Перейти до вмісту

как поменять віжимной?


dvalin

Recommended Posts

интересует вопрос как поменять віжимной(последовательность действий).Желательно без ямы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересует вопрос как поменять віжимной(последовательность действий).Желательно без ямы.

Можно без ямы, но с подъёмником :D

Даже если ты снимеш кардан, коробку с земли, кожух сцепления при съёме упирается в кузов и надо оттягивать двигатель! Всё же лучше с ямы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На классике только из ямы. у 41-го можно на земле, но удобнее опять-таки снизу. Это если дофига времени - вообще проще заехать в любой гараж-мастерскую и сделают все по-быстрому и не так уж дорого, возможно там не только выжимной приехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передние колеса на диски, или кирпичи по высоте дисков и все нормально меняется, можно даже глушитель не разъединять, только резинки, что банку крепят открутить - 2 собственно на банке и одну что на выходе под задней юбкой.

Только тягу привода карбюратора снять не забудь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересует вопрос как поменять віжимной(последовательность действий).Желательно без ямы.

  Подымаешь на нужную высоту колесо с водительской стороны, страхуешь. И работаешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересует вопрос как поменять віжимной(последовательность действий).Желательно без ямы.

Лучше всего менять на яме или єстакаде

1 снять кардан

2 снять коробку (отсоединять тяги и открутить подушку с поперечиной перед снятием

3 снять рабочий сцепы (стопорное кольцо, шланг не трогаем)

4 откручиваем гайки стартера (стартер не снимаем, немного отодвигаем)

5 снимаем колокол сцепы (открывается лоступ к корзине и выжимному который в колоколе

собираешь в обратном порядке, для того чтобы нормально заменитьдиск сцепы и корзину надо старый первичный вал ))  Могу предложить новый выжимной  АТ за 50 грн ))) недавно менял но мой оказался хороший )) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тонкости:

- перед снятием кардана - отметить его положение относительно фланца редуктора

- перед снятием КПП открутить трос спидометра с редуктора КПП

- перед отсоединением третьей опоры двигателя от лонжеронов снять тягу дроссельных заслонок карбюратора

- если шланг печки идет под днищем со стороны РЦС, то не полениться и снять его.

на будущее можно чуть укоротить шпильки стартера.

+ в ответе № 6 забыли про трос ручника - отсоединить от уравнителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю зачем трогать ручники тягу дросельной заслонки и шланги печки ??? может еще колеса открутить и двиг снять чтобы не мешал ?  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг мешает в старых моделях, он не справа как я заметил а слева. А привод дроселя, это если двигатель наклонять, тоже не всегда нужно. У меня с родной балкой так все выходил. Сейчас немного пришлось по наклонять ДВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю зачем трогать ручники тягу дросельной заслонки

Вроде мелоч,а сцуко мешает)Отсоедит/присоедиеить ручник и тягу газульки,занимает 2 минуты времени)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю на обоих своих масях все менял никогда не трогал ручник и тяги дроселя и все нормално снималось и одевалось. Наверное мне повезло ??  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю как родную т.к. ставить-не ставил, только снимал  :D , а вот ВАЗовскую без снятия тяги дросселя и нижнего шланга печки - ни снять, ни назад поставить. Еще не знаю насколько это правильно - но чтоб двигатель не висел на подушках, я засовывал старую серьгу рессоры в сборе между ГБЦ и моторным щитом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, что "самая короткая дорога - та которую знаешь".

Всегда снимал, на всех трех  :) , машинах с 412 мотором. Лично мне так удобнее, никому не навязываю.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще хотелось бы узнать, нужно ли какая либо спец. приспособа для этого или можна обойтись набором головок и гаечных ключей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще хотелось бы узнать, нужно ли какая либо спец. приспособа для этого или можна обойтись набором головок и гаечных ключей?

      Вороток, набор рожковых и несколько накидных, плоскогубци, монтировка, молоток. Вобщем дело техники.    Направляющая, для установки диска.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
  • 11 місяців потому...

"если все удачно то при сборке обрати внимание на маленькую деталь!!! это важно!!! чтобы после сборки удачно воткнуть коробку нуно при сборке сцепления иметь вал первичный или сделанную по чертежам из мурзилокспец вставку Ё прежде чем затянуть нажимной диск нуно вставить эту болванку чтобы отцентровать диск сцепления и затем не вынимая ее затянуть по кругу кркст на крест .Потом колокол назад, коробку и все остальное.УДАЧИ icon_biggrin.gif"

Что скажите по этому поводу? Я нуб в этом вопросе, а разборка колокола предстоит в самом ближайшем времени!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...