Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Прошить врядли, там стоит микросхема, которая только ультрафиолетом стирается

так может купить проще СЕКУ 3Т и сделать на её базе мозги? вот на драйве человека нашел он так и собирается делать  https://www.drive2.ru/r/izh/804377/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на много проще, при том что делать ничего не надо, я общался с изготовителем Secu, и у него уже есть поддержка моноинжетора. тоесть есть готовое решение под моноинжектор


вот с сайта Secu

post-10499-0-66536100-1448443366_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на много проще, при том что делать ничего не надо, я общался с изготовителем Secu, и у него уже есть поддержка моноинжектора. тоесть есть готовое решение под моноинжектор

Ну так в чем проблема то?Просто я тоже у него спрашивал недавно он сказал что поставить реально но придется повозится с настройкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 но придется повозится с настройкой.

 

А ты хотел без этого? просто поставить и поехать? Извини но такого не получиться не при каких раскладах, ну разве что если ставить мозги  с C14NZ и зажигание оставлять БСЗ родное с москвича

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего все так уперлись в мультек?

 

Моно-джетроник проще в установке же. И дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую!

 

Помогите начинающему. В общем такая проблема. У меня Астра Ф с x16sz, буду строить на своём блоке c16se, голова с ЭБУ и косой (весь комплект) имеется. Есть задумка сразу запилить двухрежимную прошивку, поскольку езжу с ГБО.
На будущем блоке табличка такого рода -

post-24041-0-35194400-1448914439_thumb.jpg

ECU DELCO ELECTRONIK 
BJMH
16183109
 
Прошивку BJMH в просторах И-нэта найти не удаётся (мёртвые ссылки, или файл с расширением .std)
 
 
Нашел такую инфу -
Astra - 1.6 litre (C16SE) 93 - Delco Multec M AUFC 
Astra - 1.6 litre (C16SE) 93 - Delco Multec M BJMH 
Astra - 1.6 litre (C16SE) 94 - Delco Multec M BCZH 
Astra Auto - 1.6 litre (C16SE) 93 - Delco Multec M BMFT 

Как я понимаю - BMFT под АКПП, все остальные тогда под МКПП (как мне и нужно)

 

Вопрос - Чем черевато зашивание моего ЭБУ другой прошивкой?

 

Выдернул из нерусских форумов ещё одну прошивку. Помогите выявить её обозначение...

Opel Astra C16SE tun.bin.zip

 

Извините что не мэрсквичевод, но лично хочется начать разбираться в программной части ЭБУ...

Очень надеюсь на поддержку и помощь в вопросах от Вашего сплочённого форума... Заранее благодарен!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я неочень понял-у Тебя опель? что ты хочеш переделать-двухрежимку поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я неочень понял-у Тебя опель? что ты хочеш переделать-двухрежимку поставить?

 

Так точно! Но это уже ближе к финалу освоения правки прошивок...

Для начала хочу попробовать разобраться с картами зажигания под газ, зашить другую ПЗУ-шку, а уже когда всё будет устраивать, так залить обе прошивки (сток - бенз + доработанная ГБО) и довести до ума...

Пробовал ковырять прошивку от моего X16SZ в ecm2001 6.3, но драйвера под неё не было и пользовал другой... 

 

Так что нуждаюсь в драйвере под будущий C16SE, для Tuner Pro,..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По железу и у меня проблем не возникает... А вот с программной частью, есть огромное желание разобраться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что это за мозги подскажите пожалуйста.Вроде от OPEL VECTRA A Реально ли прошить под ГАЗ?

post-19304-0-88644800-1449260133_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что это за мозги подскажите пожалуйста.

 

FUEL INJECTION CONTROL UNIT, THROTTLE BODY INJECTION 

(!) USED WITH MANUAL TRANSMISSION 

(!) "MULTEC" SYSTEM

16162149 QK / AXRT

Vehicle applicability: 

(1992-1994) 

Opel Vectra-A 1.8 66 kW / 90 PS 

Engine: C18NZ 

VIN: #NV000001 >> #P7999999 

VIN: #N1000001 >> #P1999999 

VIN: #N5000001 >> #P5999999

 

У меня была Верка на таком движке... 

Теоретически прошить под ГБО можно практически любой ЭБУ... А вот практически - нужны навыки в программировании или хотя бы помощь со стороны знающих людей. 

 

Для ГБО правятся карты зажигания, а в идеале можно ещё выключить контроль форсунки при старте (чтобы чек не горел) и коррекцию по ЛЗ (ибо она фиксирует бедную смесь и так же вносит корректив в карты зажигания)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

FUEL INJECTION CONTROL UNIT, THROTTLE BODY INJECTION 

(!) USED WITH MANUAL TRANSMISSION 

(!) "MULTEC" SYSTEM

16162149 QK / AXRT

Vehicle applicability: (1992-1994) 

Opel Vectra-A 1.8 66 kW / 90 PS 

Engine: C18NZ 

VIN: #NV000001 >> #P7999999 

VIN: #N1000001 >> #P1999999 

VIN: #N5000001 >> #P5999999

 

У меня была Верка на таком движке... 

Теоретически прошить под ГБО можно практически любой ЭБУ... А вот практически - нужны навыки в программировании или хотя бы помощь со стороны знающих людей. 

 

Для ГБО правятся карты зажигания, а в идеале можно ещё выключить контроль форсунки при старте (чтобы чек не горел) и коррекцию по ЛЗ (ибо она фиксирует бедную смесь и так же вносит корректив в карты зажигания)...

Спасибо большое. А случайно не осталось эл. Схемы для подключения мозгов?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое. А случайно не осталось эл. Схемы для подключения мозгов?

Вот чего чего, а схем нет... Но, если есть и проводка подкапотного для этого двигла, то не особо и сложно выяснить. Вся проводка от мозгов уходит под капот и разбрасывается строго по датчикам и на массу (перепутать ничего не получится), а вот для подключения из этой же косы, но в области ЭБУ отходят ещё несколько малых разъёмов...

Один из них на реле бензонасоса, и пару мелких на косу в область пред. коробки и замка зажигания (провода разъёма диагностики, тахо, датчик скорости, зажигание +-, На более свежих моделях может быть ещё и иммобилайзер). 

Как вариант поискать схемы в мануалах и можно для верности прозвонить на какой-то Верке, если есть возможность...  Там проводов штук 8-10 придётся дотягивать к ЭБУ для запитки и мелочей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое. А случайно не осталось эл. Схемы для подключения мозгов?

Порылся у себя и нашел схему.

 А вообще в нете полно.

post-10230-0-71153800-1449434650_thumb.jpg

 

Насколько помню там стоит память с УФ стиранием.

При большом желании можно поставить электрически стираемую winbond 27c512/

 

На ЭБУ есть переключатель октан-корректора. которым можно пробовать менять кривые зажигания -например с 92 переключить на 95.

Чтобы корректировать в прошивке нужно знать где в они в ней (по каким адресам) находятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Насколько помню там стоит память с УФ стиранием.

При большом желании можно поставить электрически стираемую winbond 27c512/

 

На ЭБУ есть переключатель октан-корректора. которым можно пробовать менять кривые зажигания -например с 92 переключить на 95.

Чтобы корректировать в прошивке нужно знать где в они в ней (по каким адресам) находятся.

Именно так... Там стоит ПЗУ 27c256 с УФ... 

 

Как вариант хорошо бы задействовать октан корректор для перехода под ГАЗ. К примеру уже наезженное положение Октан корректора в положении 95 можно оставить под бенз, а вот положение 91 поправить карты под газ. По сути корректор - сопротивление разных номиналов. Можно хоть переключатель поставить, хоть на реле ГБО повесить с разными номиналами резисторов...

Корректор крутили на работающем двигле, сбоев не происходило... Думаю можно будет и на лету переключаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот чего чего, а схем нет... Но, если есть и проводка подкапотного для этого двигла, то не особо и сложно выяснить. Вся проводка от мозгов уходит под капот и разбрасывается строго по датчикам и на массу (перепутать ничего не получится), а вот для подключения из этой же косы, но в области ЭБУ отходят ещё несколько малых разъёмов...

Один из них на реле бензонасоса, и пару мелких на косу в область пред. коробки и замка зажигания (провода разъёма диагностики, тахо, датчик скорости, зажигание +-, На более свежих моделях может быть ещё и иммобилайзер). 

Как вариант поискать схемы в мануалах и можно для верности прозвонить на какой-то Верке, если есть возможность...  Там проводов штук 8-10 придётся дотягивать к ЭБУ для запитки и мелочей...

спасибо.

Порылся у себя и нашел схему.

 А вообще в нете полно.

attachicon.gifc18nz.jpg

 

Насколько помню там стоит память с УФ стиранием.

При большом желании можно поставить электрически стираемую winbond 27c512/

 

На ЭБУ есть переключатель октан-корректора. которым можно пробовать менять кривые зажигания -например с 92 переключить на 95.

Чтобы корректировать в прошивке нужно знать где в они в ней (по каким адресам) находятся.

спасибо будем думать и смотреть.

Именно так... Там стоит ПЗУ 27c256 с УФ... 

 

Как вариант хорошо бы задействовать октан корректор для перехода под ГАЗ. К примеру уже наезженное положение Октан корректора в положении 95 можно оставить под бенз, а вот положение 91 поправить карты под газ. По сути корректор - сопротивление разных номиналов. Можно хоть переключатель поставить, хоть на реле ГБО повесить с разными номиналами резисторов...

Корректор крутили на работающем двигле, сбоев не происходило... Думаю можно будет и на лету переключаться...

да под газ бы как то продумать сразу,было бы хорошо.

 Что за УФ стирание и ПЗУ 27c256 расшифруйте пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так... Там стоит ПЗУ 27c256 с УФ... 

 

Как вариант хорошо бы задействовать октан корректор для перехода под ГАЗ. К примеру уже наезженное положение Октан корректора в положении 95 можно оставить под бенз, а вот положение 91 поправить карты под газ. По сути корректор - сопротивление разных номиналов. Можно хоть переключатель поставить, хоть на реле ГБО повесить с разными номиналами резисторов...

Корректор крутили на работающем двигле, сбоев не происходило... Думаю можно будет и на лету переключаться...

я переключал-работает без сбоев на ходу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы смотрел в сторону Ланос ЭБУ.

Суть та же, а хоть карты прошивок можно найти.

Да и под флеш переделываются и К-лайном можно не снимая микросхемы шить через USB.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Что за УФ стирание и ПЗУ 27c256 расшифруйте пожалуйста

 

Постоянно Запоминающее Устройство (можно сказать флэш память), eprom с чувствительным к ультрафиолету кристаллом для стирания памяти. Если обычные пзу eeprom считается electric erasing (электрически стираемый, в обычном программаторе), то eprom с УФ окошком, стираются только под ультрафиолетом (будь то лампа или даже умудрялись их стирать направляя на сварочную дугу)...

В общем передо мной стоит такая же задача... Ибо я хочу сперва переделать свой двиг из X16SZ В C16SE (где уже есть октанкорректор) и поправить прошивку под газ (или одну из заложенных карт или сделать двухрежимку), но вот есть загвоздка, в нэте практически нет инфы по разбору прошивки от C16SE и нужна помощь в поиске или создании драйвера для открытия прошивки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постоянно Запоминающее Устройство (можно сказать флэш память), eprom с чувствительным к ультрафиолету кристаллом для стирания памяти. Если обычные пзу eeprom считается electric erasing (электрически стираемый, в обычном программаторе), то eprom с УФ окошком, стираются только под ультрафиолетом (будь то лампа или даже умудрялись их стирать направляя на сварочную дугу)...

В общем передо мной стоит такая же задача... Ибо я хочу сперва переделать свой двиг из X16SZ В C16SE (где уже есть октанкорректор) и поправить прошивку под газ (или одну из заложенных карт или сделать двухрежимку), но вот есть загвоздка, в нэте практически нет инфы по разбору прошивки от C16SE и нужна помощь в поиске или создании драйвера для открытия прошивки. 

Ну на моем движке стоит зажигание Астро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на моем движке стоит зажигание Астро.

Тогда смысл играться с ЭБУ при работе на газу... Если поколением до 3-го, то хватит банальной настройки редуктора и по вкусу накрутить трамблёр.

На AXRTOpel Vectra-A 1.8 66 kW / 90 PS  C18NZ так же C20NE крышка трамблёра закручивается строго в одном положении, опережением занимается строго ЭБУ исходя из ДПКВ, который так же вкручивается в блок и его смещение невозможно, разве что разрезать тайм диск на коленвалу... 

Поэтому на C18NZ УОЗ правится строго программно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит мне ничего делать ненужно я правильно понял? Ставь газ и ель?

Дай свой номер телефона может по телефону поговорим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...