Сергей из Краматорска

Винт чувствительности редуктора не работает

67 сообщений в этой теме

    Доброго всем времени суток.

Имеем москвич 2140. 1.5 литра двиг с поршнями под 76-й бензин. Установил ГБО. Редуктор Томасетто 100 л.с. Способ подачи - врезка в карбюратор Солекс. Тут поподробней. Штуцера без среза под 45 градусов. Винт ХХ открыт на 0.7 оборота. Винт Чувствительности (качества) отвернут на 3.5 оборота. Вторая камера завернута вообще (хотя до этого была открыта на 0.5 оборота). Первая открыта на 1.5 оборота. В итоге имеем стабильно 15 литров по городу. Установка новенькая. Двигатель и машина в идеальном состоянии.

      Поездки зимой не частые и не продолжительные. Греем на бензе.

Настраивал так. завернул до упора винт чувствительности редуктора. Перемычка на аккумулятор. Затем откручиваем винт чувствительности до появления легкого шипения из газовой трубы.  Выставили холостые путем регулировки между винтами ХХ и чувствительности. Кстати, до этого установщики настраивали это все по широкополосному лямда зонду, получили те же показания в винтах. Толко у них винт чувствительности откручен был на 4.5 оборота, а не на 3.5, как у меня.

Немного отвлекся.

Потом после выстановки холостых пытался винтом жадности на шланге (краником) задушить дигатель, дескать сначала не должно ехать , а потом понемногу откручивая винты, добиваешся нужной динамики. Едет и едет!!! Уже потихоньку полностью закрутил винт чувствительности. Правда, для сохранения ХХ пришлось открутить на один оборот бронзовый винт ХХ. Динамика сохранилась!!!

          Как же тут добиваться уменьшения, если он и так уже прет.

    Помогите плиз. Спалил не один киловат электроэнергии по инету. толком найти ничего не могу. Вернул пока настройки на место, тихонько офигеваю от заправок.

p.s. Тут нарыл ,  http://lanos.com.ua/forum/topic/73377-problema-s-tomasetto-at-07/       http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2784        что нужно уменьшать диаметр седла в редукторе до 4 мм. тода дескать и толк будет. Что вы скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не в курсе насчёт седла. но регулирую свои машины с Томассэто так-винт ХХ до упора закручиваю, кран регулиовочный-ну у меня инж ,тоесть нту по камерам, но ставлю на 3-4 оборота , потом завожу и если глохнетподгазовую и кручю винт чувствительности. Портом когда поймал ХХ -начинаю кран закручивать-и прогазовывать,пока не начнёт давиться,отпускаю кран на 1-1.5 оборота, и снова проверяю ХХ.ЕСЛИ НУЖНО СНОВА ПОКРУТИТЬ ВИНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Газель жрёт у меня по городу 16-17 литров :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что при Закручивании крана на шланге начинают пропадать холостые обороты, да и откручен он всего на 1.5 оборота.

Некуда его дальше закручивать. А динамика прет. как и расход. Кстати,  выше 3000 не кручу, тапок на правой ноге не изношен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал-винт ХХ заверни до упора,а винтна кране отверни на 3-4 оборота,и регулируй ХХ винтом чувствительности,там работы на 5 минут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, завтра будем пробовать. Была кстати такая информация, что бронзовый винт ХХ имеет самое непосредственное отношение к увеличению расхода. Кстати, спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то ради  интереса настроял по фэн-шую с винтомХХ-25 литров жрала,у меня друг ставит гбо-вот он меня без этого долбаного винта научил регулировать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраивали ребята по лямбда зонду. У них был винт этот приоткрыт на о.8 оборота (точно не помню, записи в гараже) Контора ОООчень уважаемая. Но с цифрами не поспоришь. сегодня за 80 км всего по городу пришлось дозаправить бак на 11.8 литра.


Кстати, у меня в Николаеве на Варваровке родственники живут. Хороший у Вас город :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему каждый раз при открывании запорного винта на мультиклапане слышно, как газ заходит в систему. Вроде там все должно быть герметично. Все новое. Как у Вас при открывании винта?

Плюс вопрос по скосу под 45 градусов на врезке? Насколько критично отсутствие этих самых скосов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя двиг дефорс чего ты ищешь экономии.Надо под газ и двиг готовить правильно. СЖ под 9.0 ед и тогда копрессия 12-14 кг вот это мотор под газ и будет 10л, а то и меньше. Делай мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про врезки не скажу-не знаю я,у меня проставки везде. а газ при открывании краника на мульте всегда идё-садиться наверно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос пока отложен до лета. и так пока потратился. А тут еще новые гильзы с поршнями. на аукро 650. Тоже деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон-он про головку не написал,мож она по самые шпильки пиленая уже :ph34r:


Этот вопрос пока отложен до лета. и так пока потратился. А тут еще новые гильзы с поршнями. на аукро 650. Тоже деньги.

так нужно было сразу под 95 брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не моя. отец купил себе мазду 6, эту  мне отдал. Я собирался брать опеля вектру В, но теперь вопрос отпал до увеличения накопленной суммы и габаритов авто.По поводу степени сжатия.

Хватит толко поршней или надо еще головку отдавать на фрезеровку? Или мож обойтись только подрезкой головки? Встречал мнение, что ее надо пилить на 3 мм при моих плоских поршнях. Плюс к этому переделывать газораспределение, сбитое после всего этого.Переделка головки наверное того не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне расход 15л газа для мотора под 76 бенз  в городе нормальный,   и вообще  расход в  режиме город это миф у меня эта цифра колеблется от 11,5л\100 км до 13л\100 км,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето  болячка  у редукторов , 1500 обьем двигателя у тебя, ты с мощностью редуктра ничего не переборщил?

 редуктор брал новый или Б/У, регулируеш теплый или холодный,? похоже как на срарый забитый мачмалой да и на замену мембраны,,

п,с  мембрана загрубевшая и не реагирует на разряжение в системе,,,, ето мое имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО ставил на СТО. Есть у нас в Краматорске "СТО на все сто". Вроде все их очень хвалят.  Их же видео на Ютубе

Установка поставлена аккуратно, нигде не подкопаешся. Все абсолюно новое. Насчет мощности редуктора в 100лс, так это наименее мощный из редукторов Томасетто 07

 Уже у меня такая догадка, что может расход большой из-за того, что пробеги суточные небольшие. Зима все-таки.

Завел, проехал по нашим дорогам километра 4, поставил. Потом опять. Потом опять. Плюс к этому состояние дорог не позволяет уверенно пользоваться 4 скоростью. По-любому притормозишь, объедешь и т.д. Может так оно и есть.

На СТО после моего вопроса по поводу полностью зажатого винта чувствительности мембраны только руками разводят.      Ну это, дескать ...Вот...Ну, так и будет... Наверное...

Сегодня попробую отрегулировать, сниму, выложу в Ютуб. Посмотрите, может что и подскажете.

Так что насчет проходного сечения седла клапана в начале темы, никто не двигался в этом направлении?

И еще , если я начну снимать мембрану с редуктора , есть ли возможность ее же поставить обратно, или ей капец?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пеоебирал редуктор Томасетто ничего в нем сложного нет. Но зачем лезть в новый ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз по поводу переборки редуктора. Есть подозрение, что данный редуктор слишком мощный для данного мотора. У людей подобные проблемы с расходом пропана решились путем замены проходного сечения клапана (жиклера). Редуктора разной мощности отличаются только сечением клапана. ссылки в начале темы.

выложил видео своего видения настройки. Прошу посмотреть, где я чё делаю неправильно. Имхо непонятен процесс регулировки винта жадности на шланге.  Хотя обычно все настройки возвращаю к тем, которые сделаны на СТО.

http://www.youtube.com/watch?v=fZxH1leMeP8&feature=youtu.be

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бронзовый винт закручен полностью, мне сказали он нужен для машин у которых редуктор находится далеко от коллектора, это в основном на американцах (типа в багажнике стоит!), так что его просто закручиваем и регулируем пластмассовым чёрным (чувствительность мембраны), но меня вообще бесит что стабильного холостого нет НИКОГДА, если балон полный нужно закрутить на оборот, а если пустой то открутить, кто решил эту проблему???

У меня когда мотор был дефорс в городе жрало 14-18, ща чуток поджал гбц(2мм) жрэ 13-16, Трасса 10-11 при 100кмч. На бензине не грею, да и вообще в последнее время не грею... надоело, всё равно на ресурс не влияет..

Вот на 41 стоит допотопный редуктор "марини", так там есть ещё трубка отбора вакуума с коллектора и балон не 55 литров а 65, так там с холостым всегда порядок, что полный, что пустой, выставил и забыл, почему с томасетто такой про"б?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бронзовый винт закручен полностью, мне сказали он нужен для машин у которых редуктор находится далеко от коллектора, это в основном на американцах (типа в багажнике стоит!), так что его просто закручиваем и регулируем пластмассовым чёрным (чувствительность мембраны), но меня вообще бесит что стабильного холостого нет НИКОГДА, если балон полный нужно закрутить на оборот, а если пустой то открутить, кто решил эту проблему???

У меня когда мотор был дефорс в городе жрало 14-18, ща чуток поджал гбц(2мм) жрэ 13-16, Трасса 10-11 при 100кмч. На бензине не грею, да и вообще в последнее время не грею... надоело, всё равно на ресурс не влияет..

Вот на 41 стоит допотопный редуктор "марини", так там есть ещё трубка отбора вакуума с коллектора и балон не 55 литров а 65, так там с холостым всегда порядок, что полный, что пустой, выставил и забыл, почему с томасетто такой про"б?

 если на полном балоне и на пустом разный ХХ то-не держит давление клапан первой ступени,было такое на новом редукторе. разобрали,подправили седло,стало всё гуд :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, прикольно, тоесть нада разбирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага -разбирать и проверять манометром первую ступень

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибки!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заново регулировал по методу

http://www.youtube.com/watch?v=5kTBpnEY9-w

Так все-таки, какой способ правильный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказочник-7 литров газа по трасе,тот мотор бенза по трассе жрёт 7 литров.больше ничего не скажу-надоело :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас