Перейти до вмісту

Виновник термостат ?


Recommended Posts

 Еду с включенной печкой , температура двигателя в норме, на улице примерно +7, термос нижний.
НО радиатор холодный и нижний патрубок тоже! 

Это ж однозначно термос не пускает по большому кругу ?

И  как то все каждый раз по разному, например ехал днем раньше, те же условия, но печку открыл , когда температура была около 95, так она и не падала ниже.
Может это он подклинивает и не хочет открываться?

Кто какой посоветует приобрести нижний термос? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат странный предмет - он вроде как есть и вроде как нет, штука хитрая.

Надо щупать патрубки на моторе во время прогрева и смотреть открылся или нет
Если нет то заклинил и лечится заменой или промывкой для начала. Попробуй сначала промыть систему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат странный предмет - он вроде как есть и вроде как нет, штука хитрая.

Надо щупать патрубки на моторе во время прогрева и смотреть открылся или нет

Если нет то заклинил и лечится заменой или промывкой для начала. Попробуй сначала промыть систему

в системе всегда был тосол, и по сей день он там. менялся сравнительно недавно. 

мож просто банально постучать по термосу ? некоторым помогало. но на долго ли ?

кто какой термос посоветует ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь, если температура двигателя в норме, - не мешайте машине нормально работать.

 

Если 95 намеряли на сток приборе, это далеко не показатель, что там 95...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь, если температура двигателя в норме, - не мешайте машине нормально работать.

 

Если 95 намеряли на сток приборе, это далеко не показатель, что там 95...

согласен, что он может далеко не точно показывать.

НО в чем весь сыр бор -  это нижний патрубок  радиатора - холодный. А он должен быть теплым в любом случае . так ведь?

Сейчас просто не так жарко и машина не перегревается, а вот при +25 - уже были бы проблемы мне кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Необязательно. Если температура стоит на "95" то все работает идеально. ИМХО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Необязательно. Если температура стоит на "95" то все работает идеально. ИМХО!

будем надеяться. буду еще ездить, смотреть, проверять. если уже однозначно будет повышаться - то термос под замену.

 Вот еще какое интересное явление наблюдал и пол года назад, и пару месяцев назад. Еду по трассе 80 пирожков, вдруг температура поползла и на максимум стала за 3 секунды ( с той же скоростью, как при выключении зажигания) потом,  ни с того ни с сего вернулась на место. Бывало что возвращалась назад от шалбана по указателю температуры 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывало что возвращалась назад от шалбана по указателю температуры 

Так то может прибор у тебя дурочку врубает, смени на заведомо рабочий. "Ни с того ни с сего" ничего небывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нечего здесь странного,у тебя включена печка вот она и охлаждает мотор,тоесть температура ОЖ ниже термпературы открытия термостата!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так то может прибор у тебя дурочку врубает, смени на заведомо рабочий. "Ни с того ни с сего" ничего небывает

у меня есть подозрения на контакты указателя в приборке

Нечего здесь странного,у тебя включена печка вот она и охлаждает мотор,тоесть температура ОЖ ниже термпературы открытия термостата!

буду пробовать ездить без печки и щупать патрубок нижний. Если без печки он будет холодный, то однозначно термос не открывается 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В нижнем патрубке температура ОЖ должна быть (ОЧЕНЬ образно)

[тепло двигателя] - [тепло печки]*(k_вентилятор) - [тепло радиатора]*(к_вентилятор)*(к_термостат)

 

тепло и температура - не одно и тоже. Зависит от количества ОЖ пройденного за единицу времени.

 

Если у тебя печка хорошо работает, то она отбирает большую часть тепла.

Радиатору нужно отобрать тепла меньше.

Значит термостат прикрывает проток ОЖ через радиатор.

Если течение объема жидкости в секунду через радиатор меньше, а вентилятор работает, то вся ОЖ пройдя через радиатор успевает остыть почти до температуры воздуха.

 

Что бы поддерживать температуру на термостате стабильной он (термостат) перекрывает большой круг - значит меньше проток через радиатор и температура ОЖ на выходе из радиатора ближе к температуре воздуха. Если отключить печку и прыкрыть радиатор картонкой, то он не сможет нормально охладить жидкость и температура на нижнем патрубке начент расти.

 

Я быстро посмотрел - нет простых термометров с температурой измерений до 100 грдС.

 

Значит нужно взять электронный мультиметр с ТЕРМОПАРОЙ и разместить ее на патрубке ПОД резиной ПОСЛЕ термостата.

для верхнего термостата - за термостатом в сторону к радиатору.

для нижнего термостата - за термостатом в сторону к помпе.

 

Температура в этих точках должна быть 80-100 грд С (*)

(*) зависит от термостата и оборотов/нагрузки двигателя но должна быть +- стабильна.

 

Температуры во всех остальных точках зависит от ВСЕГО (скорость, антифриз/вода, температура воздуха, обороты печки, заслонки воздушные, бензин, зажигание и т.д. и т.п.)

 

PS: у меня термостат в кастрюле открывается на 80 грдС, закрывается на 70 грдС а прибор на панели всегда показывает стабильно 60. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...