Nek Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Господа, подскажите пожалуйста: 1. Должны ли двигаться свободно коромысла по оси коромысел (по длине при снятых осях), а так же оси коромысел должны выбиваться в обе стороны или в какую -то одну по ходу движения машины ? 2. Если не двигаются по оси свободно (проходит свободно в начале после как бы цепляется потом опять свободно) , то могло ли это стать причиной разламывания коромысел 1 впускной 1 выпускной 4 выпускной, а так же на первом выпускном клапане раскалывание нижней тарелки пополам, верхней частично? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 1. незнаю чо-как, но я выбивал вперёд, забивал назад. 2. насколько сильно цепляются? если очень тяжко, то металл из которого сделаны коромысла мог дать трещину и в процессе работы развалиться. только как-то удивительно что оно всё сразу развалилось. цепь не перескочила случаем? или мож ещё какая хрень аномальная приключилась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 5 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2010 Да нет не перескочила при вскрытии (снятии головы) обнаружил - сам удивился! Да интересная деталь мотор без первого горшка ровно работал, а определил поломку получилось по ряду причин, тяги нет и потеря скорости на подъеме, при отсоединении с 1 горшка провода мотор не меняет амплитуду, а потом сломалось выпускное коромысло 4 цилиндра и машина стала. Снял клапанную, а там "тихий ужас". Да менял голову 2500км. назад проверял коромысла, распредвал, и т.д. с лупой на предмет трещин не было. Выставлял по науке. Меня насторажила только одна деталь - оси, при теперешнем снятии коромысла по ней местами туго проходят. Вот и питаю кто снимал как они по ним должны, туго или "ездить" свободно, если надеть на ось коромысло и болтанку по длине оси сделать. У меня по оси застревает коромысло. И почему они поломались вот вопрос интересный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 5 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2010 А да выбиваются оси у меня одна назад (правая походу машины), а левая вперед. По другому не хотят. Мануал тупенький об этом ни слова, просто написано выбили и все, а зазоры особенности ни слова Вот. Как коромысла должны по осям туго или нет и прочее сам догадайся. P.S. Да там написано что можно снять оси без снятия головы - ЕРЕСЬ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2010 ребята коромысла могут с преднатягом заходить но ето непричина их поломки, оно просто сломалось, народ при сборке ломает их, чемто зацепил и тп. скорее всего брак. и с лупой трешин ты незаметиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 7 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Причина поломки коромысел так и не найдена, только предположения. Сделал поставлю, посмотрю. По сему тема закрыта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз