Перейти до вмісту

сочетание жиклёров


Recommended Posts

Всем привет у меня такая проблема - немогу подобрать нормальное сочетание жиклёров 1 и 2 камер. Плохая динамика разгона, а при открытии 1 заслонки более чем на 2/3 набор скорости почти пропадает. Про 2 камеру вообще молчу  при её открытии происходит небольшой провал, а затем гул в воздухане, но разгон слабый как и на 1кам. Двиг 1,7 дефорс. карб 2140-...30. Зажигание и уровень в карбе 100% в норме, карб чистый. Ездил к карбюраторщику, тот развёл руками, сказал, что криминала не какого не видит - этож москвич. Подскажите что нибудь дельное    .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг 1,7 дефорс. карб 2140-...30.

это как? первый раз слышу про разжатый 1,7

и че за карб такой дивный?

имхо на 1,7 лучше 73 солекс...

еще лучше конечно 21041... но найти сложно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

I камера 112х170 - пробывал недавно. Хорошо тянет на 1,2 передачах (прямо рвёт) при прогретом двигателе, если t меньше 75 градусов, то идут провалы сопровождающиеся стрельбой в карбе. И нет тяги про открытии заслонки 1 кам. более чем на половину. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=7996.msg237517#msg237517 date=1284565311]

это как? первый раз слышу про разжатый 1,7

и че за карб такой дивный?

Сейчс окжется что там стоят 1,7 поршня на полторашном колене, а автор удивляется почему у него машина не едет  :claping:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и нет калено 1,7, а поршня под 76

да вы что) забавно) а маркировочка то какая у поршней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и нет калено 1,7, а поршня под 76

:claping: Объясняю, поршней 1,7 под 76 в природе не существует, а под 76-й бензин есть только 1,5 поршня и 1,8 которые по марикровке называются "3313"  :fool: Но 1,7 и 1,8 имеют одинаковый диаметр - 85 мм, отличаются только формой и компрессионной высотой. Так что вопрос мотора остается открыт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршня не с москвича (их придарил мне сосед) у него был 2140 он его продал, а поршня остались :D . Поршня переточены с какой-то грузовой и выглядят примерно так: 7b5cab465d45.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда откуда уверенность, что у тебя 1,7? Диаметр этих поршней точно знаешь? Потому как "грузовые" поршня которые ставятся в москвич - это с газона и диаметр у них 82,5мм как и у 1,5, при установке таких поршней на колено 1,7 получится двигатель 1,6. А без знания точного обїема жиклері будет подобрать затруднительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы 1,7 по этому я решил, что и обьём 1,7

что значит гильзы 1,7? если там 85 мм это не значит что 1,7...

на 3318 тоже поршня 85 мм

и ты уверен что колено 3317?

мож5ет у тебя мотор на 1,5 колене с поршнями 3313?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется я подобрал жиклёры на 1 камеру 112х150 :good: , на 2 исчо заминка 140х150 провал 162х170 ничего не происходит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопрос к карбюраторщикам. У меня стоит Вебер 2101, с завода жиклеры стоят 120/140, 126/190. При этом на жигулях под объем 1,5 под Вебер тарировка 130/150, 140/150. В чем прикол? Первая камера вроде по смесеобразованию одинаковая, а вторая на москвиче получается зажатая. Объясните пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смесь не только жиклерами определяется, а еще и диаметром диффузоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня двиг 1,5 стоит карб 2107,он такойже как и 2140.

1-я кам 112-150,а 2-я 130-150.У тебя двиг больше значит нужно подкормить)),поставь топливные большего диаметра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

У меня двиг 1,5 стоит карб 2107,он такойже как и 2140.

1-я кам 112-150,а 2-я 130-150.У тебя двиг больше значит нужно подкормить)),поставь топливные большего диаметра.

У меня тоже карб 2107 на 1,5 л движке, но во второй камере 150/150. И едет совсем неплохо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Смесь не только жиклерами определяется, а еще и диаметром диффузоров.

В поисках информации о карбе 2101-1107010-11 облазил пол инета, кому будет интересно вот ссылка - http://www.daaz.ru/faq54.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе вон купил ремкомплект карбюратора (2105) на двигатель 408, поставил, то что произошло работой двигателя назвать трудно, перебрал кучу вариантов компоновки (хорошо старые жиклеры валялись в гараже)  первой камеры топл 130, воздушный 150, как показалось самый оптимальный вариант. Обороты вроде норм набирает, только коптит что дизель (это все на месте, не выезжал еще)? Никто не подскажет в чем дело?? Дальше экспериментировать с жеклерами или ..??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это я знаю.... Жиклеры топливные 109 и 130, воздушные 150, 170 и 200 (ну или 200 с копейками, последних цифр не видно) Перепробывал во всех вариантах, 130/150 работает самое лучше... Может посоветуете чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...