Перейти до вмісту

ИЖ 2715-014-01


ИЖ 2715

Recommended Posts

Если я правильно разглядел фото DSC02826.JPG (пост№12 от 03 сентября 10г) на устройстве сигнализации о неисправности тормозной системы ("жабка" в народе) у тебя только один провод подключен - значит это устройство у тебя ни о чем сигнализировать уже не может.....

А ведь это все же тормоза.... "лучше перебдеть чем недобдеть"  :beer:

может стоит починить? а лампочка ручника при саком подключении светит? по схеме она через этот концевичек подключается?

Машинка хорошая ухоженная..... :D

Как по мне можно и эти "мелочи" починить...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там всегда был один провод, и все работает.  Ручник иногда затягываю ибо он держит вот лампочка и светит. Пункт 24 схемы!!!

post-1745-1318777572,18_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорить не стану....

но странно... там на концевичке две клемы на одну приходит провод от выкл который на кронштейне ручника стоит, от второй клемки провод к лампочке красной в приборке...

- ручник поднял - "минус-корпус" от русника через этот концевик на лампочку - светит

- шарик в "жабке" контакт поджал (если потекли тормоза например) опять - светит....

может у тебя другая схема... АЗЛК и ИЖ братья, но не близнецы все же...

В общем "Sorry " за несправедливую критику... :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничего, я каждый раз при прокачке проверяю датчик. Удивило, что последний не пришлось балансировать контура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел твою схему.... ты прав на все 100%..."Sorry " еще раз :hi:

а в моей АЗЛК книжке да же написано, что включение лампочки при постановке "на ручник" одновременно проверяет цепь включения ее же при неисправностях тормозной системы.... во как АЗЛК рулит :beer:) :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

hitman47технологии. И странная синяя жидкость в омывателе...

А собствено в чом тут хитмена47 технология???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


  •  
  • Пока ждем тепла, устрою экскурс в прошлое.             

   


  •  
  • Корсунь-Шевченковский года этак 98-99.   
     
     
  • Белогорский район (Хмельницкая область, Окоп.) Заглушка задних трмозов по одному борту и в Киев на 3 тормозящих.     
     
     
  • ЧП Момот, защита моторного отсека иремонт автомобиля. 2006. Служебная4/90. На фото Диего(тигр саблезубый.)

post-1745-1318777712,26_thumb.jpg

post-1745-1318777712,35_thumb.jpg

post-1745-1318777712,42_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Стояло такое сцепление, прошло порядочно. А новое 702км и ушел выжимной с Белецкого. Поднят бортовой журнал, я в шоке.

post-1745-1318777868,44_thumb.jpg

post-1745-1318777868,6_thumb.jpg

post-1745-1318777868,89_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом тросу рядом с крюками где подворот ленты прошить нужно капроновой нитью почаще. Может случиться, что крюк уедет, а "трос" останется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, оно так всегда. Я если рвется на узел вяжу. Все равно долго не ходит.  Новое масло. 

post-1745-1318777869,53_thumb.jpg

post-1745-1318777869,67_thumb.jpg

post-1745-1318777869,81_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только сейчас досмотрел, что каблук-то без перегородки... Как это ее так удалось? он по документам - грузопассажирский что-ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, груз-пас, я почему и техпаспортом дорожу. Была в Киеве одна контора, в 90х они переделали с десяток машин. Случайно в Черкаской области отдыхали рядом.

post-1745-1318777870,02_thumb.jpg

post-1745-1318777870,15_thumb.jpg

post-1745-1318777870,35_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сцепление(разное). Завтра хочу на эстакаду.

post-1745-1318777874,21_thumb.jpg

post-1745-1318777874,33_thumb.jpg

post-1745-1318777874,44_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура, на ходу. Буду  тэстировать. Заменил вилки в КПП и пружинки синхронизатора 3-4. Пята корзины АТ после 702 км пошатывается, это не смертельно с вращающимся выжимным. Я не был их сторонником. Но и лазить каждую тысячу туда не хочу. Фото отчет пока будет не полным. Предлагаю фото, до и после.

post-1745-1318777895,43_thumb.jpg

post-1745-1318777895,65_thumb.jpg

post-1745-1318777895,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда ставил вазо кпп то тоже ставил выжымный на подшыпниках, думаю норм все будит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...