Гість Kosmich Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Добрый день! После прогрева двигателя и начала движения, через 5-10 километров, автомобиль начинает дергаться в ходу на всех передачах. Перед этой неисправностью была другая проблема — на холостом ходу появлялись сбои в работе двигателя и через секунд 20 он глох. После замены бабины и конденсатора, данная неисправность была устранена, но появилась новая — дерганье в ходу. Когда снимал старую бабину, заметил, что провода на контактах не были зажаты, а просто наживлены. Но все равно решил поменять на новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grigoryan Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 Очень расплывчато. Мало информации о состоянии авто в момент появления неисправности. Не вариант, что заменённый конденсатор исправен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 Проверь высоковольтные провода, может плохо сидят, особенно центральный. И проверь свечи, если движок убитый, то они все в масле и после прогрева вовзникает калильное зажигание похожее на детонацию и двиг трясёт и на холостых глохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 на всякий случай посмотри хорошо ли качает бензонасос... может диафрагма пробита... (у меня такое было, симптомы были как у тебя) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Добрый день! После прогрева двигателя и начала движения, через 5-10 километров, автомобиль начинает дергаться в ходу на всех передачах. Перед этой неисправностью была другая проблема — на холостом ходу появлялись сбои в работе двигателя и через секунд 20 он глох. После замены бабины и конденсатора, данная неисправность была устранена, но появилась новая — дерганье в ходу. Когда снимал старую бабину, заметил, что провода на контактах не были зажаты, а просто наживлены. Но все равно решил поменять на новые. Проверь такую штуку как фильтр на входе в карбюратор, очень похоже. А может и глубже стоит покопать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Ага, похоже на нехватку топлива, проверь магистраль и как качает насос на горячую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wiktor Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Было то-же самое - особенно на малый скоростях 1-2-3 передача - поменял трамплер (тупо купил новый) и все заработало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nokart Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 подобное было изза порваной мембраны ускорительного насоса на карбе пока холодный она жесткая нагрелся она мягкая и некачает и провалы в работе двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Было то-же самое - особенно на малый скоростях 1-2-3 передача - поменял трамплер (тупо купил новый) и все заработало а не лекше замінити 2 втулки і тішитись далі А? :claping: :claping: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз