Krizhov Опубліковано: 3 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2014 Обещал, обещал, да так и не заехал. Приезжай тогда завтра. Я целый день буду в гараже. Правда буду занят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 4 года назад отдавал задний бампер на пайку. Встретить бы их да руки оторвать. Абсолютно все швы через время треснули обратно. В связи с чем были перепаяны и внедрена сетка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Ну и вчера был день покупок. Сначала на рынке прикупил материалы и заправил баллон углекислотный. А то задолбало арендованными пользоваться. Ну и кое что по инструменту. Ну а вечером (У нас в гаражах есть разборка БМВ) прикупил несколько ништяков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Ну а теперь подробнее.1. Мотор дворников БМВ Е-39. 2. Крепеж трубок под днищем. 3. Отбойники капота и багажника. 4 Кнопка открытия багажника с подсветкой. 5. Задние габаритные фонари. 6. Молдинги дверные. 7. Замок багажника. Все детали от БМВ Е-39 5-й серии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Ну а теперь еще подробнее. Примерил габаритные фонарики. Попадание 90%. Спилить по длине по 2 мм с каждой стороны посадочное отверстие в кузове и можно ставить. Смотрятся намного лучше родных. Ну и замок багажника. Примерил с родным результат на фотографиях. Сказать просто нечего. Нужно только переделать крепления к кузову или крепления самого замка. Единственное пока не понятно станет ли соленоид в крышке багажника. Хотелось бы оставить Бэховский, но если не получится - подключу тот соленоид что стоит у меня сейчас. Ну и в двух словах замок прорезиненный, ответная часть тоже. Люфт по сравнению с нашим меньше % на 90. Можно сказать что его нет. Так что будем инсталировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Ну и напоследок. Варится вчера было неохота, жара и т. д. Решил прошпаклевать передний бампер. Ну и задний после пайки. Заодно опробовать новую шпатлевку. Шпатлевка ложится шикарно, как стирается пока не скажу. еще не пробовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Нужные и полезные, а самое главное качественные ништяки! Поздравляю! Моторчик дворников, после инсталяции, приятно удивит своей работой. Сам неделю назад установил себе такой же - всё никак не нарадуюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Да у меня уже есть один моторчик с Е-34. Но то ли моторчик под уставший, то ли я где то нахомутал с подключением, хотя подключал по мануалам. Тер как родной и через 2-3 взмаха останавливался. В итоге я его снял, думал разбираться почему так, но вчера попался новый за недорого. В крайнем случае будет 2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Хороший замочек багажника почти как наш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Хороший замочек багажника почти как наш. Да он почти один в один с нашим. Отличается только креплением к кузову. Но это решаемо 2-мя вариантами. 1. Приварить к нему крепление нашего замка. 2. Переделать крепление на кузове. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 После установки замка - отпишись пожалуйста и фото процесса не помешали бы. Может и себе такой возьму... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 После установки замка - отпишись пожалуйста и фото процесса не помешали бы. Может и себе такой возьму... Да я и так почти каждый шаг описываю и фотографирую. Может конечно и не надо столько много фото. Но я думаю что они для многих будут руководством как в свое время подобные фото были руководством для меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Сам люблю всё фотографировать и выкладывать в гараже. Так и понятней, и людям интересней читать гараж с фотками. Вот только лимит фото уже скоро закончится, придётся пользоваться хостингами, а там фото пропадают((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Эх давненько я ничего не писал. Но когда уходишь утром в гараж и приходишь часам к 10 вечера, тут уж не до бортовика. Но буду исправляться. Итак машина почти вышла на финишную прямую. Почти потому что осталось вварить левый пол и поставить рейку с ГУРом. Но здесь пока засада, т. к. кончилась углекислота. Чтобы не терять времени готовлю навесные детали под покраску. Ну а теперь более подробно о сделанной работе за те 2 месяца что не отписывался. Закончил варить правый короб. Вычистил от грязи и ржавчины правую переднюю арку. По грунтовал и проантикорил. Ну и собрал все назад. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Потом пришел черед задней арки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Вышкурил задний бампер. Ну и попробовал как будут выглядеть молдинги от 39-й Бехи на Москвиче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Поставил заднее сидение от Опель Вектра В. Внедрил отбойники от БМВ в ляду, подсветку заднего номера, ну и замок багажника (Все с БМВ Е-39) Багажник стал закрываться как часы, люфт при этом полностью исчез. Так что доволен как слон. Да, скомбинировал замок от Бехи с родным замком (от родного взяты крепления и наварен флажок открывания личинкой) Ну и пришлось помудохаться с креплением ответки (почему то не сфотографировал, но обязательно это сделаю). Также пришлось снять родной Беховский соленоид открывания замка т. к. он упирался в ляду и замок не становился, но это не проблема, у меня до этого был мощный соленоид. Его то я и подсоединил к замку.. Но повторюсь работа замка стала намного приятнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Ну и вварил правый пол. Продолжение вечером. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Молодца!!! Что тут ещё скажешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 отлично работаешь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Да сделано гораздо больше, просто за один раз не расскажешь о том что за 2 месяца наваял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Итак продолжим. При покупке машины самой большой печалькой было оторванное крепление задней балки. Наконец то дошли руки и до нее. Думал просто вварить крепление от красного, но он было немногим лучше родного, Но когда узнал стоимость нового куска железа сделанного при помощи молотка, решил восстанавливать. Тем более что на родном есть упоры (заводские, а на известно какие на ремонтном) по которым можно выставить это крепление так, что бы балка не ушла назад или вперед. Несколько дней мучений, зато теперь балка стоит на своем месте и что бы ее вырвать надо сильно постараться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 По случаю были куплены ништяки от 39-й Бехи. Проводка кнопок стекло подъемников (блок кнопок и блок управления мне были подарены ранее), резинки крепления глушителя (разрезаются пополам и получаются вечные резинки), тепловая защита глушителя и CD-чейнджер (сам не знаю зачем, т. к. у меня DVD магнитола, но пусть будет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Прдолжим. Залатал дыру над креплением балки, приварил болты для крепления чейнджера, и занялся филенкой правой задней двери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Сделал крепления карт на правых дверях. И сделал на работе новые пальцы в двери. Хотел сделать диаметром 9 мм, но долбанутый токарь забыл что они после него должны еще шлифоваться и сделал 9мм. В итоге после цементации и шлифовки получилось 8,5. Но так даже и лучше, меньше разворачивать петли и можно будет лет через 10 рассверлить до 9 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз