Перейти до вмісту

Трабл с зажиганием!


Recommended Posts

Есть такая проблема (мелочь, но неприятно):

Раньше редко проскакивало, но сейчас практически постоянно. Вне зависимости от условий при попытке завести, не заводится и даже не клацает реле. Раньше при смыкании двух больших контактов на боку стартера, помогало. Сейчас перестало. Сейчас в основном завожу машину путем надавления на бендекс. Есть подозрения что это в замке зажигания. Но хотелось бы поточнее. Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут с уверенностью можно сказать только с контролькой в руках.Бери лампочку или мультиметр и меряй где у тебя напруга теряется.Вполне возможен выход из строя контактной группы замка зажигания.Если после замка на чёрном(по мануалу)проводе есть 12в при включенном стартере-смотри сам электромагнит втягивающего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так, немного дополнюсь.

Если машину завести и через минуту заглушить через ключ, а потом обратно попробовать завестись с ключа, то машина нормально заводиться. Знакомый подсказал, что проблема может заключатся в том, что сам бендекс не втягивается. И выход из этой ситуации прост: на бендексе отрегулировать его и поставить его чуток ближе к втягивающему (?). Сам я новичок, поэтому мне интересно, возможен ли такой расклад дел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая проблема! На холодную втягивающее не довтягивает, приходилось подталкивать рукой. Вылечил проблему обычной смазкой втягивающего (самого сердечника). Но через пол года всё равно пришлось заменить бендекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to Grigoryan: У меня чуток по-другому. У меня хоть на холодный, хоть на горячий: эффект одинаковый. Но все равно спасибо за внимание.

Любопытство все-таки выграло терпение с ожиданием и полез я под машину, а точнее над капотом встал. Возле бендекса есть регулировочный винт, с помощью этого самого винта я подвинул бендекс ближе к контактным пластинам. Теперь проблема моя решена. Всем спасибо за внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А надолго ли?  :D А контактные болты во втягивающем реле не подгорели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А надолго ли?  :blush: А контактные болты во втягивающем реле не подгорели?

согласен. Не мешало бы заглянуть в контактную часть втягивающего. На первый раз всё лечится проворотом на 180 град. контактных болтов и переворотом пятака. Рабта неприятная но полезная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чувствую таки придется лезть в стартер полностью. Иногда все-таки не пробивает все-равно. Так что сажусь я за учебники и начну изучать на теории строение стартера и принцип его работы. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня у меня был секс со стратером :bye: Ехал с работы и случайно заглох на перекрестке... При попытке завестись стартел еле крутил двигатель... Потом вообще не реагировал на поворот ключа - реле даже не клацало... Вспомнил недавнюю игру с контактной группой, перекинул черный провод реле стартера на запасну клемму 16 в замке...  И, о чудо, стартер завертел, как бешенный... Придется ставить дополнительное реле (советовали РС527), дабы разгрузить контакты  контактной группы замка зажигания, которые уже надоели своими подгораниями...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tinlaven писал:

Замок зажигания - довольно таки надёжный узел, и сужу я не только по своей машине, и машинам друзей. Надо сначала искать причину подгорания контактов в замке зажигания и во втягивающем. А причины самые элементарные: к.замыкание (определяется отклонением стрелки амперметра в"-"), опдклинивание "втягивающего" реле, обрыв пусковой обмотки, выгорание контактов и пятака "втягивающего" реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет надежности - не спорю, за исключением одного но: очень сей трабл часто встречается (темы в форумах тому подтверждение). Старая контактня группа (еще советского производство) отходила очень большой ресурс, поскольку изготовлена из соотвествующих требованиям ТУ материаллов. И проблем с контактной группой не имел практически никогда. Но вечного ничего нет, посему контактная группа была заменена на новую, современного изготовления. И началось... Сновья котактов не было на контактных парах, пока не промыл и не прочистил все контакты (не думаю, что такой девайс обрабатывался консервационным материаллом, поскольку продается в сборе с замком  - мне, по блату, ее просто сняли с нового замка :) ). Месяц тому был перебран стартер (грешил на него из-за новизны контактов): перевтуливание, промывка, ревизия контактных частей с прозвонкой обмоток ротора и статора. Поначалу стартер не пускался, пока не прочистил контакты в контактной группе (выискал причину с вольтметром). Некоторое время ездил с двумя контактнымы группами (на старой плохо работает пара, включающая зажигание, но прекрасно работала пара включения стартерного реле - не подгорала сильно ни разу за всю историю ее работы). Амперметр для меня - основной прибор в щитке и по его работе слежу за состоянием электрики в автомобиле. Если бы было КЗ даже в момент срабатывания стартера, я бы сразу это увидел на амперметре, да и стартер работал бы нечетко. А вчера весь день отьездил на резервных контактах контактной группы и ни разу стартер даже не намекнул на отклонение в работе :) И контактная группа даже не нагревалась во время работы.

Уважаемый Григорян, обьясните мне пожалуйста, почему на ВАЗах для включения реле стартера стоит дополнительная релуюшка? А контактные группы замков зажигания у нас аналогичные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...