Перейти до вмісту

SOS! заводиться но не едет М2140


Liopold

Recommended Posts

всем привет! у меня такая проблема, вчера весь день ездил было все гуд :)

сегодня в 10:00 выхожу с парадного подхожу к своему коммунисту, выжимаю сцеп. завел с пенка,отпускаю сцеп. коммунист глохнет :wacko: снова повторил тоже самое,и снова заглох :wacko: после третьего раза завел и не отпуская сцеп.про газовал не сильно,отпустил сцеп. комуняка начал прогреваться :) прогрел до 40-50,включил заднюю выехал :) И ТУТ НАЧАЛОСЬ :blink:

выжимаю сцеп. включаю 1-ю пер. машина слегка делает толчек вперед и тупо речит :wacko:  такое ощущение что не до включается передача, и так со всеми кроме 4-й и задней, включаются на ура :)  на 4-й и задней едет как положено, передачи все можно включить без выж. сцеп.

я подозреваю что в связи с морозами, примерз диск сцепл.

в общем прошу помочь советами кто что знает или думает.

(москвич 2140,кпп сток, диск+выжм.новое)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты когда оставлял машину, на передачу ставил???? либо диск примерз, либо выжимной накрілся. Скорее всего прилип диск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда что, недовключаются передачи?? Тяги ночью разболтались, либо масло загустело настолько, что недают включить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если четвёртая и задняя едут-то диск не примёрз, прогрей хорошо-масло густое,плохо вилки ходят ,а кулиса разбитая-недовключаються передачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4-ая и задняя прямые передачи ... у меня было похожее летом.. ось промежуточного вала выпала....


в кпп нет зацепления первички с промвалом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так примерно было у меня... на варианте А показано как вал выглядит в нормальных условиях в корпусе коробки.. на Б показано как у меня вал выел корпус коробки, и шестерни первички и промвала вышли из зацепления.... вот так бывает... Да, я еще на дороге не хилый клин задних колес словил.. хорошо что ехал не быстро....

post-10786-0-27746300-1390648373_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо недовключаетьса, что вполне вероятно и проявляеться при смене погоды, либо вариант яна. чтоб поставить диагноз нужно описать характер издаваемых звуков , начинаяс нейтрали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты когда оставлял машину, на передачу ставил???? либо диск примерз, либо выжимной накрілся. Скорее всего прилип диск

ну да :wacko:  зимой на ночь на передачу ставлю, ручник не затягиваю :)

если четвёртая и задняя едут-то диск не примёрз, прогрей хорошо-масло густое,плохо вилки ходят ,а кулиса разбитая-недовключаються передачи

кулиса,диск сцп.,выжим. все ставилось новое 05.01.2014г., а при открытии авто сегодня, перед тем как завести проверил нитралаку, так кулиса ели двигалась, такое ощущение что тяги заварили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас спущусь прогрею хорошенько, и на видео сниму поведение коммуниста :)

может ускориться процесс постановки диагноза :))


да замёрзло всё там. масло в коробасе минералка?

масло во такое

post-11158-0-79252400-1390650467_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй еще на заглушеном моторе включить передачу, потом с выжатым сцеплением завести машину, и отпускать помаленьку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что поюзал коммуниста :)  и пришел к выводу что то сломалось в кпп :wacko:

прикол такой что выжимаю сцепление шум пропадает,отпускаю тарахтит так что  мама не горюй :wacko: 

на заглушённой машине включаю 1,2, пробую завести не выжимая сцепления машина заводиться сразу но не едет,и что то гремит или выжимному пи.....ц, или что то в кпп, попробовал выжал сцеп. включил 4-ю и тронулся с места проехал 3м.(завоняло пал.сцеп.) заглушил через мин 5 завел включил зад.пер. и стал на место.

хрен знает что но кпп и колокол снимать 100% нужно :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри на тяги кулисы, может льда собрал конкретно и тяги не дают какой-то передачи до конца выключится. И сектор переключения на КПП. А ещё есть винт, что крепит ось на которой вилки стоят. Если был плохо затянут, то при замёршем масле начала двигаться ось и вилки в паре начинают ходить вместе с осью. Тогда будут включаться одновременно две передачи. А задняя идёт отдельно, поэтому и включается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри на тяги кулисы, может льда собрал конкретно и тяги не дают какой-то передачи до конца выключится. И сектор переключения на КПП. А ещё есть винт, что крепит ось на которой вилки стоят. Если был плохо затянут, то при замёршем масле начала двигаться ось и вилки в паре начинают ходить вместе с осью. Тогда будут включаться одновременно две передачи. А задняя идёт отдельно, поэтому и включается.

да лазил уже под машину,а товарищ кулисой баловался все работает, льда снега нет,винт затянут и закернен,

тут или выжимной, или внутри кпп что то накрылось :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вчера фокус получился...  проехался по луже (вариантов других небыло), и через 15-20 минут пропадает 1-2 передачи! при детальном осмотре выяснилось, что примёрзла ось которая переключает передачи (в боковой крышке)! вывел сапун прямо на оську. причем обрезал шланг так, чтобы конденсат капал вниз, а пар дул на тягу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на нейтрали торохтит когда отпускаеш сцепу?

 да вот так: выж сцеп. завел тишина :) , педаль отпускаю тарахтит так что думаю чтоб колокол не разбило :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шото я и забыл про то,что 4 и задняя прямые))) Коробка у тебя ж вроде была запасная в гараже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпп поставили когда паша приезжал на своем 412-м  танке,теперь как говориться москвичевод без кпп :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 да вот так: выж сцеп. завел тишина :) , педаль отпускаю тарахтит так что думаю чтоб колокол не разбило :wacko:

нужно разбирать кпп. там одна ось у тебя просто вылезла из своего посадочного места и гуляет свободно и дрочит все шестерни.. там в кпп мало чего живого останетьса. купи другую и наслаждайся

у яна открутился винт , который фиксировал тот самый вал и он просто вылез со стороны удлинителя кпп. мож даже и фотки у яна есть для наглядности, но то такое.. всеравно надо ее разбирать, там и увидиш что к чему))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тогда злючий был, вроде ниичего не фоткал... Кстати, отались запчасти от моих 3-х корбок, которые я перебирал по многу раз))) Тебе возвожно картер КПП прийдется менять... а там есть нюансы))) 408-412.... размеры гуляют... я коробку три раза перетряхивал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...