный.

Четвертое: напыление не демонтируется и в случае необходимости растонировки приходится менять весь комплект стекол.

3. Тонирование пленкой.

Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру.

Достоинствами такого способа тонировки являются:

Широкая номенклатура пленок с различными оттенками и коэффициентом светопропускания;

Меньшая, чем при напылении, трудоемкость, поскольку стекла можно не демонтировать;

Возможность демонтажа пленки или замены ее на другой тип;

Тонирование пленкой значительно ослабляет ультрафиолетовое излучение, что позволяет защитить от выгорания салон автомобиля;

Пленка задерживает значительную часть инфракрасного излучения, в результате чего салон автомобиля меньше нагревается летом на солнце и медленнее остывает зимой;

Стекло с нанесенным защитным покрытием представляет собой многослойную композицию, которая обладает способностью сохранять целостность пленки при разрушении стекла и удерживать осколки, что значительно сокращает риск травм при авариях., а также создает дополнительные сложности злоумышленникам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...