Railnolds Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Поменял вчера тосол. И после этого появилась проблема. После открытия термостата тосол выдавливается в расширительный бачёк, и патрубок, который от термостата (он верхний) всасывается внутрь. После остановки двигателя заглянул в расширительный бачёк - там пусто, а патрубок вернулся в нормальное состояние. В печке воздуха нет, жарит как надо. Подскажите в чём проблема и как решить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cosmich412 Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Воздушная пробка полюбому! Просверли отверстие в тарелке термостата и будет тебе счастье!!! Я тоже поменял печку потому что старая потекла и заодно поменял термостат на более "горячий" и давай асфальт тосолом поливать. Неделю не мог понять почему? А потом посмотрел на старый термостат а в его тарелке отверстие 1мм и всё было пучком. Просверлил в своём и всё прошло как и не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 17 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Термостат трогать не хочу, он там навеки уже стоит, на герметике. Значит пробка всё-таки? Как можно её другими способами выгнать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kombi Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Термостат трогать не хочу, он там навеки уже стоит, на герметике. Значит пробка всё-таки? Как можно её другими способами выгнать? задрать морду повыше (например заехать не эстокаду только передними колёсами), и хорошенько погазовать. да и незабудь открыть пробку радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Заехать передом на бугор, рвать мотор не надо, пробка как правило выходит, когда заводишься и когда глушишь. Дай остыть, потом заведи и делай пульсирующие движения рукой верхнего патрубка. Он как правило холодный когда пробка. Как начнет нагреваться то и пробка ушла. Это москвичевская особенность только и всего. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kombi Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Это москвичевская особенность только и всего оно и на волгах такаяже болячка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 17 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Чуть машина остыла, завёл опять - ничего не выдавливает уже. Поработала некоторое время с открытой крышкой радиатора, было видно когда открылся термостат и жидкость пошла принудительно помпой. Заметил ещё, что когда открыть кран печки уровень в радиаторе несколько повышается. Теперь надо проверить на холодную, если не будет выдавливать, то пробка ушла получается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Да не на холодную не поймешь, Разогрей до 90 градусов, потом стрелка должна пойти назад ближе к 85 по направлению, верхний патрубок горячий, значит термостат открыт и все пробки нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 17 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Не, я думал что именно когда прогреваешь с холодной и открывается термостат первый раз - как раз и происходит выдавливаение. Ну а если на тёплую (градусов 60) я завел и при открытии термостата ничего не выдавило - значит ушла пробка уже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dizelok Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Не, я думал что именно когда прогреваешь с холодной и открывается термостат первый раз - как раз и происходит выдавливаение. Ну а если на тёплую (градусов 60) я завел и при открытии термостата ничего не выдавило - значит ушла пробка уже? Значит ушла, катайся и присматривай за уровнем, рекомендую возить с собой ОЖ для долива в случаи необходимости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 16 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 Сегодня завёл после зимы машину. Прогрелся чуть выше 80 градусов, открылся термостат (радиатор стал горячим). После этого температура резко подскочила почти до 100 градусов, потом через минуту упала до рабочей и после этого всосало опять верхний патрубок. Мотор я выключил чтобы не выдавило опять тосол. Видно не ушла пробка. Придётся тосол опять сливать и заново заливать, отсоединив шланг печки от коллектора - может тогда не будет пробки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 Сегодня завёл после зимы машину. Прогрелся чуть выше 80 градусов, открылся термостат (радиатор стал горячим). После этого температура резко подскочила почти до 100 градусов, потом через минуту упала до рабочей и после этого всосало опять верхний патрубок. Мотор я выключил чтобы не выдавило опять тосол. Видно не ушла пробка. Придётся тосол опять сливать и заново заливать, отсоединив шланг печки от коллектора - может тогда не будет пробки. если там термостату уже 100лет,то может его нужно заменить?может он еще подклинивает?не думал про этот момент? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dizelok Опубліковано: 17 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2014 Как по мне то проблема в термостате, если он хреново работает то будет происхождить такая беда, замени в первую очередь термостат, перед этим сделай ревизию всей охлаждающей системы, на воде раньше ездил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2014 Раскажи подробно о горловине ,и крышке радиатора.Может она давление не держит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 17 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2014 на воде раньше ездил? ооочень давно. Последние лет 10 точно на тосоле. если там термостату уже 100лет,то может его нужно заменить?может он еще подклинивает?не думал про этот момент? Можно по-подробнее про этот момент? Подклинивает и что дальше происходит? Меня смущает что после его открытия температура подскакивает. Раскажи подробно о горловине ,и крышке радиатора.Может она давление не держит? На радиаторе крышка вроде нормальная, открывается клапан. Ну тоесть его не заклинило и он свободно не ходит, с усилием. А как узнать держит ли она давление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 22 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 Может ли быть такое, что из-за воздушной пробки термостат не омывается ОЖ и открывается с запозданием (когда нагреется от мотора), когда там в системе уже высокое давление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cosmich412 Опубліковано: 22 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 Конечно может!!! Если у тебя верхний, термостат то из-за пробки в головке термостат находится НЕ в тосоле ,и когда ты прогреваешь двиг то в первую очередь у тебя греется голова, а так-как воздух нагревается быстрее тосола то и расширяется он намного раньше, поэтому воздушная пробка начинает выдавливать тосол через низ радиатора а термостат остаётся ЗАКРЫТЫМ. Поэтому пока не уберёшь пробку так оно и останется и никакие прогревы до рабочей температуры тебя не спасут. У меня было тоже самое пока не просверлил термостат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 22 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 У меня была такая беда, когда забилось маленькое отверстие в задней части помпы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Короче с охлаждением разобрался. Снял термостат, проверил - рабочий. Просверлил в нём дырочку 1 мм для спуска воздуха. Залил тосол в систему с открытым корпусом термостата, было видно как жидкость в него зашла. Собрал корпус термостата. Завёл, прогрел. Около 80-ти термостат открылся, радиатор стал горячим. Что заметил - корпус термостата достаточно быстро прогрелся, тоесть жидкость через него теперь нормально циркулирует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Но отверстие в тарелке-это не правельно. Я отъездил на 2х 412х и не на одном такого не делал,и система охлаждения всегда работала исправно.Только в сильную жару в городе открывал забор воздуха на печьку помогая охлаждению.Жар в салоне жуткая,но на 3-5градусот температура опускалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 На современных термостатах отверстие есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Вот именно. Давно уже эту проблему съел. Только у меня термостат без отверстия, однако закрывется не совсем плотно(это не есть хорошо) и суть та же, у меня несколько кривая тарелка и есть щель небольшая. Когда стоял термостат без отверстия плотный проблемы были, и заполинть систему без воздуха сложно. И еще, правильно устаравливать термостат в корпусе окружив прокладками чтобы он сидел плотно, есть термостаты уже с прокладкой по кругу. Не ясно почему но с завода он без прокладки и просто болтается в корпусе, там выточка под него достаточно глубокая. Если термостат без прокладки и просто брошен в корпус проблем с заливкой и пробками не будет но и перекрывать большой круг он тоже нормально не будет. Есть еще какието совсем крутые термостаты где это отверстие прикрыто маленьким поплавком. PS. Отверстие должно быть и термостат должен быть герметичен послонстью в прокладках сидеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2014 Не ясно почему но с завода он без прокладки и просто болтается в корпусе, там выточка под него достаточно глубокая. Как раз-таки с завода верхняя тарелка термостата идёт с резиновым кольцом! Кольцо это купить на авторынке вообще не проблема. Ещё подходит подобное колечко откуда-то с Десятки, но откуда - хоть убей, не могу вспомнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 2 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2015 Подскажите, пожалуйста в таком вопросе. иж-2715 с мотором 412 Э. 1 вопрос стрелка температуры при заводе находится на 110градусах и по мере прогрева падает на 100 -90-80, правильно это и если стрелка на 80 то температура 80 или сколько. А теперь по второму вопросу заливаю воду, завожусь грею все норма, радиатор полный, проезжаю пару киллометров что то стрелка упала, открываю радиатор верх пустой, доливаю немного проезжаю все то же. Грешил на радиатор, так как он был в плохом состояние. Купил новый радиатор, новые патрубки, новый термостат(80 градусов), собрал все, только заглушен шланг отвода ож от впускного коллектора. Может что делаю не так подскажите, Система полностью пустая, заливаю через радиатор воду доверху(влазить +-7,5л), завожу двигатель, температура на 110 минут 5 поработал, глушу открыв радиатор немного доливаю до верху так как немного упал уровень. Завожу грею дальше, стрелка опускается на 100, глушу открываю радиатор уровень еще упал, доливаю, и грею дальше пробую верхний патрубок как погарячел, термостат открылся окончательно выгнал все пробки, глушу доливаю еще воды, завожу печка греет все нормально и в какой то момент наганяет полный расширительный бачок(бачок без крышки вставлена трубка вверху) и начинает выливаться через верх, заглушив, открываю радиатор пустой сверху, доливаю воды в радиатор отливаю с расширительного бачка, завожу немного работает и опять бачок полный и льет через верх. все это происходит на холостом ходу. Может я воды много лью и выганяет лишную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2015 либо воздушная пробка,либо пробита прокладка гбц.Датчик-так не должен работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз