anatoly Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Вакуумный усилитель тормозов автомобиля Москвич 2141. Снятие и разборка усилителя. Очистить усилитель, главный цилиндр и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру от грязи и пыли. Расшплинтовать ось и отсоединить вилку толкателя от педали тормоза. Отвернуть гайки крепления кронштейна педали тормоза. Вынуть усилитель из подкапотного пространства. Отвернуть две гайки и отсоединить главный цилиндр от усилителя. Вынуть обратный клапан из крышки усилителя. Установить усилитель на приспособлении (рис. 10.9) и затянуть стяжные болты 8. Специальным ключом 4 повернуть стягивающее кольцо, установив выступы кольца против фигурных пазов на фланцах крышки и основания. Стягивающие болты отпустить, после чего крышка и основание легко разъединятся. Ослабить контргайку и отвернуть вилку. Снять защитный чехол и вынуть воздушный фильтр 46 (см. рис. 10.2). Специальным ключом вывернуть прижимную втулку опоры толкателя, удерживая корпус поршня другим ключом (рис. 10.10, а, б, в). Вынуть корпус в сборе с диафрагмой. Разобрать центральный клапан, поршень и другие детали, составляющие следящий механизм усилителя, для чего вывернуть регулировочный винт 2 (см. рис. 10.2). Для стопорения этого винта применен анаэробный клей Унигерм-6, поэтому для отворачивания этого винта необходимо приложить повышенный момент. Вынуть стопорную шайбу 43, уплотнительную манжету 42 и направляющее кольцо 41 поршня. Производить полную разборку усилителя только в тех случаях, когда это необходимо. Сборка и регулировка вакуумного усилителя тормозов. Перед сборкой все детали усилителя должны быть абсолютно чистыми. При необходимости все детали усилителя, за исключением уплотнительного кольца 12 (см. рис. 10.2) и диафрагмы 34, промыть в чистом бензине и высушить струей сжатого воздуха. Держите детали в бензине минимально необходимое время. Осмотреть детали усилителя и при необходимости заменить. Обратный клапан - неразборной конструкции, поэтому при неисправности заменяется в сборе. Сборка и регулировка производятся в следующем порядке. В основание 35 вставить направляющее кольцо 41 и уплотнительную манжету 42, предварительно смазав манжету смазкой ЦИАТИМ-221 или ЖТ-72 (ТУ 38.101.345-73). С помощью оправки (рис. 10.10, г) зафиксировать положение уплотнительной манжеты 42 (см. рис. 10.2) стопорной шайбой 43. Закрепить основание корпуса на приспособлении. Поверхность диафрагмы 34 покрыть тонким слоем талька и установить ее на фланец корпуса поршня 44, зафиксировав запорным кольцом 4. Вложить в диафрагму опорное кольцо 36. Вставить в оболочку секторы 38 опорного диска, фиксируя их радиальное положение выступами фиксирующей шайбы 39. Секторы опорного диска располагайте так, чтобы острые кромки, образовавшиеся при их вырубке на заводе, были обращены в сторону фиксирующей шайбы. Надеть на центральный клапан 40 опорную шайбу и установить клапан в фиксирующей шайбе 39. Вложить в подсобранный узел диафрагму. Затем, установив пружину 5 и опорную тарелку, вставить через отверстие в клапане и поршне шток 7. Технологическим винтом (рис. 10.10, д) соединить корпус поршня со штоком 7 (см. рис. 10.2), для чего завернуть технологический винт в шток со стороны корпуса поршня приблизительно на 3 оборота. Подсобранный узел вставить в основание корпуса, смазать рабочую цилиндрическую поверхность корпуса поршня смазкой ЦИАТИМ-221 либо ЖТ-72. Собрать крышку 32 корпуса с обратным клапаном 10. Установить возвратную пружину в и прижать диафрагму крышкой корпуса. Убедившись в том, что наружный буртик диафрагмы правильно, без перекосов расположен между уплотняющими поверхностями основания, надеть соединительное кольцо 33, смазав его внутреннюю поверхность смазкой ЦИАТИМ-221 или ЖТ-72. Собрать крышку 32 с основанием 35 корпуса, используя приспособления (см. рис. 10.9). Обратить внимание на равномерность сжатия диафрагмы между крышкой и основанием. Поворотом кольца соединить основание и крышку корпуса. Снять усилитель с приспособления, вывернуть технологический винт. Установить на усилитель приспособление 2 (см. рис. 10.9) для регулировки с целью герметизации вакуумного усилителя и подвести к обратному клапану 10 (см. рис. 10.2) разрежение 0,67 кг/см2. Затем смазать резьбовую часть регулировочного винта 2 клеем Унигерм-6 либо специальным составом* для предохранения от самоотвинчивания и медленно ввертывать винт в шток усилителя до тех пор, пока корпус поршня не начнет передвигаться внутрь усилителя. В этот момент прекратить завинчивание и отвернуть винт на 13/4 - 2 оборота. При заворачивании регулировочного винта не допускайте осевого усилия на регулировочный болт со стороны инструмента. Смазать клеем Унигерм-6 или спецсоставом для предохранения от самоотвинчивания регулировочный болт 9 и ввернуть его в шток 7 усилителя. Установить зазор (1,9+01) мм между плоскостью крышки 32 и торцом головки болта. С января 1990 г. на главных цилиндрах устанавливаются поршни первой камеры с более глубоким сверлением под шток вакуумного усилителя. На вакуумных усилителях, предназначенных для указанных главных цилиндров, применен болт с удлиненной головкой. Торец сферы этого болта установить с выступанием на (7,1 ±0,05) мм от плоскости крышки. Вставить толкатель 1 в корпус поршня 44, ввернуть до упора прижимную втулку 45, установить воздушный фильтр 46 и защитный чехол. Навернуть на резьбовой конец толкателя контргайку и вилку. В случае отсутствия специального контрольно-регулировочного стенда можно использовать вакуум, создаваемый во впускном трубопроводе работающего на холостых оборотах двигателя. Во время проведения регулировочных работ пользуйтесь приспособлением 2 (см. рис. 10.9). Контрольная проверка работы усилителя в сборе с главным цилиндром проводится в следующем порядке. Закрепить усилитель. Пять раз нажать на толкатель усилителя без подачи разрежения и убедиться в свободном, без заеданий перемещении штока усилителя. Собрать усилитель с главным цилиндром. Зафиксировать шток усилителя в нажатом положении, установить манометр и заглушить остальные выводы в главном цилиндре резьбовыми заглушками а (рис. 10.11). Залить тормозную жидкость в бачок. Освободить шток усилителя и обеспечить медленное возвращение его в нерабочее положение. Используя клапан выпуска воздуха /, прокачать главный цилиндр. При этом небольшое количество воздуха останется в манометре и будет имитировать необходимый для работы тормозных узлов расход жидкости. Нажать на шток усилителя и зафиксировать показания манометра. Присоединить к обратному клапану усилителя шланг от впускного коллектора. При работающем на холостых оборотах двигателе нажать на шток усилителя, пытаясь воспроизвести то же усилие, что было приложено на неработающем двигателе. Если манометр показал приблизительно удвоенное давление, значит усилитель работает нормально. Снова воспроизвести усилие на шток и зафиксировать его. Если при неизменном усилии на штоке отмечено постепенное возрастание давления при некотором перемещении штока, то возможна негерметичность усилителя под нагрузкой. К определению этого дефекта следует подходить осторожно, так как его легко спутать с другим дефектом — задержкой включения усилителя, причиной которого является повышенное сопротивление проходу воздуха через воздушный фильтр 46 (см. рис. 10.2) из-за неправильного его монтажа или загрязнения. Этот дефект следует устранить заменой фильтра. Для проверки герметичности усилителя под нагрузкой повторить эту контрольную операцию без фильтра. Чтобы проверить герметичность усилителя без нагрузки, необходимо нажать на шток усилителя через 10 мин после выключения двигателя. Если показания манометра будут близкими к показаниям при работающем двигателе, то усилитель следует считать герметичным без нагрузки. При незначительном снижении давления на манометре проверить герметичность обратного клапана. *Эпоксидная смола ЭД-5—100 вес. ч.,-полиэтилен полиамин ПЭПА—10 вес. ч.,5 дибутилфтолат ДБФ—15 вес. ч. ПС Статья взята из книги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Та все так только попробуй после заводской завальцовки кольца двух половинок вакума завальцевать в домашних условиях-врядли получитца,а потом воздух и уже нета робота вакума. Лутший вариант в случаи с родными тормозами м 2141-установка ГТЦ и ВУ от ТАЗ 2110 если Лукаса тяжело найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 ... только попробуй ... завальцевать в домашних условиях... да там вроде и вальцевать то нечего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Как же нечего,а кольцо которое держит две половинки вакума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 1 – стопорное кольцо; 2 – уплотнение; 3 – уплотнительная манжета главного цилиндра; 4 – проставочная шайба; 5, 12 – перепускные стальные клапаны; 6, 13 – главные манжеты; 7 – поршень камеры I; 8, 14 – упорные шайбы манжет; 9,15, 23 – возвратные пружины; 10 – разделительная манжета камер; 11 – поршень камеры II; 16 – корпус главного цилиндра тормоза; 17 – трубка от камеры II главного цилиндра к малым рабочим цилиндрам скобы тормоза переднего левого колеса; 18 – ограничительный штифт хода (камеры II); 19 – соединительная втулка; 20 – питающий бачок; 21 – крышка бачка; 22 – упорная шайба; 24 – скоба; 25 – тарелка толкателя; 26 – оболочка сектора; 27 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 28 – втулка; 29 – вилка толкателя; 30 – грязезащитный чехол; 31 – тормозная педаль; 32 – крышка корпуса; 33 – опорная тарелка секторного диска; 34 – регулировочный болт штока; 35 – шток вакуумного усилителя; 36 – корпус обратного клапана; 37 – обратный клапан; 38 – прижимная подушка клапана; 39 – шланг отсоса воздуха во впускной трубопровод двигателя; 40 – стопорная шайба опорной тарелки; 41 – двойной клапан; 42 – возвратная пружина двойного клапана; 43 – опорная шайба для концов секторов поршня; 44 – корпус вакуумного усилителя; 45 – направляющее кольцо; 46 – уплотнительная манжета; 47 – стопорная шайба манжеты; 48 – регулировочный винт центрального клапана; 49 – прижимная втулка опоры толкателя; 50 – толкатель поршня в сборе; 51 – воздушный фильтр; 52 – защитный чехол; 53 – опора толкателя поршня; 54 – поршень; 55 – диафрагма поршня; 56 – запорное кольцо диафрагмы поршня; 57 – пленочная оболочка секторов; 58 – кольцевой упор; 59 – секторный диск; 60 – опорное кольцо диафрагмы; 61 – соединительное кольцо; I, II – камеры главного цилиндра; А, Б – полости вакуумного усилителя; а – канал для выхода рабочей жидкости; б – компенсационное отверстие камеры II; в – компенсационное отверстие камеры I; г – перепускное отверстие; д – отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой; е – дренажный канал; ж – канал для прохода воздуха; з – отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с атмосферой; и – канал, сообщающий полость Б с атмосферой; м – нажимной угольник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 № Номер детали Наименование запчасти 2141-3510010 Усилитель вакуумного тормоза в сборе (включает все детали на рис. "Вакуумный усилитель тормоза", кроме 412-3510088, 252005-29, 258039-29, 260034- 1 258039-29 Шплинт 3,2х20 2 252005-29 Шайба 8 3 260034-29 Палец толкателя М8х25 4 408-3505064-10 Вилка толкателя поршня главного цилиндра 5 250510-29 Гайка М8 6 2141-3510028 Толкатель поршня с опорой в сборе 7 412-3510066 Чехол защитный усилителя 8 412-3510076 Фильтр воздушный усилителя 9 2141-3510030 Втулка прижимная опоры толкателя 10 412-3510064 Шайба стопорная уплотнительной манжеты 11 412-3510060 Манжета уплотнительная корпуса поршня 12 412-3510062 Кольцо направляющее поршня усилителя 13 2141-3510012 Основание корпуса усилителя в сборе 14 412-3510056 Винт регулировочный центрального клапана 15 2141-3510048 Корпус поршня усилителя 16 2141-3510038 Диафрагма поршня 17 2141-3510042 Кольцо опорное диафрагмы поршня 18 2141-3510016 Диск опорный диафрагмы поршня в сборе 19 412-3510040 Кольцо запорное диафрагмы поршня 20 412-3510023 Клапан центральный усилителя 21 412-3510025 Шайба опорная центрального клапана 22 412-3510022-01 Оболочка секторов опорного диска диафрагмы 23 2141-3510018 Сектор опорного диска диафрагмы 24 412-3510024 Шайба фиксирующая секторов 25 412-3510046 Пружина возвратная сектора опорного диска 26 412-3562009 Клапан обратный в сборе 27 412-3510088 Кольцо уплотнительное крышки 28 412-3510072 Втулка уплотнительная обратного клапана 29 412-3510071 Кольцо соединительное корпуса 30 2141-3510014 Крышка корпуса в сборе 31 412-3510068 Пружина возвратная поршня 32 412-3510074-01 Болт регулировочный штока 33 2141-3510044 Тарелка опорная диска диафрагмы 34 412-3510036 Скоба оси разжимного рычага 35 2141-3510052 Шток усилителя тормоза 36 4595621305 Гайка М8 самостопорящаяся 37 2141-3510050 Шток усилителя тормоза в сборе Подробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Конструкция и работа вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель состоит из корпуса 44 с крышкой 32 и крепится к щиту передка кузова четырьмя несъемными болтами, приваренными к корпусу вакуумного усилителя, и гайками с пружинными шайбами. Корпус и крышка разделены утолщенной по краям резиновой диафрагмой 55 поршня и скреплены соединительным кольцом 61. Крепление осуществлено при помощи просечек соединительного кольца при сжатом состоянии корпусе и крышки, что обеспечивает их герметичное соединение между собой. Диафрагма, надетая своей центральной частью на фланец поршня 94 и закрепленная на нем запорным кольцом 56, разделяет корпус усилителя на две полости А и Б, Необходимая для работы форма эластичной диафрагмы обеспечивается опорным кольцом 60, положение которого, в свою очередь, определяется диском 59, состоящим из двенадцати металлических секторов, заключенных в тонкую пластмассовую оболочку 57. Нижние концы секторов диска опираются на пластмассовую шайбу 43 с выступами, которые входят в отверстия в секторах и фиксируют их с одной стороны в рабочем положении. С другой стороны секторов установлена опорная пластмассовая прокладка двойного (вакуумного и атмосферного) клапана 41, вставленного в центральное отверстие опорной шайбы 43. Усилие возвратной пружины 42, постоянно действующей на опорную шайбу, передается на двойной клапан и прижимает его к торцу поршня 54, Секторный же диск вместе с диафрагмой 55 и тарелкой 33 постоянно прижат возвратной пружиной 23 к кольцевому упору 58, приваренному к корпусу усилителя. Торцовая поверхность поршня имеет незначительную конусность и два опорных кольцевых выступа к и л. Выступ л является седлом вакуумного клапана, а выступ к — седлом атмосферного клапана. Пространство между этими выступами-седлами сообщается с полостью Б корпуса усилителя пятью отверстиями з. В центральном отверстии поршня имеются пять каналов и, соединяющих полость Б с атмосферой (при открытом клапане). Внутри поршня 54 установлены шток 35 с регулировочным болтом 34, стопорной шайбой 40 опорной тарелки 33 секторного диска и регулировочным винтом 48 центрального клапана, а также толкатель поршня 50 с обжатой на его сферическом конце опорой 53 толкателя поршня. Опора толкателя фиксируется в поршне прижимной пластмассовой втулкой 49. В этой же втулке установлен воздушный фильтр 51, изготовленный иэ пористого пенополиуретана. Осевое центрирование поршня 54 обеспечивается пластмассовым направляющим кольцом 45, расположенным в горловине корпуса 44 вакуумного усилителя. Там же расположена резиновая манжета 46, уплотняющая скользящее соединение поршня с корпусом усилителя. От осевого перемещения манжета зафиксирована стопорной шайбой 47. На горловину корпуса усилителя и прижимную втулку 49 надет резиновый защитный чехол 52, предохраняющий рабочую поверхность поршня от механических повреждений и загрязнений. Полость А вакуумного усилителя сообщается с впускным трубопроводом двигателя с помощью резинового шланга 39. При работе двигателя в полости А усилителя постоянно сохраняется разрежение. На входе в усилитель шланг 39 соединяется с обратным клапаном. Обратный клапан состоит из пластмассового корпуса 36, внутрь которого вставлены пластмассовый клапан 37 с резиновой уплотнительной шайбой и поджимной подушкой 38 из полиуретана, которая постоянно прижимает (небольшим усилием) клапан к седлу корпуса. Клапан направляется в седле своим стержнем крестообразного сечения, образующим каналы ж для прохода воздуха (при открытом клапане). При отпущенной педали тормоза все подвижные детали усилителя занимают исходное положение, показанное на листе 39. При этом двойной клапан 41 прилегает только к выступу к торцовой поверхности поршня 54, благодаря чему полости А и Б усилителя сообщаются между собой и в обеих полостях создается разрежение. При нажатии на педаль тормоза толкатель 50 двигает вперед поршень 54, который преодолевая усилие пружины 42, перемещает в том же направлении нижние концы сектора диска 59. При этом секторы опираясь на кольцевой упор 58 и поворачиваясь относительно кольцевой радиусной кромки опорной тарелки 33, устанавливаются наклонно. Однако опорная тарелка пока еще неподвижна, так как усилие возвратной пружины 23, прижимающей тарелку к секторному диску, значительно больше усилия создаваемого пружиной 42. При повороте сектора диска сначала устраняется зазор между диском двойного клапана 41 и кольцевым выступом л на торце поршня, так как закрывается вакуумный клапан, разобщая между собой полости А и Б усилителя. При дальнейшем продвижении поршня секторы, поворачиваясь, устанавливаются еще более наклонно и деформируют диск клапана 41, так что теперь он прилегает только к выступу л поршня и отходит от выступа к, т. е. открывает воздушный клапан. При таком положении клапана полость А усилителя изолируется от полости Б, которая сообщается теперь с атмосферой. Наружный воздух, пройдя фильтр 51, по каналам и и кольцевой щели между диском клапана и кольцевым выступом л поступает через отверстия з в полость Б усилителя. В полости А усилителя постоянно сохраняется разрежение. Вследствие возникающей разницы давлений в полостях усилителя создается дополнительное усилие, передаваемое на шток 35 через секторный диск с диафрагмой 55, опорную тарелку 33 и стопорную шайбу 40. Это усилие суммируется с усилием, приложенным к толкателю 50 от педали тормоза, преодолевает сопротивление возвратной пружины 23 и передается штоком 35 на поршень 7 камеры I главного цилиндра. Давление воздуха на диафрагму поршня со стороны полости Б воздействует на секторный диск и стремится повернуть его секторы относительно кольцевой радиусной кромки опорной тарелки 33 в обратном направлении, т. е. вывести секторы из наклонного положения и вернуть секторный диск и клапан 41 в исходное положение. Однако, если нажатие на педаль тормоза продолжает возрастать, положение секторов диска и клапана измениться не может и усилитель продолжает увеличивать давление жидкости в системе гидропривода тормозов (коэффициент усиления 2,2). Если нажатие на педаль тормоза не увеличивается, то подвижные детали усилителя придут к равновесному состоянию. А так как площадь секторов диска, находящаяся за окружностью кромки опорной тарелки 33 больше, чем до нее, то и давление воздуха на площадь секторного диска, находящегося за окружностью тарелки, будет также выше, поэтому секторы примут такое положение, при котором диск клапана 41 плотно прижмется одновременно к обоим кольцевым выступам и и л торца поршня 54. Давление воздуха в полости Б перестанет увеличиваться, поршень остановится и давление в системе гидропривода тормозов будет удерживаться постоянным. При снятии усилия с педали тормоза механизм усилителя под действием возвратных пружин 23 и 42 возвращается в исходное положение. При этом диск двойного клапана 41 под действием пружины прижимается к кольцевому выступу к на торцз поршня 54, разобщая полость Б с атмосферой. Между кольцевыми выступами л и двойным клапаном появляется зазор, т. е. открывается вакуумный клапан, соединяющий полости А и Б. В обеих полостях снова устанавливается одинаковый вакуум. Этим заканчивается процесс растормаживания в механизме вакуумного усилителя и он готов к очередному торможению. 1. Стопорное кольцо. 2. Уплотнение. 3. Уплотнительная манжете главного цилиндра. 4. Простеночная шайба. 5, 12. Перепускные стальные клапаны. 6, 13. Главные манжеты. 7. Поршень камеры І. 8, 14. Упорные шайбы манжет. 9, 15, 23. Возвратные пружины. 10. Разделительная манжета камер. 11. Поршень камеры ІІ. 16. Корпус главного цилиндра тормоза. 17. Труба от камеры ІІ главного цилиндра к малым рабочим цилиндрам скобы тормоза переднего левого колеса. 18. Ограничительный штифт хода (камеры II). 19. Соединительная втулка. 20. Питающий бачок, 21. Крышка бачка. 22. Упорная шайба. 24. Скоба. 25. Тарелка толкателя. 26. Оболочка сектора. 27. Кронштейн педалей сцепления и тормоза, 28. Втулка. 29. Вилка толкателя. 30. Грязезащитный чехол. 31. Тормозная педаль. 32. Крышка корпуса. 33. Опорная тарелка секторного диска. 34. Регулировочный болт штока. 35. Шток аакуумного усилителя. 36. Корпус обратного клапана. 37. Обратный клапан. 38. Прижимная подушка клапана. 39. Шланг отсоса воздуха во впускной трубопровод двигателя. 40. Стопорная шайба опорной тарелки. 41. Двойной клапан. 42. Возвратная пружина двойного клапана. 43. Опорная шайба для концов секторов поршня. 44. Корпус вакуумного усилителя. 45. Направляющее кольцо. 46. Уплотнительная манжета. 47. Стопорная шайба манжеты. 48. Регулировочный винт центрального клапана. 49. Прижимная втулка опоры толкателя. 50. Толкатель поршня в сборе. 51. Воздушный фильтр. 52. Защитный чехол. 53. Опора толкателя поршня. 54. Поршень. 55. Диафрагма поршня. 56. Запорное кольцо диафрагмы поршня. 57. Пленочная оболочка секторов. 58. Кольцевой упор. 59. Секторный диск. 60. Опорное кольцо диафрагмы. 61. Соединительное кольцо. 62. Неподвижный контакт. 63. Приводной шток. 64. Мембрана. 65. Изолированный плунжер с контактом. I, II - камеры главного цилиндра; А, Б - полости вакуумного усилителя; а - канал для выхода рабочей жидкости; б - компенсационное отверстие камеры II; в - компенсационное отверстие камеры I; г - перепускное отверстие; д - отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой; е - дренажный канал; ж - канал для прохода воздуха; з - отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с атмосферой; и - канал, сообщающий полость Б с атмосферой; к, л - кольцевые выступы (седла) клапана; м - нажимной угольник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Пришлось мне сегодня проделать то, о чем говорится в цитате поста #2. Может специальной приспособой надо провернуть кольцо и завальцовки (просечки) окажутся против вырезов задней половины корпуса и таким образом корпус раскрывается. Но приспособы нет и пришлось идти другим путем. Естественно вакуумник снятый с машины.Кстати это проделывалось на моем 412-м и стандартный вакуумник. Я взял пасатижами выровнял эти просечки со стороны задней части и все раскрылось. При сборке особых усилий сжатия корпусов не применил. Просто на столе руками нажал на заднюю часть, при этом передняя часть находилась естественно снизу и двумя шпильками упиралась в стол ( верстак). Мне помогал сын, он зубилом и молотком аккуратно и без особых проблем завальцовывал обратно эти просечки, сначала через несколько, а затем остальные. В итоге ничего не пропускает. А теперь для чего я разбирал вакуумник. Начал он давать сбои, педаль ставала дубовой при резком нажатии. Разобрав его почистил поверхность клапана, смазал. Заменил сгнивший поролон на какую то синтетическую трикотажную ткань, воздух проходит нормально. По моим выводам причина была в налипании раскрошившихся липких остатков поролона на перекрывающей поверхности клапана, которых естественно засасывало при работе системы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 15 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 мучался я долго с вакуумником не раз разбирал.после каждой сборки он какое то время работал нормально потом через раз.потом понял в чем проблема.проблема была в месте посадки корпуса клапана в манжете.там на корпусе клапана по краю 8 прямоугольных вырезов которые закрываются краем манжеты.при работе вакуумника при разрежении край манжеты как бы должен присосаться и наглухо закрыть вырезы в корпусе клапана и только тогда получится в одной камере разрежение а другой атмосферное давление и вакуумник работает.в противном случае в обоих камерах разрежение даже если главный клапан закрыт вакуумник не работает-это при условии что все сальники и клапана целые.это своего рода доп клапан.имеется виду край манжеты.у меня корпус клапана в манжете стоял свободно и свободно вращался.край манжеты какой то жесткий и на вид как будто растянут.видимо по этому он через раз перекрывал вырезы.я просто приклеил корпус к манжете.два года так езжу тормоза мягкие и ни разу не подводили.кстати ремкомлекты продаются.можно покупать новые вакуумники-но хто и где их собирал.я лично не встречал отличных запчастей на рынке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 Огромное спасибо за инфу,копирнул в личный архив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз