NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 На радиаторе охлаждения обнаружил нехорошую поломку,отломана головка сливной пробки снизу бокового бачка.Кто сталкивался с подобной проблемой, и возможные варианты ремонта! Посоветуйте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 У Вас от туда тосол течет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Утечка отсутствует,но необходимо слить ОЖ для переборки боковой крышки рубашки под вып.коллектором, с минимальной потерей ОЖ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Подставить под машину широкий таз и снять нижний шланг с радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Как удалить остаток пробки из радиатора,єта деталь не должна быть сломана,она должна выполнять свою функцию;быть полностью выкрученой,или быть закрученой,другого варианта нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Если так принципиально нужна эта пробка в рабочем состоянии....Снимаешь радиатор(при этом потери тосола все равно будут), и довольно таки удобно ее вынимаешь(сверлишь ее для ослабления, бьешь зубилом). И по другому никак(маловероятно на машине выполнить ее демонтаж). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Если так принципиально нужна эта пробка в рабочем состоянии....Снимаешь радиатор(при этом потери тосола все равно будут), и довольно таки удобно ее вынимаешь(сверлишь ее для ослабления, бьешь зубилом). И по другому никак(маловероятно на машине выполнить ее демонтаж). Речь идет о радиаторе 2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 На поздних 21412 в разрез нижнего шланга радиатора вставлялся пластиковый Г'образный патрубок с пластиковой же сливной пробкой. Найди такой патрубок и врежь его в разрыв штатного нижнего патрубка радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 На поздних 21412 в разрез нижнего шланга радиатора вставлялся пластиковый Г'образный патрубок с пластиковой же сливной пробкой. Найди такой патрубок и врежь его в разрыв штатного нижнего патрубка радиатора. Дай фото,пока не увижу не пойму на что похожа сия деталь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Дай фото,пока не увижу не пойму на что похожа сия деталь Фото нет, машина стоит на зимнем отстое в другом конце города в гараже без ямы -- сфоткать как-бэ проблематично ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Речь идет о радиаторе 2141 Прошу прощения. Не обратил внимание на модель Вашего автомобиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 УДАЛИТЕ ТЕМУ ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts