Перейти до вмісту

Якорь болгарки


LonelySky

Recommended Posts

Болгарка доработалась до того что щетки погрызли якорь. Думал ладно сточу напильником, сточил поставил щетки, новая пара щеток ушла за 5 минут работы  болгарином. Как я понял причина этого неровности на якоре после того как я напильником обточил. 

Вопрос если отдать токарю якорь что бы он обточил его ровно, толк будет ? или якорю каюк ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажми якорь в дрель, крути на высоких оборотах и шлифуй наждачкой...

Я так себе делал, два года - полет нормальный!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тож какая-то хрень с болгаркой. Работала лет 10, а тут 2 раза уже щетки менял, стераются за 5 минут

Есть другие болгарки, но эту все равно выкидывать жалко.

Надо будет попробовать как пишут выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкинь

ни чем уже не вылечишь

Там поверхность должна быть полированная.

Просто сам подумай, с какими оборотами этот якорь работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как марка болгарки, может есть смысл поставить новый якорь, чем точить шлифовать  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как марка болгарки, может есть смысл поставить новый якорь, чем точить шлифовать  :) ?

180 круг, 1.8кв зенит

http://rozetka.com.ua/angle_grinder_zenith_zush-180_1800/p197197/

 

очень не удачная, подшипников 5 сменил за 3 месяца работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотр как работать

а гарантии нету?

 

у меня китайская 125 какая-то, ниче не менял за все время кроме щеток.

пилил конечно  редко в гараже в селе на даче по выходным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

180 круг, 1.8кв зенит

http://rozetka.com.ua/angle_grinder_zenith_zush-180_1800/p197197/

 

очень не удачная, подшипников 5 сменил за 3 месяца работы.

да, откровенный Китай, наш Фиолент или уже не наш? на 125 круг дороже стоит чем этот Зенит, так что лучше поменять болгарку, потому как на нее только якорь будет стоять гривен под 150 или дороже, а чего спросил у нас на работе в Бошевской сгорел якорь, хотели поменять так оригинальный стоит чуть ли не как вся болгарка, поставили китайский за 100 грн и работает не хуже родного и это учитывая, что работает целый день - производство.

Так, что лучше купить или нормальную б/у, хотя может быть лотерея или Фиолент хоть и ресурс не велик, но запы есть все :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, откровенный Китай, наш Фиолент или уже не наш? на 125 круг дороже стоит чем этот Зенит, так что лучше поменять болгарку, потому как на нее только якорь будет стоять гривен под 150 или дороже, а чего спросил у нас на работе в Бошевской сгорел якорь, хотели поменять так оригинальный стоит чуть ли не как вся болгарка, поставили китайский за 100 грн и работает не хуже родного и это учитывая, что работает целый день - производство.

Так, что лучше купить или нормальную б/у, хотя может быть лотерея или Фиолент хоть и ресурс не велик, но запы есть все :)

Да сейчас все китай, это отработала нормально, я ей кузов на 70% зачистил насадками, поэтому и подшипники и летят, но еще сломалась и кнопка и фиксатор с хорошим куском корпуса, провод переломился. Ладно попробую шлифовать сам через дрель, если не поможет отдам токарю, ну а потом только выкину  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не е-и мозг с напильнико и дрелью, отдай токарю сразу он проточит и полирнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый!Прочитав всё выше сказанное, хочу добавить!Первое что надо сделать так это проверить обмотку якоря и статора на обрыв а потом уже если всё гуд проточить якорь у токоря если конечно после этого останется не две - три десятки от ламелей, желательно отбалансировать его и проверить состояние подшипников а выходят из строя они у вас так покупаете низко оборотистые, скорость вращения якоря 10000об.в мин, заменить щётки на новые , а не подпиленные и кстати при замене щёток нужно внимательно проверить дабы они свободно перемещались в щёткодержателях а если щетки у вас без пружин, тобеж пружины стоят непосредственно на щёткодержателях, то нужно проверить их состояние, часто бывает что со временем пружины становятся слабее и плохо прижимают щётки к коллектору!Желаю удачи!Если что спрашивайте!Не даром же про подать опыту! 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит оно ремонта. Проверено на собственном горьком  опыте.  Пытался починить Электромаш  с подобной проблемой.  Проточил коллектор в местной  рембыттехнике, заменил подшипники.  Собрал по феншую. И... после первого пуска щетки просто выдрало с держателей. На этом бы успокоится, но нет поехал в Луганск купил новый ротор ( это пол стоимости болгарки), установил, а в нем походу межвитковое замыкание. Щетки сгорели за два включения.  Плюнул купил Интерскол, доволен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...