Rom-n93 Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Правильная настройка это газоанализатор 4-х компонентный либо широкополосный лямбда зонд. У меня Сеня тоже по трассе 7,5 литров ест правда евро-4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Так в первый раз по зонду и настраивали. Тяги море, как и расхода. Хотя заметил, что расход особо не зависит от регулировки. Показания примерно те же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Если настраивали по ШДК не помнишь какие цифры показывал прибор? Я сам занимаюсь настройкой газа. Поверь по приборам самое то получается, чем сначала зажал чувствительность а потом взял ее и открутил. Притом если заворачивать винт жадности по его методике то обязательно в движении проверять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Правильно он настраивает. Как по мне АТ-07 это гавноредуктор, смени на любой другой, и расход упадет, это уже проверено. У меня на допотопном одновинтовом турецком Т-90 расход по городу был не более 11, ну зимой 12 стреляло, трасса 7,5. Но пришлось его сменить, холостого на нем с рождения небыло, сменил на типа модный АТ-07, тут же город 14, трасса 9, и хоть тресни, либо овощь, либо такой расход. Нужно брать трехкамерный атикер. сказочник-7 литров газа по трасе,тот мотор бенза по трассе жрёт 7 литров.больше ничего не скажу-надоело У меня комбик на турецком редукторе по трассе кушал 7,5, и я не 90 ехал, и пятой небыло. Это вполне реальная цифра, но для нормального мотора и редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Если настраивали по ШДК не помнишь какие цифры показывал прибор? Я сам занимаюсь настройкой газа. Поверь по приборам самое то получается, чем сначала зажал чувствительность а потом взял ее и открутил. Притом если заворачивать винт жадности по его методике то обязательно в движении проверять Помню. на ХХ 1.54, на 4000 об 1.1. На обороты настройщик не смотрел. настораживает в том, что проверяли всего два наименее используемых значений оборотов. В динамике на проверяли Как по мне АТ-07 это гавноредуктор, смени на любой другой, и расход упадет, это уже проверено. У меня на допотопном одновинтовом турецком Т-90 расход по городу был не более 11, ну зимой 12 стреляло, трасса 7,5. Но пришлось его сменить, холостого на нем с рождения небыло, сменил на типа модный АТ-07, тут же город 14, трасса 9, и хоть тресни, либо овощь, либо такой расход. Нужно брать трехкамерный атикер. У меня комбик на турецком редукторе по трассе кушал 7,5, и я не 90 ехал, и пятой небыло. Это вполне реальная цифра, но для нормального мотора и редуктора. Уже были мысли взять турецкий. Надо посмотреть самый мелкий из их серии. Но пока буду пытаться уменьшать проходное сечение клапана, как по http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2784 Есть мысль, что это все именно из-за этого. Начинаешь душить проход газа на рабочих оборотах,так потом душатся холостые. Насчет редуктора, то какие мысли будут http://lpgtech.com.ua/reduktor-atiker-propan-vr04-elektronnyj-do-75-kw или http://lpgtech.com.ua/reduktor-tomasetto-rgta3500-do-100-ls-propan-s-filtrom Что из них лучше в плане расхода пропана? Еще вопрос, что это http://lpgtech.com.ua/kryshka-s-kompensaciej-dlya-reduktora-tomasetto Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 задам вопрос настройшикам-вы ШДК куда суёте при настройке? в выхлопнуху? если в ыхлопнуху-то он там погоду на марсе показывает. это тоже очень грубо получаеться. а если в гайку-либо от фирменой лямды,либо ввариваете спецыаильно на каждую машину в штаны-тогда согласен что всё будет очень чётко. Обосную-пока выхлоп дойдёт до конца выхлопной трубы-смесь 5-раз измениться.Это моё ИХМО-сужу по настройке инжа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Именно в выхлопную. там еще шланг с метр до зонда. Нашел тему в форуме по Волгам. тему, полностью идентичную моей. Тоже история с винтом чувствительности (качества). на полностью закрученном прет, как танк. http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12834 Еще одна. то же отношение к винту чувствительности http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 самый класный редуктор что я встречял-BRC-techno. очень компактный,надёжный и машина на нём жрет нормально. один минус-дорогой сцуко. но мне такой подарили новым-стоял у меня на мосике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.NeeZZ Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Правильно он настраивает. Как по мне АТ-07 это гавноредуктор, смени на любой другой, и расход упадет, это уже проверено. У меня на допотопном одновинтовом турецком Т-90 расход по городу был не более 11, ну зимой 12 стреляло, трасса 7,5. Но пришлось его сменить, холостого на нем с рождения небыло, сменил на типа модный АТ-07, тут же город 14, трасса 9, и хоть тресни, либо овощь, либо такой расход. Нужно брать трехкамерный атикер. У меня комбик на турецком редукторе по трассе кушал 7,5, и я не 90 ехал, и пятой небыло. Это вполне реальная цифра, но для нормального мотора и редуктора. Только Т-90 не турецкий, а голландский фирмы Longas. Ездил и я на этом редукторе, расход на 412 полторушке был до 10 литров по городу, когда он сдох окончательно, пользовал AT-07 и плакал имея расход 15-16 литров на полторушке. Настроить может и можно, но пока он новый, после первых 7 тыс. пробега начинаются танцы с бубном, отверткой, пружинками под мембрану, дозаторами и прочей лабудой! BRC - отличный редуктор, но самый классный OMVL r90e, на 2.0 моторе по городу последние 3 заправки за 11 литров не вылез, при достаточно агрессивном стиле езды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Спасибо за подсказку насчет BRC. Теперь следующее. Могу прийти и по гарантии наехать на установщиков, требовать замены с доплатой на BRC. Вопрос, насколько замена редуктора будет обоснована? И еще , тут их несколько . какой из них применим в моем случае [hide]http://lpgtech.com.ua/tovar/29/0?sell_price_min=0&sell_price_max=100000&title=&proizvoditel=All&soprdatchiki=All&obd=All&balon=All&balonvidgaza=All&vidgaza=All&vidtopliva=All&vhodgaza=All&visota=All&vihodgaza=All&diametrbalonmetan=All&diametrpropantornar=All&deametrbalonproancilindr=All&diamtrmulticlapantor=All&diamtrmulticilbal=All&diamtrtrubkishlangatr=All&diamtrfiltrtonkoychistki=All&dlakakihavtobalon=All&classmulticlapana=All&kolvhodov=All&kolvihodov=All&kolcilindrov=All&kolcilindrovsyslyamda=All&kolcilindrforsynki=All&kolcilindremulatori=All&constructbalon=All&materialdozatorgaza=All&materialtrubkishlangi=All&montagmulticlapana=All&power=All&naznachenievsistememanometr=All&naznachenzapravystry=All&naznachentroynikygol=All&naznachentrybkishlang=All&nalichieindicatorasmesi=All&nalichieindikacii=All&nalichrezinok=All&nomenclaturaavtoskaner=All&nomenclaturaforsunki=All&nomeclaturhomuti=All&pokoleniegbo=All&raspologenie=All&soprotivforsuki=All&shtucer=All&diametrbalprotorvnytr=All&varop=All&prdat=All&przahjitkost=All&prlamba=All&prskaner=All&prantihlop=All&prbalon=All&prbalonprvr=All&prminikomplekti=All&prbalonnar=All&prbalonzilindr=All&prblokypr=All&prvent=All&prforsunki=All&prgayki=All&prdattemper=All&prdozgaz=All&przaprmetan=All&przaprpropan=All&prdefkol=All&prinjector=All&printerfeys=All&prkomplect=All&prkomplinject=All&prkompmetarm=All&prkommulticlapan=All&prkommultiredukt=All&prkompforsunki=All&prkomplektgbo123=All&prkomplektgbo4=All&prkrepbalon=All&prmanometr=All&prmontagrab=All&prmulticlapvrtr=All&prmulticlapnartr=All&prmulticlopzil=All&prperekluch=All&prperekluchkar=All&prperehodtroy=All&prperehodtroytos=All&prreductorgazmetan123=All&prreductorgazpropan123=559&prreductmetan4=All&prreductpropan4=All&prrekomplectgaz=All&prrecomforsunki=All&prrukovagaz=All&prsvechi=All&prsmesitel=All&prtroynikiygolniki=All&prtrubkamednaya=All&prfiltrigrubo=All&prfiltritonko=All&prhomytistag=All&prelectroklap=All&prelectroklapgaz=All&premuldav=All&premullamba=All&premulvkl=All&perehodgaztos=All&diamgayki=All&tid_dimrso=All&diamtr-medniy=All&sort2=All&sort1=All[/hide] Насколько я понимаю [hide]http://lpgtech.com.ua/reduktor-gazovyj-brc-tecno-70-kw-elektronnyj-propan[/hide] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 да бери тот что на 70 киловат. ну наехать на них-можно попробовать,сказать-жрёт,нах мне такое надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.NeeZZ Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Я думаю замена будет обоснованной, заменять на 70 кВ предпочтительней, хотя и 100 кВ настраивается очень даже очень. Как правило 70 кВ ни у кого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 у мнея на мосике был именно на 70 киловат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 как вариант отдать им их редуктор, сбить за него деньги (это уже сложнее, намного...). А новый купить по инету, заставить их его установить А то, что редуктор менее мощный, так это регулируется проходным сечением клапана, и только. если уже не поможет поездка в понедельник на газоанализатор (зонд тот же), будем раскручивать редуктор и втулить клапан до 4 мм, как я уже писал http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2784 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Нужно брать трехкамерный атикер, писал Nimnul Так это какой. Вроде трехкамерные под метан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.NeeZZ Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Nimnul писал про обычный вакуумный однокамерный Longas, про трехкамерный OMVL писал я, редуктор отличный, настраиваемый очень чувствительный и очень продуманно сделан, но цена иногда вызывает у людей жабу! Атикер - полное говно, будут такие же танцы с бубном как и с АТ-07. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Посмотрел я на цены... Будем танцевать с АТ-07 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.NeeZZ Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Ну танцуйте, танцуйте, авось что то получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 не ну я же свой вытанцэвал-на 2-ух машинах. просто новый разобрал-и снизил давление первой ступени до 0.6,и на одном седло подправил-но об этом уже писал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 снизил давление первой ступени до 0.6 Сколько было изначально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 0.9 на одном,0.8 на втором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Если втулить манометр в выходную трубку и принудительно открыть электроклапан (+полностью отжать винт чувствительности), то его можно через проверить, не разбирая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 порвёш мембрану второй ступени-разбирать нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей из Краматорска Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Спасибо, принял к сведению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 задам вопрос настройшикам-вы ШДК куда суёте при настройке? в выхлопнуху? если в ыхлопнуху-то он там погоду на марсе показывает. это тоже очень грубо получаеться. а если в гайку-либо от фирменой лямды,либо ввариваете спецыаильно на каждую машину в штаны-тогда согласен что всё будет очень чётко. Обосную-пока выхлоп дойдёт до конца выхлопной трубы-смесь 5-раз измениться.Это моё ИХМО-сужу по настройке инжа Да в выхлопнуху. Эта погода на марсе будет гораздо точнее чем настраивать по разным методикам без использования шдк. А если выхлопная герметична то все будет нормально настраиваться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз