NEPTUN Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Толку не будет, т.к. зазор ещё больше увеличится. Тогда старый диск ставить,и пробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 26 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 пойду сегодня в гараж разбираться , с работой получилось кидалово так шо пока ищу дальше ну а этим временем займусь мосей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 26 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 Внимание ! отписуюсь о сцеплении ! Пошол же сегодня в гараж менять толкатель вилки сцепления на вазовский поставил отрегулировал зазор на галаз меж выжимным и корзиной примерно 0.5 см и все работает как и нада вот в чем была фишка неправильно отрегулирован был толкатель вилки !!! - и еще один вопрос к всезнающим машина начинает трогаться когда на половину отпустить педаль сцепления это норм или еще нужно удлинять шток так чтобы когда почти уже отпустил педаль тока тогда трогалась ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 У спорцменов сцепление берет в верху,для быстрого переключения,подстраивай под свой рост,и длину ног Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 26 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 У спорцменов сцепление берет в верху,для быстрого переключения,подстраивай под свой рост,и длину ног вот нашол в инете Рисунок где Точка 1 на рисунке - это то место, где происходит подключение двигателя к колесам при опускании сцепления, если включена передача в коробке передач (место, где вы подвели нажимным диском фрикционный к маховику, но еще его не прижали). А сейчас представте, что будет если резко опустить педаль сцепления, машина получит такой рывок, как будто ее кто-то пнул под зад. . Точка 2 на рисунке, то место, где сцепление полностью включено, если вы трогаетесь с места, после этой точки сцепление можно отпускать быстро (диск фрикционный полностью прижат нажимным к маховику). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 26 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 Настраивай шток так, что бы тебе было удобно. Но маленький холостой ход педали должен быть, что бы сцепление не изнашивалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 По букварю настраиваешь свободный ход вилки на рабочем цилиндре 3-4 мм. Потом выводишь педаль сцепления штоком, чтобы было вровень с педалью тормоза. При таком расположении возможен быстрый переброс носка ноги с одной на другую педаль. Также возможно одновременное торможение и выжим с перегазовкой, ну это если по спорту. Если будет сильно большой свободный ход, то надо убрать люфты на штоке вилки педали. Выжим должен быть полноценным, чтобы хорошо включались скоростя, тогда синхроны будут долго ходить. Но при этом не должен выжимной быть в постоянном зацеплении с корзиной - дольше проходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 26 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 По букварю настраиваешь свободный ход вилки на рабочем цилиндре 3-4 мм. Потом выводишь педаль сцепления штоком, чтобы было вровень с педалью тормоза. При таком расположении возможен быстрый переброс носка ноги с одной на другую педаль. Также возможно одновременное торможение и выжим с перегазовкой, ну это если по спорту. Если будет сильно большой свободный ход, то надо убрать люфты на штоке вилки педали. Выжим должен быть полноценным, чтобы хорошо включались скоростя, тогда синхроны будут долго ходить. Но при этом не должен выжимной быть в постоянном зацеплении с корзиной - дольше проходит. увы у меня в ровень неполучиться т.к вакум от ваз 2110 - гтц 2108 будут стоять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Какие новости по сцеплению? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Что на ГТЦ, что на ГЦС - есть настройка высоты педали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 27 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Какие новости по сцеплению? все работает как и должно работать вся ересть была в регулируемом штоке нада было выбрать вот этот зазор S , у меня об был 1.5 см вот поэтому он ои раьботало в воздухе так что проблемы дисков то что они толстые шайбы и прочая ерунда отпадает !!! пусть тема будет может комуто будет в пользу если удосужиться прочитать Что на ГТЦ, что на ГЦС - есть настройка высоты педали. они одниковые как и москвичовский только отличаетсья положением крепежа нада сверлдить 2-а отверстия через кузов с прикрученой педалью иначе нестанет вот и все отличие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз