vovchik23 Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста каков приблизительный срок службы данного узла и как понять что пора менять? какие могут быть последствия если вовремя не поменять, лопнет цепь, или может проскочит по зубам? присутствует шум цепи не слишком громкий но есть, и слышно что цепь неравномерно растянута , есть не плотность прилягания на звездочке распредвала...проехала 40 тыс, после кап ремонта, сколько до меня не известно, не поменял по причине недоверия к теперешним запчастям, просто не знаю что делать, заморочится и поменять, или уже при следующей капиталке... спасибо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Цепь и звездочки ГРМ служат обычно до следующей капиталки (как минимум 150 тис.км). Опять же какого качества запчасти.....У кого 150 Ккм у кого и 10тис могут прослужить. Сними клапанную крышку, тогда все будет видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Ресурс настоящей цепи при нормальной замене масла и регулировки клапанов и натяжки -150 тыс.км. Pomi4 всё правильно говорит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Цепь и звездочки ГРМ служат обычно до следующей капиталки (как минимум 150 тис.км). Опять же какого качества запчасти.....У кого 150 Ккм у кого и 10тис могут прослужить. Сними клапанную крышку, тогда все будет видно. Ровенчанам Привет счас регулирую клапана (у себя в сороковом) и заметил что цепь немного растянута вродебы не критично, но як то кажуть, очи не бачать, серце не болыть, завтра меняю направляйки в гбц, приглашаю с понедельника на кофепитие и зенкерование седел под новые направляйки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Показателем износа цепи является возможность приподнять звено на звёздочке распредвала более чем на ползуба в самой верхней точке звёздочки, проверяется при полностью натянутой цепи. Также на снятой цепи смотрим провисание, если держать так как на фото: Вот такое провисание считается нормальным, а вот если висит дугой вниз -- под замену. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Показателем износа цепи является возможность приподнять звено на звёздочке распредвала более чем на ползуба в самой верхней точке звёздочки, проверяется при полностью натянутой цепи. Также на снятой цепи смотрим провисание, если держать так как на фото: DSC03681.JPG Вот такое провисание считается нормальным, а вот если висит дугой вниз -- под замену. спасибо за советы, приподнять могу на четверть, ну может немножко больше, на пол зуба поднять не получается... а какие последствия могут быть , если запустить ето дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 а какие последствия могут быть , если запустить ето дело? Прескакивание через зуб или обрыв цепи, в результате чего -- сталинград. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 20 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Прескакивание через зуб или обрыв цепи, в результате чего -- сталинград. Может быть слышали про такие случаи? что и как выходило из строя? на конкретном примере... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 У меня такое было, правда причиной был не износ цепи, а откручивание звёздочки распредвала из-за незагнутых стопорных пластин крепёжных болтов. Правда, обошлось без сталинграда, т.к. произошло это на холостом ходу пока ждал зелёного на перекрёстке, клапана просто упёрлись в поршня и движок просто остановился. А вот если бы это произошло в движении, то могло погнуть колапана, проломить поршня. Бывает, что и голову срывает с вырывом из блока шпилек, с выламыванием из головы направляющих клапанов "с мясом" -- тогда и блок, и поршня, и голова в сборе идут в утиль. Всё зависит от того, на каких оборотах и при какой нагрузке на двигатель всё это произошло ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 вопрос не совсем в тему, подскажите какой стороной садить звездочку цепи на коленвал ?казалось бы ставить как было, но дело в том что я когда разбирал старый мотор заметил с одной стороны звездочки сильный износ, с другой его почти нет..значит ее когда то снимали(меняли), и установили неверно. Или в чем дело, как правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Цепь хорошо натягивать при открытой клапанной крышке. Видно как цепь натянулся. С одной стороны шестерни, фаска внутри отверстия больше чем с другой. Так вот, " большей" фаской в сторону маховика, меньшей в сторону шкива. Как то так объяснил Ровенчанам Привет счас регулирую клапана (у себя в сороковом) и заметил что цепь немного растянута вродебы не критично, но як то кажуть, очи не бачать, серце не болыть, завтра меняю направляйки в гбц, приглашаю с понедельника на кофепитие и зенкерование седел под новые направляйки приглашения принял, загляну в гости. . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз