Перейти до вмісту

Должен быть номер шасси 2141 в техпаспорте?


ocean13

Recommended Posts

Купил 2141 по второй доверенности два года назад. Вчера переоформил на себя. В старом техпаспорте был номер шасси (он же VIN код как я понимаю) и номер кузова. В новом только номер кузова (тот что ближе к печке) и группа цифр каких то: семь цифр/четыре цифры. Номера шасси (который ближе к левому крылу на чашке выбит) нету. Это ошибка или нет? Подскажите что у кого в новом зеленом пластиковом техпаспорте на 2141. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в ТП 2 строчки:

1. номер шаси (6 цифр)

2. VIN (3 буквы 6 цифр 1 буква 7 цифр)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в ТП 2 строчки:

1. номер шаси (6 цифр)

2. VIN (3 буквы 6 цифр 1 буква 7 цифр)

я имел ввиду новый зеленый пластиковый техпаспорт, у тебя такой? Потому что у меня в старом VIN тоже был, а в зеленом нету, в зеленом сейчас две строчки первая 7цифр/4цифры (с VIN кодом не совпадает), а вторая номер кузова из шести цифр

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня только вин-код, того что возле печки нету. ТП с/о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ближе к печке это № шасси

В книге 2000 года "автомобили святогор - москвич" 2141-02 и 21414 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"

написано следующее:

.....Идентификационный номер автомобиля расшифровывается следующим образом........ОСТАЛЬНЫЕ ШЕСТЬ ЦИФР - ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ШАССИ.

Идентификационный номер автомобиля продублирован и выбит в следующих местах под капотом............. или на соединительной косынке правой опоры

стойки передней подвески у фланца крыла. Порядковый НОМЕР КУЗОВА выбит на косынке соединяющей правую чашку опоры стойки передней подвески и

перегородку щита передка.

Может это одно и тоже число?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была проблема при снятии с учета, небыло номера шасси , который на правом стакане. были 2 варианта москвичей, собранные в киеве и в москве, та к вот на одном из них есть и номер кузова и номер шасси, а на другом только кузова. пришлось неделю ждать заключение про это дело в гаи, эти документы отдал новому владельцу что бы его потом не клепали по той же теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была проблема при снятии с учета, небыло номера шасси , который на правом стакане. были 2 варианта москвичей, собранные в киеве и в москве, та к вот на одном из них есть и номер кузова и номер шасси, а на другом только кузова. пришлось неделю ждать заключение про это дело в гаи, эти документы отдал новому владельцу что бы его потом не клепали по той же теме.

В том то и дело что машина 90 года и на площадке вчера все проверили и все есть, только в новом техпаспорте VINa нету блин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело что машина 90 года и на площадке вчера все проверили и все есть, только в новом техпаспорте VINa нету блин

а что в место ВИН?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем кому интересно. Человек через которого я машину оформлял пробил что к чему и выяснилось что в базе моя машина есть, все номера там на своих местах, а номер в техпаспорте вместо VIN кода это "идентификатор машины в базе" и при проверке на дороге проблем возникнуть не должно т.к. номера гаишники все равно пробивают по базе.

Ну можно сказать что на 99 процентов он меня успокоил хоть я и думаю что это все таки ошибка.

Тему можно закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...