Nikolai Опубліковано: 16 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 Если доступ к трещине есть,тогда аргон поможет,а если не удобно варить ,то другая голова Та доступ то есть.. но не известно там одна трещина или больше. Большая одна, но могут быть еще мелкие. Нужно ее либо в утиль либо специалисту отдавать.. я не знаю таких специалистов. Попробую узнать есть ли кто в районе, чтобы мог этот вопрос решить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 Сварка аргон не дешовая, исчесляеться десятками гривен за сантим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 16 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2014 если есть книга по мосику,то почитай характеристики. с 126 крутящий момент выше чем с вебером. если найду то отсканирую и скину. у меня на 412 стоял 126,расход был 7-8 по городу. я не прикалываюсь,честно.но тапок не большой(не жал на газ сильно). но при капремонте оставил на солнце на 2 месяца и он покоробился. по этому поставил солекс,но им я не очень был доволен.126 мне больше нравился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 если есть книга по мосику,то почитай характеристики. с 126 крутящий момент выше чем с вебером. если найду то отсканирую и скину. у меня на 412 стоял 126,расход был 7-8 по городу. я не прикалываюсь,честно.но тапок не большой(не жал на газ сильно). но при капремонте оставил на солнце на 2 месяца и он покоробился. по этому поставил солекс,но им я не очень был доволен.126 мне больше нравился. да, та же ситуация. Я теперь на газ не жму так, как жал с озоном. Вообще доволен просто нет слов. может и у меня возьмет 8 литров погороду, если снять багажник и перебрать ходовую.. Хотя, может он и так берет 8.. Да и в принципе, по городу тоже разные условия и обстоятельствва бывают. В общем сейчас безупречно. Давал людям проехаться, то удивляются, говорят "какой мягкий!". Мировой автопром за 41 год далеко не шагнул а во многом даже диградировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 5 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2014 Давно меня здесь небыло Не приводила нужда просто. Случайно наткнулся на форум, дай, думаю черкну пару строк. Короче: серый москвич за это время ниразу не ломался. Пройдено несколько тысяч километров. Узнал о том, что в нем движок делался незадолго до его продажи мне. Ощутимо работа движка изминилась в лучшую сторону за это время. На холостых двигателя не слышно вообще а под нагрузкой слышно не сильно. В общем машиной я очень доволен. Окупила себя уже раза 4-5. Карбюратор, как поставил к126н так с тех пор нет никаких проблем, расход небольшой.Так что зря на него прут в нете. Не слушайте никого. Нужно чтобы карб в норме был. ну а так... сменил акум, масло и трапецию. Еще при покупке предидущий хозяин говорил что пальцы нужно делать.. Зеленый москвич под нож еще не пошел, но разобрал я его порядком. Кузов там классный, весь обработан везде. Использую как кладовку для некоторых железяк. Снял рычаги, думаю может когда то надосуге переберу и положу, когда на сером сайленты кончатся, я просто рычаги поменяю и все. Но пока руки не доходят. В последнее время убеждаюсь в целесообразности обладания москвичом. Бензин 18 гривен литр.... конденсат 8 гривен литр. Расходует у меня одинаково что бензин что конденсат.. разница только в том, что на конденсате, если нажать на педаль газа слышна трель двигателя, а отзыва почти не чуствуется. На бензине трели нет зато чувствуется уверенный подхват. Негодование только на большой люфт в рулевой колонке. Изношен червяк уже не отрегулировать. Нужно менять. Никак не собирусь найти хорошую колонку и заменить. На днях "пятую включил.." Когда то привык к опелю вектре, вот привычка и сработала. Нужно пятиступку ставить.. Еще думаю о преобретении каблука. Всем всего наилучшего. Дай Бог чтобы небыло войны! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 Всем привет. Давно не заходил на форум, вот Субота, появилось свободное время, и вспомнил за этот форум :-) Хочу оставить небольшой очерк про свой серый москвич. В общем, за все время експлуатации, он мне помог купить новый дом, окупил себя, ну еще по мелочи принес доходы некоторые :-) За это все время никакого гемороя с ним не приключилось.. Все что было по мелочи, осталось мне "в наследство" от предидущего владельца, и практически все здесь обсуждалось на форуме, кроме задней полуоси правда. Застучал подшипник. Ну на замену полуоси у меня ушел где то час, неспеша снял полуось с зеленого, там оказался просто отличный подшипник, неспеша снял полуось с серого, поменял их местами, без проблем, и все. Правда еще проблемка случилась со мной, позавчера закипел радиатор. Проблема банально простая. Снята крыльчатка на зиму, и забыл открыть шторку, если кто знает, у моей модификации москвича перед радиатором стоят жалюзи, которые открываются рычажком, и им же закрываются, когда морозы. Ну это мелочи. Задумался, точнее появляется необходимость приобретения еще одной машины, поглядываю в направлении 2141.. но как я понял, он хуже по качеству, особенно кузова, в сравнении с моей моделью 412. Смотрел так же отзывы о разных новых машинах.. В многих случаях поймал себя на мысли, что я бы таких отзывов за свой москвич не оставил, то смысл переплачивать сотни тысяч гривень за хлам? Смотрел промо какой то иномарки, там в топе предлагались хромированые ручки и кожаный салон, думаю, так у меня в стоке хромированые ручки и салон кожаный :-) В общем, чем дальше тем больше я доволен москвичем. Такие мелочи, как удавить пальцем в крыло и почувствовать мощьное сопротивление, в сравнении с другими машинами, где пальцем можна вдавить практически любое крыло, просто вызывают улыбку. Когда мне надо высоко достать на улице, я не пользуюсь стремянкой. Я смело по крылу наступаю (70 кг вес) и взбераюсь на крышу, на багажник, по которму свободно перемещаюсь и так же опускаюсь вниз, и следов никаких не остается. В общем, а если еще учесть тот факт что в этом году моему москвичу 42 года, то сложно представить какой в нем был потенциал, когда он только сошел с конвеера. Кресла у меня сток, без подголовников, так вот вчера сел в Форд Скорпио, с шиканрыми на вид креслами. Какое же было мое удивление, когда я не смог подстроить под себя кресло, чтобы оно хоть как то создало мне то удобство посадки, которое в моем москвиче, в общем, я его уже сравниваю с дорогими старыми и новыми иномарками, и если применить какой то ценовокачественный коефициент, то я не нахожу у других машин превосходства перед моим москвичем. Единственная печалька, которую я не знаю как устранить, и можна ли устранить вообще, так это рулевая система. Слишком большой люфт :-( И у кого где я не пробовал на москвичах, почти у всех такой люфт. Правда раз доводилось мне встречать руль с минимальным люфтом на москвиче, но я на нем не ездил к сожалению. Может кто знает, можно ли сделать у москвича руль, чтобы был как на заднеприводном форде или бмв? Ну или на худой конец опеле или мерсе :-) Если бы я знал что это вообще возможно, и знал как, я бы занялся его косметикой и усовершенствованием в мелочах.. Поставил газ и все такое.. На металолом очевидно, что сдавать его очень рано. Разве может быть лучше машина той, окупаемость которой за месяц а ресурс на долгие годы? :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 И где тебя носило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 4 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2015 И где тебя носило? Приветствую! Та где только не носило.. :-) На форум не заходил, потому что небыло никаких проблем с машиной, да их собственно и сейчас нет, слава Богу. А щас вспомнил за форум, думаю, дай зайду освежу гараж впечетлениями, поделюсь мыслями, воспоминаниями :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Так как добрый модератор Леон направил всех сюда, пишу тут. Я не имел ввиду китайский руль - конструктивно они опасны для жизни, а по размерам они годны разве что на картинг или детский электро-кар. А говорил о руле от иномарки, либо универсальном спорт руле. Вот такой поставил себе - производитель Реид, италия, очень удобный - мягкий, толстый и правильной формы. Диаметр не мерял, но внутрь родного не пролазит, то биш меньше его на на 2-4 см. После стогового 2140 прям какбудто в другое авто пересел, очень помогает при активной езде и бережот левый локоть . При живом рулевом крутиться одной рукой от упора до упора на сухом асфальте без проблем (не стоя на месте естественно) Рекламная пауза: если что, есть живой рулевой редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 6 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Так как добрый модератор Леон направил всех сюда, пишу тут. Я не имел ввиду китайский руль - конструктивно они опасны для жизни, а по размерам они годны разве что на картинг или детский электро-кар. А говорил о руле от иномарки, либо универсальном спорт руле. Вот такой поставил себе - производитель Реид, италия, очень удобный - мягкий, толстый и правильной формы. IMAG0980.jpgIMAG0014.jpg Диаметр не мерял, но внутрь родного не пролазит, то биш меньше его на на 2-4 см. После стогового 2140 прям какбудто в другое авто пересел, очень помогает при активной езде и бережот левый локоть . При живом рулевом крутиться одной рукой от упора до упора на сухом асфальте без проблем (не стоя на месте естественно) Рекламная пауза: если что, есть живой рулевой редуктор. класный руль, на опелевский похож. У меня на вектре похожий был.. Только ж там в средине понятно, что был пластик.. Кстати, по шлицам от опеля один в оидн должен подходить. Да, было таки раз стукнусля левым локтем, помню :-) Нужно будет попробовать проехаться с таким рулем. На счет колонки, уже люди пообещали на взаимо выгодных подогнать, пока жду.. не к спеху, лезть туда я щас не собираюсь.. Это уже коли натхнення буде щось зробить :-) Спасибо. Собственно, я не заметил, чтобы мы с темы уходили. Тема про удобство руления москвичом, оказалось что это комплексный вопрос, ну а что касается форда, то розмером все таки руль у него, ближе к твоему, если не такой же, так что ... На мой взгляд, стеб не к месту. Так что и руль и оплетка это все имеет значение. Я этому значение конечно большого не придавал, однако, я и резине не придавал, и колесам не придавал, и тем более не придавал значение лонжерону.. Думал, колонка, пальцы, развал-схождение и это все. В результате поднятия темы вылезло такое, что я бы самостоятельно в жисть не допер.. Разве что многими эксперементами пришел бы к некоторым ответам, но это время, и тем более, на эксперементы с москвичем у меня его просто нету, так что все ок. Спасибо большое! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз