Перейти до вмісту

Отопление салона м-412


zveruga

Recommended Posts

Разница в том, что в 3х рядного радиатора печки 3 ряда сот, соответственно больше площадь нагрева от которой тепло будет выдуваться в салон,  он шире чем 2х рядник у которого меньше площадь, это  как совдеповские батареи отопления-можна поставить две секции и они будут греть не сильно, а можно секций и добавить и тогда будет столица Узбекистана :) .

Насколько я помню 3х рядники ставили на Моси люксы, а 2х рядники на все остальные, вот как-то так, однако ;) .

Понятно !!! Тогда еще вопрос - мне завтра должни подогнать 3-х рядную печку - как ее лутше промить если там будет накипь от води ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 81
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Разница в том, что в 3х рядного радиатора печки 3 ряда сот, соответственно больше площадь нагрева от которой тепло будет выдуваться в салон, он шире чем 2х рядник у которого меньше площадь, это как совдеповские батареи отопления-можна поставить две секции и они будут греть не сильно, а можно секций и добавить и тогда будет столица Узбекистана :) .

Насколько я помню 3х рядники ставили на Моси люксы, а 2х рядники на все остальные, вот как-то так, однако ;) .

Были радиаторы печки двух вариантов:2-х и 3-х рядные. Отличие было только от того,куда автомобиль после сборки должен был отправляться. И не важно это был Люкс или полулюкс.

Лучше конечно трех рядная печка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были радиаторы печки двух вариантов:2-х и 3-х рядные. Отличие было только от того,куда автомобиль после сборки должен был отправляться. И не важно это был Люкс или полулюкс.

Лучше конечно трех рядная печка.

у меня стоит двух рядная в морози грейет неплохо при езде по городу в ноги жарко ,полочается если я поставлю трех рядную то будет еще лутше !!!Чем лутше  промить радиатор ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были радиаторы печки двух вариантов:2-х и 3-х рядные. Отличие было только от того,куда автомобиль после сборки должен был отправляться. И не важно это был Люкс или полулюкс.

Лучше конечно трех рядная печка.

Кроме этого, где-то до 80 года, были 3-х рядные с внутренними перегородками в верхнем и нижнем бачках. Позже от этих перегородок отказались. Из-за этих перегородок были постоянные пробки с воздухом. По эффективности 2-х рядная превосходит старую 3-х рядную, в конструкции которой есть перегородки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно !!! Тогда еще вопрос - мне завтра должни подогнать 3-х рядную печку - как ее лутше промить если там будет накипь от води ???

от накипи- уксусом, лимонной кислотой и или накрайняк сывороткой от творога :)  все жидкости желательно нагреть лучше отъедает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от накипи- уксусом, лимонной кислотой и или накрайняк сывороткой от творога :)  все жидкости желательно нагреть лучше отъедает.

Спс!! :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме этого, где-то до 80 года, были 3-х рядные с внутренними перегородками в верхнем и нижнем бачках. Позже от этих перегородок отказались. Из-за этих перегородок были постоянные пробки с воздухом. По эффективности 2-х рядная превосходит старую 3-х рядную, в конструкции которой есть перегородки.

ну не знаю как она превосходит и что сравнивать.

я родную печку с Дракона(2-х рядку) воткнул перед продажей в Ласточку.а снял проверенную 3-х рядку.

никогда не забуду морозы 2009-10года,когда я в минус 25 по снегу на Ласточке с прицепом ездил в Харьков.в машине так жарко было,что сидели в салоне почти в майках.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...