Mohnatiy Опубліковано: 2 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Всем Форумчанам привет! Подскажите пож. У меня 2141 и проблема с дворниками во 1-ом положении сразу после выключенно. Могут остановиться посреди стекла или пройти нижнюю точку выключения. РЕЛЕ ПОМЕНЯЛ! Куда лезть и что ковырять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Там в самом редукторе контактная группа, разбирай, смотри, чисти, пробуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Может бэховский поставить??? МОгу предложить готовый http://moskvich.net/...__fromsearch__1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mohnatiy Опубліковано: 20 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Всем привет, продолжаю про дворники. Поменял РЕЛЕ поменял МОТОРЧИК С РЕДУКТОРОМ(б\у) Всё тоже. останавливается 4 раза за один полный проход в 1-ом положиении. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Может подключили неправильно. Ну и реле в блоке сменить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Известно. что привод дворников в 2141 слабый, такой же установлен и в 2108-09, и каких то волгах. Этот момент я уточнял и у зубилинистов - тоже говорят что страдают от этого. Как следствие могие люди устанавливают приводы от иномарок, самым распространенным случаем является установка привода от БМВ, что и предложил Гарри. Чтоб немного одивить родной мотор обязательно нужно снять трапецию премазать все шарниры, все до единого, и там где оси выходят из трапеции и к ним крепятся поводки дворников, вобщем все, и не густым маслом, чтоб в холода не застывало. И конесно обязательно перечистить контакты всех соединений, и соединения проводки дворников к массе. Кроме того, распространенным явлением является выравнивание S-образной пластины . которая надета на вал редуктора и приводит в движение всю трапецию, для тгг чтоб увеличить ход дворников и тем самым сектор очистки, но таким образом увеличивается рычаг, и моторредктору становится еще труднее двигать щетки, чтоб немного одивитьход у себя я эту пластину вернул к исходному состоянию, теперь то ход меньше, но хоть дворники как-то шевелятся. Ну и испытывай дворники на заведенном моторе, часто моторчику не хватает просто напряжения, бывают зависнут, даже на заведенном, газнешь - и они пошли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Родному мотору все эти танцы с бубном, что мертвому припарка!!! Покупай лучше вон у Garri-g готовый мотор с BMW ... Снял свой и воткнул на его место бешкин...или купи на разборке и подгони по месту! И навсегда забудь о проблемах с дворниками! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DIV Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 Доброго временисуток. Хочу сразу согласитца с тем,что родной 10ват. моторчик слабоват НО когда бросаеш мимо гитары и реле + на любую скорость ..,та МАШЕТ капець... Понимаю сопротивление,понимаю потери на фишках но на столько это дофига. Может попровать вывести тумблер на прямую ,а после выключения штатный концевик доведёт в исходное.Будет дешевле чем Бехамотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз