Перейти до вмісту

ДХО, ставим в Москвич - соблюдаем ПДД ?!


Recommended Posts

Предлагаешь раллийный доп.свет считать предусмотренными конструкцией ходовыми огнями.

.

я считаю?прикалуешься ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 133
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення


Не пойму для чего нужен тот выход на + контрольки?

Если вопрос по общей схеме из первого сообщения то
это нужно для перехода к штатному (параллельному) подключении нитей дальнего света при "моргании" дальним, "+" поступает на к85 верхнего реле оно срабатывает и отключает питание с нижнего - режим ДХО выключен, на каждую нить подан "+" от "стоковой" проводки, фары горят ярко...
то же происходит при вкл. габаритов - "+" на к85 верхнего реле, только через другой диод, верхний,
снова - режим ДХО выключен, т.е все освещение работает в штатном режиме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....на москвиче не было,нет,и не будет дхо.

дхо должны быть с завода!И ТОЧКА.

Не согласен с таким подходом....

"Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Приглушённый дальний свет фар, используется в США и Канаде в качестве дневных ходовых огней

Первым россиийским автомобилем, оснащённым дневными ходовыми огнями, стала Lada Granta: которая оснащена отдельными оптическими элементами с лампами накаливания, мощностью 21 Вт."

(с) Wikipedia

ДХО, как устройство - это не обязательно отдельное оборудование (световой прибор, лампа и т.п),

это может быть дополнительная функция тех же фар.

Другой вопрос строгое соответствие действующим в Украине ПДД,

это уже обсуждалось - есть свои "тонкости" это ДА.

:hi:

P\s О "запихивании" красных светодиодов в передние габариты :fool: вообще молчу, :dolf:

это ж какую больную фантазию иметь нужно.... :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другой вопрос строгое соответствие действующим в Украине ПДД,

это уже обсуждалось - есть свои "тонкости" это ДА.

это не тонкости, а элементы клинической неизлечимой болезни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P\s О "запихивании" красных светодиодов в передние габариты :fool: вообще молчу, :dolf:

это ж какую больную фантазию иметь нужно.... :dolf2:

а ты что не видел?

у малолеток и таксистов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мало ли чего я видел....

На сколько понимаю, тебя подобные "изыски" то же не оставляют равнодушным :diablo:

но какое отношение эта тема, о ДХО, имеет к тому, что

..... дебил какой нибудь запихнёт в передний габарит красный диод ...

и какая разница, что он при этом

... будет кричать что это дхо

или что он де на самолёте летит.....

дебил - дебилом и остается.... чего там обсуждать - только флуд разводить...

(Вопрос риторический, отвечать не стоит - и так понятно...)

Здесь, в этой теме и на форуме вцелом, на мой взгляд, другие вопросы/темы обсуждаются....

:hi:

P\s Парни, давайте не превращать тему в "Отовсюду и об о всём...."

и так по сути обсуждаем паралельно два вопорса

- техническая сторона внедрения ДХО;

- правовые аспекты использования ДХО (фар в режиме ДХО).

Надеюсь быть правильно понятым,

jew_zp.ua, Москвичевод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... для 41-го - интересно бы глянуть ...

Добавил... ссылку для обладателей М-2141....

:hi:

P\s Немного общей информации к размышлению...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал внимательно, изучил схему. Вроде на меня не похоже, но не понял, как отсоединяется масса с лампочки? Лампа имеет три вывода: общий, ближний и дальний. По схеме они разъединены физически, но это можно сделать только вскрыв лампу! Чё-та я туплю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не смущайся... ничего страшного, .... ты прав - в схеме неточность

Действительно, схема была скорее для раздельных ламп ближнего и дальнего света, хотя это совершенно не меняет сути подключения.

Когда включены габариты - "масса через реле К1 - 30конт. садится на корпус (по схеме это был отдельный провод)

2140miyry.jpg

Исправил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем ДХО, есто все хорошо, но.... вчера поговорил по этому поводу с соседом-гаишником... Обычным, который на дороге стоит... так вот.. Спрашиваю мол законно ли?? городить что либо на москвич??? А он мне такую фразу - "вот когда я на фен торможу когото, мне что говорят?? правильно - мол ваш фен не сертифицирован и т.д. и т.п... вот и я скажу что на москвиче никогда ДХО не было и уже не будет... даже если сами источники света сертифицированы - то не для конкретной машины..." Так что, включаем ближний свет, господа...

Или сделать дальний в полнакала, и НИКОМУ об этом не рассказывать)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу ничего добавить.... :ok:

ДА, по сути, :rtfm: всё так и есть . :secret:

:hi:

P\s. Врт только, можно по той же схеме подключить нити ближнего света

и тогда все формальности формально будут выполнены, :beee:

да же если горит в пол накала - по ПДД: "...повинні бути ввімкнені ...."

так они таки включены.... :blum: а уж как они там светят.... :pardon: экспертиза только установит.... :boredom:

Про экспертизу это конечно, до известной меры, шутка.... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не смущайся... ничего страшного, .... ты прав - в схеме неточность

Действительно, схема была скорее для раздельных ламп ближнего и дальнего света, хотя это совершенно не меняет сути подключения.

Сути не меняет, меняет трассировку подключения :)

Когда включены габариты - "масса через реле К1 - 30конт. садится на корпус (по схеме это был отдельный провод)

Исправил....

Теперь схема "работает" :)

ПС Думаю, уже достаточно споров по поводу законности "полудальнего". Все китайское фуфло и светодиоды в фарах тоже незаконны. Но от "полудальнего вреда нет, одни только преимущества. Это если противники "полудальнего" печутся о "комфортности его применения". Если же речь идет о "законности переоборудования", то тут тоже приводилось много аргументов "за". Поэтому подозреваю, что все противники "полудальнего" видят преимущества этого способа и просто хотят, чтоб их "доубедили" :)

Змінено користувачем yukon32
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За конструктивное замечание - спасибо,

именно по тому и исправил...

Теперь схема "работает" :)

Это точно - работает отлично, уже переделал "в новом варианте"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chester 88, полезное замечание и не лишенное практического смысла.

Возможный недостаток устраняется подключением к.86 реле К2 не к общей точке ламп дальнего света (как на схеме Николай 21251), а к управляющему к85 реле КД (он же контакт переключателя света, он же "+" контрольки дальнего в приборке). см. схему, принцип комутации тот же...

Схема которую дал Николай 21251 может быть использована, без изменений, на ранних моделях где ещё нет штатного реле включения дальнего.

:hi:

P\s На схеме Николай 21251 корректировка будет выглядеть вот так

8933ccjc.jpg

надеюсь он не обидется за вмешательство...

Собрал отую схему, да вот какая фигня выходит. Пусть и последовательно, но горят все 4 нитки в лампах. Я что-то собрал не так или так должно и быть. По схеме, и логике получается что лампы включены последовательно-параллельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Проверь ещё раз, очень тщательно, правильно ли собрана схема;

- проверь действительно ли отключен "минус" (корпус) от общего провода одной из ламп, там возможны конструктивные особенности крепления и разъёма (клем) в фаре, на фото показан дополнительный лепесток который да же послеснятия провода подаёт "минус" на контакт лампы с её коруса, его нужно отогнуть.... посмотри, проверь, может в фаре что-то не отсоеденил...

Если из выше перечисленного все правильно, но работает "не по схеме"

- отсоедени "+" от нити ближнего в той фаре где "минус" на своём месте (правая по схеме)

если заработало нормально - проверяй все подключения в этой фаре, прежде всего надёжность контакта с корпусом

- если ничего не изменилось - не подсоеденяя "+" ближнего правой фары отсоедени "+" ближнего левой

таким образом выяснится какая из нитей ближнего (левая или правая, или обе) мешают жить - на них приходит "минус" (корпус) которого для правильной работы схемы быть там не должно

Для правильной работы плюсовые контакты нитей ближнего (см. конт87 реле КБ, ближнего) должны "висеть в воздухе" - не подключеными ни к "+" ни к "минус" Это важно

- если у тебя ближний свет комутируется не через реле то такое вполне возиожно, т.к. при положении переключателя света фар "вкл. ближний" и выключенных габаритах фвры то не горят, но "минус" (корпус) вполне может попадать на нить бл. света (контакт куда обычно подаётся "+", через цепи других потребителей, и эти нити будут светить с неполным накалом эта проблема радикально решается либо установкой реле для управления ближним (как на схеме)

либо "на скорую руку" установкой разрывающего цепь реле там где проникает вредная земля (на провод одной фары или общий для обоих фар, см. схему)

408412ccc.jpg

Но лучше все же поставить реле на включение света фар...

Удачи! Спрашивай если что-то не получается, что смогу - раскажу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поразмыслив над проблемой на которую обратил внимание 88-й

Собрал отую схему, ......

Пусть и последовательно, но горят все 4 нитки в лампах.

пришел к выводу, что нити дальнего и ближнего света действительно оказываются включенными паралельно друг с другом, при этом левая и правая фары - последовательно...

Что бы этого не происходило нужно разорвать цепь нитей ближнего с помощью реле (реле К4 на схеме)

2140miwsw.jpg

Вынужден признаться,

на моём Москвиче то же сразу загорелся в пол накала и дальний и ближний одновременно,

однако, не было времени вникать в суть проблемы, добавил быстренько дополнительное разрывающее реле и всё стало работать как задумывалось...

собирался разобраться в проблеме позже, подумал, что просто плохой контакт "на корпус" в правой фаре....

Когда писал первый пост и думать забыл об этом реле...

вот на фото видно где оно притаилось...

4ono.jpg

Использовано Москвичевское реле фар старого образца, с клемами под винт.

:hi:

P\s Если реле К4 включить в цепь нитей дальнего света - в пол накала будет гореть ближний,

других изменений в схеме не требуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно стремление автора сделать все "малой кровью", но, по-моему, без кардинальных переделок проводки фар и их цепей не обойтись: получается или сырая схема, в которой вылазят разные каки, или приходится много громоздить...

Это я не в укор, просто кардинальное изменение нельзя произвести малыми переделками...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yukon32, спасибо, что не забросал гнилыми помидорами....

Видимо действительно поторопился выкладывая ещё сырую схему на всеобщее обозрение,

Колеги, Sоrry, за неточности - последний вариант окончательный, живой, проверен и реализован на машине.

Все работает точно по заданному алгоритму!!

Но нет худа без добра.... не выложи я сырую схему не было бы этой темы

и уважаемый Николай 21251 не показал бы очень изящный вариант перекомутации.....

Ещё раз, Sоrry, если кому-то мои неточности добавили хлопот....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно извиняться, наоборот, хорошо, что сообща решили проблему. Просто ситуация знакомая: на первый взгляд все просто, начинешь реализовывать и тут - оп-па! вылазят боки разные. И начинаешь устранять, схема обрастает и уже сосем не простая и легкая, как казалось на начальном этапе...

Вот, сидел-сидел, думал... Схему можно минимизировать, убрав РД (как минимум), ведь основная его задача - разгрузить контакті переключателя света, а с єтой задачей отлично могут справиться коммутирующие реле ДХО. Минус реле, как минимум...

Змінено користувачем yukon32
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...