Перейти до вмісту

ось на прицеп


Recommended Posts

делаю

прицеп к москвичу. стал вопрос колес, есть задний мост с москвича.

вопрос в том, если я выкину весь редуктор,короче говоря все нутро то

полуося будут ходить на одном подшипнеке. чтоб не таскать за собой все в

зборе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, надо либо с редуктором, либо что-то мутить... Так просто рассыпется.

И тему назови нормально, а то чего "прицеп".... продаю, покупаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как регистрировать? Была мысль сделать из 41 задней части да вопрос регистрации остановил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как регистрировать? Была мысль сделать из 41 задней части да вопрос регистрации остановил.

да мне по селу ездить. удобрение, соляру возить. я не буду регистрировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не смогу объяснить научно, но не закрепить - не фонтан вообще.

Надо хотя бы по какому-то подшипнику вставить, что бы центрировать ось.

Да хоть из дерева втулку выточить и смазывать как козаки смазывали ось телеги :)

Продольной нагрузки в том месте нет, поперечная - маленькая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не смогу объяснить научно, но не закрепить - не фонтан вообще.

Надо хотя бы по какому-то подшипнику вставить, что бы центрировать ось.

Да хоть из дерева втулку выточить и смазывать как козаки смазывали ось телеги :)

Продольной нагрузки в том месте нет, поперечная - маленькая.

да я думал может вместо редуктора просто сварить между собой полуося

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я думал может вместо редуктора просто сварить между собой полуося

Идеально - не сваришь.

Хоть малейшая не соосность - начнутся циклические нагрузки ПО СВАРКЕ = слабое место - лопнет раньше всего.

Если попробовать упростить - одеть плотно трубу и закрепить от продольного перемещения. Что бы держалось соосно с минимально возможным люфтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не раз видел так делали.

Но как поступали с полуосями не знаю.

Поищи в интеренете может где-то есть описания

можно реально трубу подобрать или сварить попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да завтра разбиру мост, да че то помозгую. всем сбасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не проще выточить ось под два роликовых подшипника с гайкой которю можно шплинтовать. На нее выточить ступицу, просверлить в ней 4 иои 5 отв вставить шпильки от того же москвича, продаются отдельно, ( если 4 шпильки) то это под колесо Жигулей.А эти оськи сварить через трубу вот и получится задний мост. Ну а цеплять его через рессоры как у МОсквича. Во всяком случае так сделал еще мой отец. А вместо шара на дышле вставил шаровый палнц а краза. Подошел один в один под стандартное прицепное на машине. Ну а ездил без регистрации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак не пойму, зачем выкидывать редуктор? Он стоит там, и делает свое дело +- 10 кг для прицепа не решают ничего, а париться что и как там сварить или закрепить - так гемор полный. Другое дело если редуктор на авто и гудит, а тут прицеп, короч не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Из разобраного моста оська получится, честно говоря, - херовая. Затея не очень хорошая. Если и делать из моста оську то только не разбирая его, но при этом нужно оставить редуктор и смазку в нем, ну как бы не по приколу. Подобная штука возможна с мостами например с ГАЗ-53 (там другое устройство моста, которое позволяет обрезать полуося и не использовать редуктор)

 

2.Без редуктора использовать мост нельзя. Подшипники на полуосях не выдержат нагрузки, так как в данном случае пропадает вторая точка опоры полуоси. Обрезание полуоси под подшипник не решает вопроса. Даже если и использовать без редуктора, то чулок нужно закрыть чтобы грязь и пыль не попадали во внутрь.

 

3. Сваривание полуосей - то что не сваришь соостно (то что писали выше другие авторы сообщений) это реальность, но на самом деле это мелочь. А самое хреновое в сваривании это то, что ось тогда будет вращаться всегда, а ось останется одна и соответственно оба колеса будут вращаться всегда. Такая конструкция будет позволять ехать вперед или назад по прямой. Такая конструкция работает только для неподвижных узлов! Если сварить полуося вместе вы не сможете нормально даже повернуть прицепом, не говоря уже о том чтобы им управлять руками. Когда машина делает полный разворот все ли колеса у неё проходят одинаковое расстояние? Не вздумайте сваривать.

 

4. Самый идельный вариант, взять передние цапфы с москвича, расточить. Найти трубу с диаметром стенки примерно 10мм. Такие трубы если я не ошибаюсь называются углеродистыми или трубы с повышенный содержанием углерода, как-то так. Они будут меньше поддаваться коррозии и выдерживать большие нагрузки. Можно цельную трубу, но это жесть. Найти сварщика, который может все это дело хорошо заварить, естественно соблюдая соосность. Оська будет на века. По описанному методу уже бегают три прицепа с такими осями лет 8 и все идельно работает. Все прицепы также сами варили для работы в селе. Оську отец варил у кого-то, кого не в курсе. 

 

5. Купить готовую оську (у нас на форуме была под вазовские диски) и сварить под неё такой прицеп, который захотите.

 

6. Совет. Когда будите делать прицеп и если будите использовать рессоры, то ставьте ось под рессоры, а не над рессорами. В современных прицепах есть и такое и такое исполнение. Если ось поставить под рессору то прицеп будет лучше держать дорогу в нагруженном состоянии, а также при нагрузке "...опа" прицепа не будет "падать". А также он не будет сильно рвать дышло (прицепное) при проезде неровностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вам скажу что проще всего купить новый прицеп за 5к грн, заплатить около 300-500 грн за оформление и ездить по всей территории Украины и не бояться что его конфискует ГАИ. Вот это проще всего.

 

Но если человек что-то хочет сделать своими руками, то это для него проще. Я эксплуатирую прицепы уже лет 15, за все время были и самоделки и переделки и заводской. Самоделки - это чисто использование в селе на поле или огороде для дынь, арбузов, буряка, картошки или возить всякую-всячину нестандартную и тяжелую... Заводской зацепил и поехал куда хочешь и когда хочешь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 5500 это проще но и дороже

 

Найти бездок или самоделку готовый можно недорого 500-700 грн

Делать самодельный может быть даже дороже. если материал покупать, электроды. диски, ездить за материалом, тратить бенз

 

если материал и время есть, то понятное дело стоит делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо. Вопрос решился. Знакомый подогнал передние ступицы с осями москвичовские в обмен на полуось и супорт. И еще такой вопрос, снимается ли подшипник с полуоси, а то не могу догнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да - снимается, менять же его как-то нужно, я когда менял - тупо наждаком срезал стопорное кольцо - и все, точил перпендикулярно оси в одном месте, как осталось толщины 2 мм - так оно само и лопнуло, а дальше - просто снимаешь и все. Иначе никак, а одевать: кольцо это греется до определенного цвета, не помню, а потом одеваешь на полуось, оно остывает и держится - мертво (расширение металла при нагревании - физика).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рад что автор отказался от темы оси в виде моста.

 

Если подшипник не рассыпался на полуоси то снять его можно и так, просто нужна приспособа для этого. Просто так молотком или зубилом не снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да - снимается, менять же его как-то нужно, я когда менял - тупо наждаком срезал стопорное кольцо - и все, точил перпендикулярно оси в одном месте, как осталось толщины 2 мм - так оно само и лопнуло, а дальше - просто снимаешь и все. Иначе никак, а одевать: кольцо это греется до определенного цвета, не помню, а потом одеваешь на полуось, оно остывает и держится - мертво (расширение металла при нагревании - физика).

спасибо.я так и снял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...